STC wrote:это я к углам на прогреве.
каким углам?
Наверно речь об этом сообщении -
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=3813#p3813
А именно:
При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону:
UOZ = UOZ - KTwatUOZ - KTairUOZ
где:
UOZ - финальный УОЗ
KTwatUOZ - Коррекция УОЗ по температуре ОЖ
KTairUOZ - Коррекция УОЗ по температуре воздуха (только в ПО Январь-7.2)
Там 2 карты и вот карта "УОЗ при прогреве и нагрузке" - прибавляется к полученному УОЗ.
Из справки:
В ПО для 8-кл. двигателя под нормы ЕВРО-2 применяется дополнительная коррекция УОЗ на прогреве:
UOZ = UOZ + (TDUOZPR * TKDUOZ)
где:
TDUOZPR - Коррекция УОЗ при прогреве на нагрузке
TKDUOZ - Весовой коэффициент коррекции УОЗ при прогреве
Получается, если копируешь карты с ЭБУ, то при прогреве нужно учитывать сумму коррекций.
К примеру несколько температурных точек:
Точки температуры - -25; 0; 25; 30; 50; 65; 70; 100;
УОЗ при нагрузке - __ 0; -5; -8; -8; -8; -8; -8; -8;
УОЗ при прогреве - __ 0; 0; 8; 16; 11,5; 2,5; 0; 0;
Итого коррекция - ___ 0; -5; 0; +8; +3,5; -5,5; -8; -8;
От 55 и выше начинается коррекция в минус от основных рабочих карт если учитывать обе коррекции (пренебрегая весовым коэффициентом).
Поправьте, если я не правильно понял работу коррекций по температуре.