Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Elektron wrote:Прошивать из старого менеджера надо, который коннектится.
точно?? а он пишет, что обнаружена несовместимость версий!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

А ты не открывай прошивку, а выбери пункт меню "Записать в SECU-3 прошивку из файла"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

STC wrote:А ты не открывай прошивку, а выбери пункт меню "Записать в SECU-3 прошивку из файла"
Это старым менеджером? А еепром можно не сбрасывать, чтоб настройки остались?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Формат хранения данных изменился, EEPROM нужно сбрасывать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Сегодня было холодно, прогревался на новой прошивки 5.
сам прогрев очень нравится качель нет, всё ровньноко работает! Жаль не было возможности сделать ЛОГ ноут не было.
Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.
Но в целом очень доволен!!! спасибо!!!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.
В выхлопной трубе может собираться конденсат, проходное отверстие уменьшается, сопротивление газам возрастает, нагрузка на двигатель возрастает. В некоторый момент происходит "просирание", вода выходит с хлопком, нагрузка на двигатель падает, обороты возрастают.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:
Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.
В выхлопной трубе может собираться конденсат, проходное отверстие уменьшается, сопротивление газам возрастает, нагрузка на двигатель возрастает. В некоторый момент происходит "просирание", вода выходит с хлопком, нагрузка на двигатель падает, обороты возрастают.
да похоже на то на улице дождь, везде сырость.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Я не понял, какой коэф. регулятора нужно ставить вначале? 1 или 0,1?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Tom wrote:Я не понял, какой коэф. регулятора нужно ставить вначале? 1 или 0,1?
Начните лучше с 0,1
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Посмотрите пожалуйста мой лог прогрева. Правда я забыл нажать запись, и завелся сначала. Но потом сразу нажал на запись. Запуск отличный, прогрев до 58 тоже отличный, ровный. На 58 обороты просели до 600, заслонка при этом была 29%. Как только обороты просели, заслонка прикрылась до 35%. Дальше прогрев был нормальный до 67 град, потом опять обороты упали до 500. И поднялись только на 69, когда замкнулся концевик и заработало поддержание. Это как раз то, о чем я говорил. 70 град это мало! Я подсос убираю вручную ближе к 90. Нужно либо сделать резкое выключение подсоса в конце, чтоб сразу срабатывало поддержание, либо увеличить линейку до 90, что более правильно. Т.к. на 70 для поддержания хх угол аж 28 град! Нормальной езда не будет при таком угле, пока мотор не прогреется!
Attachments
ВЗ.jpg
график-вз.jpg
2014.03.25_11.26.04.zip
(76.45 KiB) Downloaded 125 times
Last edited by Tom on 25 Mar 2014, 13:40, edited 1 time in total.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Post Reply

Return to “Прошивки”