Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Скачал менеджер прошил, вроде всё нормально на вкладке ПАРАМЕТРЫ МОНИТОР, перешёл на вкладку ДАННЫЕ ПРОШИВКИ и здесь облом не хочет считывать блок, пробовал через СОМ и через USB-COM результат одинаков ОШИБКА НЕТ ОТВЕТА.
Попробовал пере-прошить новым менеджером , выскочило сообщение что неправильный размер файла.
Попробовал пере-прошить новым менеджером , выскочило сообщение что неправильный размер файла.
Last edited by LVS on 09 Feb 2014, 15:15, edited 1 time in total.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Нет не выставил. Невнимательность, читает сейчас.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
а всё разобрались с этим.STC wrote:Это для отладки, можно прямо из кода выводить некоторые переменные. Например в данном случае var3 означает включен или нет режим поддержки прогревочных оборотов. Например, можно наблюдать когда он выключится по резкому газу, окончанию прогрева...pandex wrote:появилось какое то новое окошко var1-4 dec что это?
Вот прошивки и для ДХ на 644 и для фазированного на 32-й меге.
PS Отладочную панель можно выключить в настройках менеджера, кому мешает
Спасибо за прошивку, жаль сейчас опробовать не получилось я с температурой слёг а у отца самостоятельно не получилось, не дружит он с ноутбуком.
Сейчас подлечусь и на днях обязательно опробуем и отпишимся о работе.
есть не большой вопрос по настройке. значение Добавочное пусковое прикрытие заслонки, 10% это он к чему добавляет? к значениям открытия ВЗ получается теперь карта это пусковая карта. как бы а если резко газануть то поддержания по оборотам отключится и переключится в параметры открытие ВЗ или автоподсос отключится???
Как будет возможность сделайте пожалуйста инструкцию по настройке.
Last edited by pandex on 09 Feb 2014, 16:36, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC, как быть с джамперами в схеме управления ВЗ?alvikagal wrote:STC быстрее меня программу написал. Не поспел собрать блок управления ВЗ, увлёкся сборкой SECU-3T на заводской плате. Буду наверно на макетке пока собирать, так быстрее будет.
Можно компилировать исходники, чтобы добавилась функция поддержки для 32-ой Меги?
Вопрос по перемычкам J1-4.
Как они должны быть (правильно выставить)?
J2, J3 (скорее всего J1, J2) - PCB jumpers select between half and full step modes - определяет шаг
J4, J5 (скорее всего J3, J4) - PCB jumpers define acton of chopper - не смог перевести
И похоже опечатка в инструкции, т.к. всего 4 джампера.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Как на схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... schema.pdfalvikagal wrote:STC, как быть с джамперами в схеме управления ВЗ?
По умолчанию обе замкнуты на землю.
Спасибо за найденную неточность в нумерации!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Добавочное прикрытие плюсуется к карте закрытия заслонки от температуры. Прикрытие убирается после 3 секунд от блокировки стартера.pandex wrote: есть не большой вопрос по настройке. значение Добавочное пусковое прикрытие заслонки, 10% это он к чему добавляет? к значениям открытия ВЗ получается теперь карта это пусковая карта. как бы а если резко газануть то поддержания по оборотам отключится и переключится в параметры открытие ВЗ или автоподсос отключится???
Как будет возможность сделайте пожалуйста инструкцию по настройке.
После этого система переходит в режим поддержания прогревочных оборотов, заданный двумя значениями для двух температур. Кому много 70 градусов можно в это значение поставить меньше ХХ, тогда поддержание оборотов прекратится, т.к. ниже ХХ не упадет. Я например поставил 1700 и 700 и уже на 50 градусах примерно 1000 оборотов.
Поддержание прекратится если резко газануть и заслонка пойдет по карте от температуры.
Также поддержание оборотов прекратится по температуре включения регулятора ХХ. Как включится регулятор ХХ по температуре прогревочные обороты не будут поддерживаться и заслонка пойдет по карте.
Сегодня проверили еще раз, коэффициент поставил 0,07,т .к. медленно реагировал регулятор, но это уже начал придераться
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Спасибо.
Только сейчас заметил -
Только сейчас заметил -
NC means "Normal Connected"
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ну вот и я собрал блок управления ВЗ за вечер на макетке и коленке.
Запустилась с первого раза (приятная редкость), проверил на столе помигав светиками на выходах (шаговик стоит на авто) вроде всё работает. Осталось скомпилировать прошивку с поддержкой оборотов и разъёмчик с коробочкой оформить. Если до завтра сделаю, то уже попробую на авто.
Во время изучения схемы и сборки появились мысль
- Добавить резистор подтяжки 2-10к. (если в блоке SECU будет подтяжка питания через 1к., то не будет мешать) в блок управления ВЗ на вход STEP (себе так и сделал). Уже несколько человек ходили по этим граблям, когда нет подтяжки +5В. на выходе. Я тоже подтяжку не делал, чтобы помехи от коммутатора (ДКЗ) по питанию не гуляли.
Запустилась с первого раза (приятная редкость), проверил на столе помигав светиками на выходах (шаговик стоит на авто) вроде всё работает. Осталось скомпилировать прошивку с поддержкой оборотов и разъёмчик с коробочкой оформить. Если до завтра сделаю, то уже попробую на авто.
Во время изучения схемы и сборки появились мысль
- Добавить резистор подтяжки 2-10к. (если в блоке SECU будет подтяжка питания через 1к., то не будет мешать) в блок управления ВЗ на вход STEP (себе так и сделал). Уже несколько человек ходили по этим граблям, когда нет подтяжки +5В. на выходе. Я тоже подтяжку не делал, чтобы помехи от коммутатора (ДКЗ) по питанию не гуляли.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Чтобы сделать 5 сек. дополнительное закрытие, достаточно поменять?
Code: Select all
/**Startup choke closing correction time, 3 sec. */
#define STARTUP_CORR_TIME (3*100)
/**Startup choke closing correction time, 5 sec. */
#define STARTUP_CORR_TIME (5*100)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182