Чтобы понять зачем. Нужно стать программой в МК (включить свое логическое мышление). А программа МК каждый раз при включении зажигания НЕ ЗНАЕТ в каком положении находится ШД и датчиков положения и концевика у нее нет. Поэтому независимо от текущего положения заслонка открывается на 100% +3%. В результате заслонка будет гарантированно открыта и это положение программа принимает за начало отсчета. Такая работа с ШД является стандартной практикой и применяется в инжекторных авто.Так кто мне объяснит зачем при включении эти движения штоком двигателя туда-сюда, ладно при вытянутом штоке, но это происходит и при втянутом то-же. Если не обращать внимания на рычание при втянутом штоке то всё работает. Но это беспокоит не выйдет из строя двигатель, или микросхема.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А если потом при закрытии заслонки моторчик тоже долго гудит, значит количество шагов многовато выставлено. Надо в режиме теста подобрать количество шагов, чтобы моторчик гонял заслонку от упора до упора и при этом не сильно долго гудел в закрытом положении заслонки.
По умолчанию в менеджере 900 с чем-то шагов стоит, у меня после тестового подбора получилось 838.
По умолчанию в менеджере 900 с чем-то шагов стоит, у меня после тестового подбора получилось 838.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Скомпилировал новую прошивку. Заодно графики рабочие подкорректировал и коррекцию УОЗ по температуре убрал в минус в диапазоне от -30 до +30, по методу dimonfish-а, чтобы угол на прогреве снизить. Сейчас двинусь к теще в гости, там уже блок сниму с машины, перезалью прошивку, дам машине остыть и попробую, что получилось.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
от себя добавлю
в положении закрытой заслонки (шток максимально в двигателе) "гудений" быть вообще не должно - иначе слишком много шагов, и математика сместится в сторону закрытия. Лучше чуть не дозакрыть, чем перезакрыть.
у мня кол-во шагов например 790.
в положении закрытой заслонки (шток максимально в двигателе) "гудений" быть вообще не должно - иначе слишком много шагов, и математика сместится в сторону закрытия. Лучше чуть не дозакрыть, чем перезакрыть.
у мня кол-во шагов например 790.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Каждый по своему устанавливает двигатель и количество шагов будет разное. У меня я подобрал 550 шагов хватает и двигатель не гудит в крайних положениях. Включал ТЕСТ качает нормально. У меня карбюратор ОЗОН так что когда шток втянут заслонка открыта, а когда выдвинут закрыта.
Last edited by LVS on 15 Feb 2014, 12:25, edited 1 time in total.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
я ж про это и говорю, в режиме "тест" гудений быть не должно, а количество всегда будет индивидуально.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Решил переделать крепление моторчика. Остаётся с той-же стороны но развернётся на 180 градусов. Убираю привод вторичной камеры, привод с год назад был переделан под механический вариант.
И устройство привода висело в общем дырку одну закрывало, и как крепление тросика заслонки.
Вот на той стороне его и закреплю.
И устройство привода висело в общем дырку одну закрывало, и как крепление тросика заслонки.
Вот на той стороне его и закреплю.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ещё вопрос по двигателю. Блок автоподсоса включён, двигатель стоит, на обмотках двигателя должно быть напряжение, или должно отсутствовать. У меня присутствует 10,5 вольта, это должно так быть или нет.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Если моторчик не греется, то нормально. Если плата управления моторчиком подключена к SECU-3, то при отсутствии импульсов на входе напряжение с обмоток должно сниматься.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В том то и дело что плата подключена, к блоку SECU-3. Правда это происходит на столе. Но подключены имитаторы, и моторчик установлен на карбюратор(то-же на столе). Но почему-то напряжение присутствует, при остановленном двигателе. Если я отключу от блока SECU-3 то напряжения на обмотках нет. Если отключу STP то напряжение пропадает. Вывод использую РС1 23 в DIP корпусе, подтяжка 10 к на +5 вольт.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.