А чем не понравилась моя идея про 2-3 опорные точки, по аналогии с поддержкой оборотов? Потому что при текущем решении мы все равно от проблемы не уходим, ибо при, допустим, +10 и при +25 нужно разное доп. прикрытие.STC wrote:Изменения в прошивке. Если температура меньше 0, то на пуске заслонка будет 100% закрыта. Это позволит сузить диапазон работы добавочного прикрытия и приблизить положение заслонки к требуемуму.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ребята а вы чего там с выходом GAS_V делаете?STC wrote:alvikagal
Я вот не понял, а что делать если в процессе прогрева на GAS_V появляется 0 ? Как себя вести?
У меня он постояно включен когда на 91 езжу когда нет 91(ВКЛЮЧЕН-ГАЗ) заливаю 80(ВЫКЛЮЧЕН-Бензин) и переключаю его.
если вы сейчас с делайте что б при включеном GAS_V заслонка не закрывалась я просто не заведусь или мне придётся каждый раз переключать на 80 чтоб завеститсь а потом буду удивлятся что это машина не тянет. так как забываеш его переключить обратно. Такое бывает по несколько раз за день, так как авто много ездит.
Я думаю многие у кого нет газа используют этот переключатель как октан корректор!!! Чтоб завестись надо будет постояно перключать его.STC wrote:Сделал. В прикрепленном архиве измененниый файл choke.c из последней прошивки. Компилировать с опцией STARTUP_ON_GAS. Если будет работать, то перенесу в репозиторий.
А вы хотите на нём отключить заслонку? ерунда получится.
Если с включоным GAZ_V заслонка не будет открыватся скажите пожалуйста я не буду ставить эту прошивку.
Last edited by pandex on 28 Mar 2014, 08:07, edited 3 times in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
причём здесь пусковые зазоры?Tom wrote:Как?? Почему?? У меня наоборот проблемы были именно когда ниже, т.к. не хватало закрытия заслонки! А сейчас доп закрытие сделал 25% на 1,5 сек выше +45. А ниже просто по карте. И так и так заводится отлично! Может у вас с пусковыми зазорами что не так?pandex wrote: Ну в принцепе с этим не горит но всё же сейчас не заводится(( при температуре выше +40
у меня карта заканчивается на 55 градусах, а то иначе не возможно ехать если авто постояло час потом надо ехать температура 50 я же не буду сидеть его прогревать, завёлся подождал 10 секунд и поехал масло горячее можно ехать.
А если в карте приоткрытие есть то она лететь начинает да и двигатель работает на оборотах с приоткрытой заслонкой зачем??? лишний расход топлива.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Такое ощушение что слишком мало бензина на ХХ поступает в двигатель что он не может нормально работать, у меня например уже на 55 двигатель работает на ХХ конечно обороты не 850 но в районе 800 держатся, но я уже еду как до 55 доходит дальше не смысла греть, под нагрузкой быстрей нагреватся будет.Tom wrote:Ребята, поясняю который раз. Моя проблема не в регуляторе! Если его отключить, то вместо качелей после 65 градусов будет просто падение до 550-600об! Потому что концевик еще не замкнулся, а закрытие ДЗ уже слишком большое, чтоб поддерживать нормальные обороты при данном УОЗ! Я писал об этом!
Но у меня тут только что идея появилась. Я так понял, что ВЗ идет по карте, а если обороты отличаются от целевых, то ВЗ идет по оборотам? Если так, то понятно, почему появляются качели после 65. А что если сделать карту ВЗ вот так. Тогда не будет резких движений ВЗ после 65, и коррекция по оборотам будет плавнее?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
+1dimonfish wrote:а че, я не могу понять, мешает менять коэф. по ходу прогрева? я например, наблюдаю вполне адекватную картину от меньшего к большему.
и ваще какого!? на нормальных углах такое падение? винт качества/количества в норме?!!! в воскресенье обговорим твой трабл; а пока выставь по нормальному уровень в карбе!
нужно уровень проверить, и винт качества не много открутить.
