Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

А целевые обороты не менял? А то смотрю реальные почти всегда выше заданных?
ПС Меняется там же на листе "карты"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Записал ночью лог с коэф.=0,01 гист.=+/-10
Видно, что заслонка не дёргается туда-сюда и обороты держит близко к заданным.
Хочу ещё уменьшить гистерезис до 5 и попробовать с таким же коэффициентом.
Ещё хотел попробовать убрать дополнительное открытие, чтобы регулятор включился после паузы дополнительного прикрытия, но забыл как это делать. Думаю, что получилось плавно открыть заслонку до заданных оборотов. Если напомните, как сделать, то после обеда проверю эту мысль. Только не как убрать паузу включения регулятора интересует, а как дополнительное открытие не делать.
К0.01_Г10_RPM1550_1400.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

alvikagal wrote:Ещё хотел попробовать убрать дополнительное открытие, чтобы регулятор включился после паузы дополнительного прикрытия, но забыл как это делать.
В менеджере поставь доп прикрытие 0 :D Или я тебя не так понял?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Я тебя понял. Можно и так проверить и работать будет, но я хотел, чтобы дополнительное прикрытие было на 5 сек., а затем срабатывал регулятор, а не открытие по карте и включение регулятора.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

STC wrote:А целевые обороты не менял? А то смотрю реальные почти всегда выше заданных?
ПС Меняется там же на листе "карты"
Сделал 1100 вместо 1000. Но качели ни по этому были однозначно! Качели были изза резких движений ВЗ после 65. Только теперь другой вопрос возникает. Если я начну движение градусах на 50, то регулятор оборотов отключится изза нажатия педали, и ВЗ пойдет по таблица. И мотор заглохнет. Короче, надо делать резкое открытие после 70! Чтоб точку на 70 можно было сделать как на 65, а на 70,5 ВЗ сразу открывалась. Тогда привязка к оборотам вообще не нужна будет. Я подгоню карту ВЗ так, как она сейчас ходит по оборотам.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Может лучше по карте? Чтобы не получилось постоянное прикрытие на пуске на нагретом двигателе.
Так у нас же есть параметр - температура, выше которой прикрытие не работает.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Elektron wrote:
Может лучше по карте? Чтобы не получилось постоянное прикрытие на пуске на нагретом двигателе.
Так у нас же есть параметр - температура, выше которой прикрытие не работает.
В твоем предложении было построить карту для пуска из трех точек. О температуре до которой будет рабоать эта карта ни слова.
Вариантов много. Смысл один обеспечить нужное положение ВЗ перед пуском.

На данный момент положение на пуске описано в первом посте!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Обновлены прошивки! Обновлено описание алгоритма! Смотрим в первом посте!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

STC, сегодня проверил на газу завести при 20 градусах, короче подсос нужен, но без дополнительного прикрытия, только положение карты, тогда заводится и обороты держит и регулятор поддерживает их. :oops:
Ниже 0 градусов, только на бензине нужно заводить, поэтому условия для газа ниже 0 градусов как и для бензина нужны, т.е. полное закрытие.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:Обновлены прошивки! Обновлено описание алгоритма! Смотрим в первом посте!
какая для модуля и дпкв?
для дх скачал, дпкв уже встадии установки.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Прошивки”