Подитожив, осмелюсь предложить универсальное правило выбора прогревочных оборотов карбового мотора
Оптимальные прогревочне обороты = минимальным устойчивым для данной температуры и мотора + 10-20% запас.
Это отправная точка, кто хочет продолжает искть "золотую середину" по расходу/износу/времени прогрева.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я думаю для карбюратора с секи уже достаточно, итак она делает на карбе то, до чего даже инженеры на заводе не додумалисьn1ger wrote:Вот таблица оборотов ХХ на классике ) думаю карб тоже их выдержит. ТОлько тогда в секу придется запинывать еще одну таблицу (на которые места уже с натягом), а сейчас желаемые обороты реализованы (как я понимаю) функцией. Если бы главной задачей был не инжектор, то возможно такая таблица появилась бы в секу. А так довольствуемся малым ) хотя и этого достаточно за глаза =)
Но как ни крути механический карбюратор это уже прошлый век и лучшего от него можно уже не добиваться (ИМХО).
для карбюратора думаю это самое оно)uzz wrote:Оптимальные прогревочне обороты = минимальным устойчивым для данной температуры и мотора + 10-20% запас.
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC, не могли бы вы мне сделать прошивку без ограничения на температуру включения добавочного прикрытия? Чтобы можно было выставить температуру больше 50 градусов. У меня по карте ВЗ после 50 гр. прикрытие заслонки от 30 и ниже, обороты держит хорошо, но заводится при 55-70 градусах не очень. Добавочное прикрытие бы помогло.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Мне кажется при такой температуре должен заводиться без подсоса.svinobaza wrote:но заводится при 55-70 градусах не очень
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А может наоборот, заливает? У меня на сток карте такое было. При 25 грд.С не заводилась (первый пробный запуск). Перечертил карту и нормsvinobaza wrote:STC, не могли бы вы мне сделать прошивку без ограничения на температуру включения добавочного прикрытия? Чтобы можно было выставить температуру больше 50 градусов. У меня по карте ВЗ после 50 гр. прикрытие заслонки от 30 и ниже, обороты держит хорошо, но заводится при 55-70 градусах не очень. Добавочное прикрытие бы помогло.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Она заводится, но крутить дольше нужно, или педаль слегка топнуть, когда заведется, обороты примерно 750, потом набирает. Особенно не любит сырую погоду при околонулевой температуре, мокрый снег.STC wrote: Мне кажется при такой температуре должен заводиться без подсоса.
Разве может заливать при положении заслонки 20-30 процентов ? 20 процентов это уже почти открыта, при 11 у меня концевик срабатывает.n1ger wrote: А может наоборот, заливает? У меня на сток карте такое было. При 25 грд.С не заводилась (первый пробный запуск). Перечертил карту и норм
Если поставить больше процентов, то обороты слишком высокие.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ржачь
последнюю неделю стала прогресировать "бяка" шо на прогревах надо придерживать обороты тапкой, бо глохнет. полез ща засунул глаза а болтик регулировочный через который приоткрывается ДЗ во время работы подсоса - таво, тю-тю, нету совсем нету, тока металическая обойма призванная его держать.
и! попутный косяк, ДЗ закрыта - концевик замкнут, покатался на несовсем догретом моторе, и в следующий раз ИНИТ заслонки 25% а не 100, а оно порой и не доконца открывается етими 25%, и кароч несколько попыток завода - и ВЗ закрылась нафик, математика с физикой разошлись как в море корабли все, не завод двига.
такшо доп открытие ДЗ проверяйте када карб инсталите по мануалам, для разных двигов\солексов оно разное.
последнюю неделю стала прогресировать "бяка" шо на прогревах надо придерживать обороты тапкой, бо глохнет. полез ща засунул глаза а болтик регулировочный через который приоткрывается ДЗ во время работы подсоса - таво, тю-тю, нету совсем нету, тока металическая обойма призванная его держать.
и! попутный косяк, ДЗ закрыта - концевик замкнут, покатался на несовсем догретом моторе, и в следующий раз ИНИТ заслонки 25% а не 100, а оно порой и не доконца открывается етими 25%, и кароч несколько попыток завода - и ВЗ закрылась нафик, математика с физикой разошлись как в море корабли все, не завод двига.
такшо доп открытие ДЗ проверяйте када карб инсталите по мануалам, для разных двигов\солексов оно разное.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC, так что насчет прошивки, можно сделать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот последний релиз (от 14-05-14) с возможностью выставить температуру прикрытия вплоть до 70 град.svinobaza wrote:STC, так что насчет прошивки, можно сделать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Большое спасибо за прошивку! Завтра попробую.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373