Явно мало бензина на ХХ
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
отлично, даже можно было ниже +5 сделать 100%STC wrote:Изменения в прошивке. Если температура меньше 0, то на пуске заслонка будет 100% закрыта. Это позволит сузить диапазон работы добавочного прикрытия и приблизить положение заслонки к требуемуму.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
и здесь согласен +1Elektron wrote:А чем не понравилась моя идея про 2-3 опорные точки, по аналогии с поддержкой оборотов? Потому что при текущем решении мы все равно от проблемы не уходим, ибо при, допустим, +10 и при +25 нужно разное доп. прикрытие.STC wrote:Изменения в прошивке. Если температура меньше 0, то на пуске заслонка будет 100% закрыта. Это позволит сузить диапазон работы добавочного прикрытия и приблизить положение заслонки к требуемуму.
У меня до 25 всегда 100% прикрывается.
а вот на 40-50 не прикрывается вовсе. и если завеститсь на 40-50 то авто глохнет.
но сдругой стороны можно и не греть на этих температурах а сразу ехать. масло горячее, смысла особого нет прогревать двигатель если температура выше +50 можно тих о тихо ехать. Это лишний расход топлива.
Но например у меня ужасный провалы до 70 и не как не могу найти от чего они((( так что приходится до 70 грется а то ехать не возможно((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
У этой машины обороты сильно зависит от температуры. Например, когда мотор нагрет выше 90, и в пробке, т.е. карб и фильтр тоже перегретый, то обороты растут выше хх! Скажете, что много бензина? У товарища таврия точно так же себя ведет! Жигуль у меня тоже был, он вообще на холодную ХХ держит. Москвич тоже.pandex wrote: нужно уровень проверить, и винт качества не много открутить.
Явно мало бензина на ХХ
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот же написано:pandex wrote: Ребята а вы чего там с выходом GAS_V делаете?
Неужели ты думаешь, что автор не соображает, что делает?STC wrote: ... Компилировать с опцией STARTUP_ON_GAS
Это опция и она добавляется при сборке прошивки, если пожелаешь, а по умолчанию собирается без неё.
Так же и обработка концевика, чтобы не использовать реле питания (что освобождает 2 входа) и моторчик не жужжит на месте при инициализации тоже опция, которая не входив в состав опций по умолчанию. И так далее.
Поэтому не стоит паниковать.
Так, как ты тоже любитель тестировать прошивки, то рекомендую тебе разобраться в самостоятельной сборке прошивок. Сложного ничего нет, вчера выкладывал ссылки. Собирая сам прошивки, можешь менять в исходнике параметры, которые не доступны в менеджере.
Например, ты говоришь тебе нужно 100% закрытие при 25, вот там и можешь подправить под себя. Будет желание разобраться, как это делать, тебе обязательно помогут.
Кстати пользую менеджер, который автоматом пишет логи - нравиться.
Я же говорил:Elektron wrote: А чем не понравилась моя идея про 2-3 опорные точки, по аналогии с поддержкой оборотов? Потому что при текущем решении мы все равно от проблемы не уходим, ибо при, допустим, +10 и при +25 нужно разное доп. прикрытие.
Можно конечно и в исходниках, но пользователю лучше из менеджера сделать.... лучше бы, чтобы температуру где 100% закрытие тоже можно было самому изменять.
А идеальный вариант был бы отдельная "Пусковая карта положения ВЗ", такая же как "Карта положения ВЗ", она более понятна пользователю.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
а ну может быть в полне что особенность двигателя.Tom wrote:У этой машины обороты сильно зависит от температуры. Например, когда мотор нагрет выше 90, и в пробке, т.е. карб и фильтр тоже перегретый, то обороты растут выше хх! Скажете, что много бензина? У товарища таврия точно так же себя ведет! Жигуль у меня тоже был, он вообще на холодную ХХ держит. Москвич тоже.pandex wrote: нужно уровень проверить, и винт качества не много открутить.
Явно мало бензина на ХХ
раньше не слышал о таком.
Подогрев карбюратора подключен? если нет думаю он решит эту проблему
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644