точно?? а он пишет, что обнаружена несовместимость версий!Elektron wrote:Прошивать из старого менеджера надо, который коннектится.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А ты не открывай прошивку, а выбери пункт меню "Записать в SECU-3 прошивку из файла"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Это старым менеджером? А еепром можно не сбрасывать, чтоб настройки остались?STC wrote:А ты не открывай прошивку, а выбери пункт меню "Записать в SECU-3 прошивку из файла"
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Формат хранения данных изменился, EEPROM нужно сбрасывать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Сегодня было холодно, прогревался на новой прошивки 5.
сам прогрев очень нравится качель нет, всё ровньноко работает! Жаль не было возможности сделать ЛОГ ноут не было.
Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.
Но в целом очень доволен!!! спасибо!!!
сам прогрев очень нравится качель нет, всё ровньноко работает! Жаль не было возможности сделать ЛОГ ноут не было.
Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.
Но в целом очень доволен!!! спасибо!!!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В выхлопной трубе может собираться конденсат, проходное отверстие уменьшается, сопротивление газам возрастает, нагрузка на двигатель возрастает. В некоторый момент происходит "просирание", вода выходит с хлопком, нагрузка на двигатель падает, обороты возрастают.Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
да похоже на то на улице дождь, везде сырость.STC wrote:В выхлопной трубе может собираться конденсат, проходное отверстие уменьшается, сопротивление газам возрастает, нагрузка на двигатель возрастает. В некоторый момент происходит "просирание", вода выходит с хлопком, нагрузка на двигатель падает, обороты возрастают.Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я не понял, какой коэф. регулятора нужно ставить вначале? 1 или 0,1?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Начните лучше с 0,1Tom wrote:Я не понял, какой коэф. регулятора нужно ставить вначале? 1 или 0,1?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Посмотрите пожалуйста мой лог прогрева. Правда я забыл нажать запись, и завелся сначала. Но потом сразу нажал на запись. Запуск отличный, прогрев до 58 тоже отличный, ровный. На 58 обороты просели до 600, заслонка при этом была 29%. Как только обороты просели, заслонка прикрылась до 35%. Дальше прогрев был нормальный до 67 град, потом опять обороты упали до 500. И поднялись только на 69, когда замкнулся концевик и заработало поддержание. Это как раз то, о чем я говорил. 70 град это мало! Я подсос убираю вручную ближе к 90. Нужно либо сделать резкое выключение подсоса в конце, чтоб сразу срабатывало поддержание, либо увеличить линейку до 90, что более правильно. Т.к. на 70 для поддержания хх угол аж 28 град! Нормальной езда не будет при таком угле, пока мотор не прогреется!
- Attachments
-
- 2014.03.25_11.26.04.zip
- (76.45 KiB) Downloaded 125 times
Last edited by Tom on 25 Mar 2014, 13:40, edited 1 time in total.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