Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Будет ли полезным если я сделаю что по мере прогрева обороты будут уменьшаться (зависимость оборотов от температуры задается 2-мя точками)? Или просто сделать желаемые обороты и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

С двумя точками интересней.
А как с предпусковым положением будет?
На сколько будет открываться и как настраиваться?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Вот ещё микросхема ток 2,5А
Attachments
A3979-Datasheet.rar
(312.57 KiB) Downloaded 146 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Vasili4
Posts: 22
Joined: 24 Jul 2013, 05:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Омск
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Vasili4 »

в общем победил я вышеописанную беду.....
запихал плату управления ШД в корпус секу, сделал между платами экранированный провод и обновился до последней прошивки) теперь все работает четко
Очень не хватает правда регулировки по оборотам..... Зависимость температура-шаг удалось настроить только с 5 попытки (чтоб обороты были приемлимые), думаю нужно однозначно делать график температура-обороты
l7398
Posts: 19
Joined: 24 Aug 2013, 19:02
Been thanked: 3 times

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by l7398 »

Возвращаюсь к вопросу о таблице температуры открытия в/з. Согласно классификации периодов терморежима двигателя и ККА (CFA - climatic factor adjustmen) по доктору Avic, период неригулируемого прогрева двс 30-80 град С, 20-30 град С - период холостого хода. Значит движение возд заслонки должно быть в диапазоне 20-80 град С. Возможно у кого-то двигатель заводится вообще без подсоса (Травников). Но если взять разный климат. Зимний период. В таблице должен быть заложен запас по регулировкам, хотя-бы до 90 град С.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

А как с предпусковым положением будет?
На сколько будет открываться и как настраиваться?
Это уже сделано. Перед пуском двигателя заслонка закрывается на 10% больше чем по таблице температуры, после пуска двигателя проходит 3 секунды и заслонка открывается на эти 10% следуя только температурной таблице (а дальнейшем таблице + оборотам).
Возвращаюсь к вопросу о таблице температуры открытия в/з. Согласно классификации периодов терморежима двигателя и ККА (CFA - climatic factor adjustmen) по доктору Avic, период неригулируемого прогрева двс 30-80 град С, 20-30 град С - период холостого хода. Значит движение возд заслонки должно быть в диапазоне 20-80 град С. Возможно у кого-то двигатель заводится вообще без подсоса (Травников). Но если взять разный климат. Зимний период. В таблице должен быть заложен запас по регулировкам, хотя-бы до 90 град С.
Вы можете сделать хоть 100°С - открывайте код прошивки, файл funconv.c, ф. choke_closing_lookup() и вперед.

Code: Select all

i = (t - TEMPERATURE_MAGNITUDE(-5)) / TEMPERATURE_MAGNITUDE(5);
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Vasili4
Posts: 22
Joined: 24 Jul 2013, 05:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Омск
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Vasili4 »

в данный момент в прошивке SECU управление ВЗ к оборотам как-то привязано?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

в данный момент в прошивке SECU управление ВЗ к оборотам как-то привязано?
Пока нет, но возможно что через 1-2 недели уже будет привязано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
l7398
Posts: 19
Joined: 24 Aug 2013, 19:02
Been thanked: 3 times

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by l7398 »

Можно подробнее. Чем открыть файл кода прошивки, где находится?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

При автоматической поддержки оборотов, если нужно ехать, то как будет вести себя заслонка, ведь обороты будут подниматься и заслонка открываться и наоборот.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”