А целевые обороты не менял? А то смотрю реальные почти всегда выше заданных?
ПС Меняется там же на листе "карты"
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Записал ночью лог с коэф.=0,01 гист.=+/-10
Видно, что заслонка не дёргается туда-сюда и обороты держит близко к заданным.
Хочу ещё уменьшить гистерезис до 5 и попробовать с таким же коэффициентом.
Ещё хотел попробовать убрать дополнительное открытие, чтобы регулятор включился после паузы дополнительного прикрытия, но забыл как это делать. Думаю, что получилось плавно открыть заслонку до заданных оборотов. Если напомните, как сделать, то после обеда проверю эту мысль. Только не как убрать паузу включения регулятора интересует, а как дополнительное открытие не делать.
Видно, что заслонка не дёргается туда-сюда и обороты держит близко к заданным.
Хочу ещё уменьшить гистерезис до 5 и попробовать с таким же коэффициентом.
Ещё хотел попробовать убрать дополнительное открытие, чтобы регулятор включился после паузы дополнительного прикрытия, но забыл как это делать. Думаю, что получилось плавно открыть заслонку до заданных оборотов. Если напомните, как сделать, то после обеда проверю эту мысль. Только не как убрать паузу включения регулятора интересует, а как дополнительное открытие не делать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В менеджере поставь доп прикрытие 0 Или я тебя не так понял?alvikagal wrote:Ещё хотел попробовать убрать дополнительное открытие, чтобы регулятор включился после паузы дополнительного прикрытия, но забыл как это делать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я тебя понял. Можно и так проверить и работать будет, но я хотел, чтобы дополнительное прикрытие было на 5 сек., а затем срабатывал регулятор, а не открытие по карте и включение регулятора.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Сделал 1100 вместо 1000. Но качели ни по этому были однозначно! Качели были изза резких движений ВЗ после 65. Только теперь другой вопрос возникает. Если я начну движение градусах на 50, то регулятор оборотов отключится изза нажатия педали, и ВЗ пойдет по таблица. И мотор заглохнет. Короче, надо делать резкое открытие после 70! Чтоб точку на 70 можно было сделать как на 65, а на 70,5 ВЗ сразу открывалась. Тогда привязка к оборотам вообще не нужна будет. Я подгоню карту ВЗ так, как она сейчас ходит по оборотам.STC wrote:А целевые обороты не менял? А то смотрю реальные почти всегда выше заданных?
ПС Меняется там же на листе "карты"
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так у нас же есть параметр - температура, выше которой прикрытие не работает.Может лучше по карте? Чтобы не получилось постоянное прикрытие на пуске на нагретом двигателе.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В твоем предложении было построить карту для пуска из трех точек. О температуре до которой будет рабоать эта карта ни слова.Elektron wrote:Так у нас же есть параметр - температура, выше которой прикрытие не работает.Может лучше по карте? Чтобы не получилось постоянное прикрытие на пуске на нагретом двигателе.
Вариантов много. Смысл один обеспечить нужное положение ВЗ перед пуском.
На данный момент положение на пуске описано в первом посте!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Обновлены прошивки! Обновлено описание алгоритма! Смотрим в первом посте!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC, сегодня проверил на газу завести при 20 градусах, короче подсос нужен, но без дополнительного прикрытия, только положение карты, тогда заводится и обороты держит и регулятор поддерживает их.
Ниже 0 градусов, только на бензине нужно заводить, поэтому условия для газа ниже 0 градусов как и для бензина нужны, т.е. полное закрытие.
Ниже 0 градусов, только на бензине нужно заводить, поэтому условия для газа ниже 0 градусов как и для бензина нужны, т.е. полное закрытие.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
какая для модуля и дпкв?STC wrote:Обновлены прошивки! Обновлено описание алгоритма! Смотрим в первом посте!
для дх скачал, дпкв уже встадии установки.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644