собрал все в архив - 3.53мб, не дает больше метра прицепить, шо за?....STC wrote:Выложи лог, я визуализирую
И скриншоты настроек и карты ВЗ.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Почему УОЗ так скачет?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Дима, выложи еще карту прогрева и карту термокорректора, пожалуйста.dimonfish wrote:ощем вчера это было так:
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Карта хх
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Tom, что тебе мешает сделать в районе прогревочных оборотов одинаковый УОЗ?
Я об этом тебе уже писал.
Обороты меняются и УОЗ меняется и регулятор пытается отреагировать на тобой заданные сложные условия.
Для этого и просили карту ХХ привязать к регулятору.
Сделай в районе 1100-1700 УОЗ 17 или 25 градусов, какой ты хочешь и регулятор будет нормально работать.
А на 700-1100 для ХХ тоже ровный УОЗ, тем самым поможешь работе регулятора ХХ и ругулятору ВЗ.
Я об этом тебе уже писал.
Обороты меняются и УОЗ меняется и регулятор пытается отреагировать на тобой заданные сложные условия.
Для этого и просили карту ХХ привязать к регулятору.
Сделай в районе 1100-1700 УОЗ 17 или 25 градусов, какой ты хочешь и регулятор будет нормально работать.
А на 700-1100 для ХХ тоже ровный УОЗ, тем самым поможешь работе регулятора ХХ и ругулятору ВЗ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Если внимательно посмотреть на график лога, то видно, что после 60 градусов УОЗ начинает проседать с 15 до 5! При это ВЗ не движется! При чем тут график хх?alvikagal wrote:Tom, что тебе мешает сделать в районе прогревочных оборотов одинаковый УОЗ?
Я об этом тебе уже писал.
Обороты меняются и УОЗ меняется и регулятор пытается отреагировать на тобой заданные сложные условия.
Для этого и просили карту ХХ привязать к регулятору.
Сделай в районе 1100-1700 УОЗ 17 или 25 градусов, какой ты хочешь и регулятор будет нормально работать.
А на 700-1100 для ХХ тоже ровный УОЗ, тем самым поможешь работе регулятора ХХ и ругулятору ВЗ.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Прочитай моё сообщение ещё раз.
А теперь представь, что у тебя карта ХХ вся была бы 15 градусов и если бы обороты упали хотя бы на 100 меньше, то какой УОЗ был бы?
У тебя обороты 900 и УОЗ 5 градусов.
Чего ты хочешь? Ты же сам создаёшь условия, чтобы обороты падали.
На оборотах 990 у тебя 5 градусов, а что происходит, когда УОЗ уменьшать?
Разве от этого обороты остануться на одном месте или увеличаться?
А вот теперь спроси: - Причём тут карта ХХ?
Ты же не слушаешь советы, я тебе ещё 3 страницы назад об этом писал, а изменений никаких нет.
Это хорошо, что ты сам хочешь понять и тогда сделать с пониманием изменения, но иногда нужно прислушаться и проанализировать, что произошло и разобраться.
ПС
У меня для бензина вообще везде до 1900 оборотов стоит 17 градусов, а выше 27,5, т.е. 2 ровные прямые линии.
Этим самым обеспечил ровный прогрев и нет провала при отпускании педали газа при больших оборотах, когда доходит до оборотов ХХ, а потом включается регулятор ХХ и делает свою работу. Карта ХХ сейчас только для правильной работы регуляторов.
А теперь представь, что у тебя карта ХХ вся была бы 15 градусов и если бы обороты упали хотя бы на 100 меньше, то какой УОЗ был бы?
У тебя обороты 900 и УОЗ 5 градусов.
Чего ты хочешь? Ты же сам создаёшь условия, чтобы обороты падали.
На оборотах 990 у тебя 5 градусов, а что происходит, когда УОЗ уменьшать?
Разве от этого обороты остануться на одном месте или увеличаться?
А вот теперь спроси: - Причём тут карта ХХ?
Ты же не слушаешь советы, я тебе ещё 3 страницы назад об этом писал, а изменений никаких нет.
Это хорошо, что ты сам хочешь понять и тогда сделать с пониманием изменения, но иногда нужно прислушаться и проанализировать, что произошло и разобраться.
ПС
У меня для бензина вообще везде до 1900 оборотов стоит 17 градусов, а выше 27,5, т.е. 2 ровные прямые линии.
Этим самым обеспечил ровный прогрев и нет провала при отпускании педали газа при больших оборотах, когда доходит до оборотов ХХ, а потом включается регулятор ХХ и делает свою работу. Карта ХХ сейчас только для правильной работы регуляторов.
Last edited by alvikagal on 31 Mar 2014, 15:20, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact: