Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Подитожив, осмелюсь предложить универсальное правило выбора прогревочных оборотов карбового мотора

Оптимальные прогревочне обороты = минимальным устойчивым для данной температуры и мотора + 10-20% запас.

Это отправная точка, кто хочет продолжает искть "золотую середину" по расходу/износу/времени прогрева.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Nikola »

n1ger wrote:Вот таблица оборотов ХХ на классике ) думаю карб тоже их выдержит. ТОлько тогда в секу придется запинывать еще одну таблицу (на которые места уже с натягом), а сейчас желаемые обороты реализованы (как я понимаю) функцией. Если бы главной задачей был не инжектор, то возможно такая таблица появилась бы в секу. А так довольствуемся малым ) хотя и этого достаточно за глаза =)
Я думаю для карбюратора с секи уже достаточно, итак она делает на карбе то, до чего даже инженеры на заводе не додумались :)
Но как ни крути механический карбюратор это уже прошлый век и лучшего от него можно уже не добиваться (ИМХО).
uzz wrote:Оптимальные прогревочне обороты = минимальным устойчивым для данной температуры и мотора + 10-20% запас.
для карбюратора думаю это самое оно)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

STC, не могли бы вы мне сделать прошивку без ограничения на температуру включения добавочного прикрытия? Чтобы можно было выставить температуру больше 50 градусов. У меня по карте ВЗ после 50 гр. прикрытие заслонки от 30 и ниже, обороты держит хорошо, но заводится при 55-70 градусах не очень. Добавочное прикрытие бы помогло.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

svinobaza wrote:но заводится при 55-70 градусах не очень
Мне кажется при такой температуре должен заводиться без подсоса.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

svinobaza wrote:STC, не могли бы вы мне сделать прошивку без ограничения на температуру включения добавочного прикрытия? Чтобы можно было выставить температуру больше 50 градусов. У меня по карте ВЗ после 50 гр. прикрытие заслонки от 30 и ниже, обороты держит хорошо, но заводится при 55-70 градусах не очень. Добавочное прикрытие бы помогло.
А может наоборот, заливает? У меня на сток карте такое было. При 25 грд.С не заводилась (первый пробный запуск). Перечертил карту и норм :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

STC wrote: Мне кажется при такой температуре должен заводиться без подсоса.
Она заводится, но крутить дольше нужно, или педаль слегка топнуть, когда заведется, обороты примерно 750, потом набирает. Особенно не любит сырую погоду при околонулевой температуре, мокрый снег.
n1ger wrote: А может наоборот, заливает? У меня на сток карте такое было. При 25 грд.С не заводилась (первый пробный запуск). Перечертил карту и норм :)
Разве может заливать при положении заслонки 20-30 процентов ? 20 процентов это уже почти открыта, при 11 у меня концевик срабатывает.
Если поставить больше процентов, то обороты слишком высокие.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

Ржачь :)
последнюю неделю стала прогресировать "бяка" шо на прогревах надо придерживать обороты тапкой, бо глохнет. полез ща засунул глаза :lol: а болтик регулировочный через который приоткрывается ДЗ во время работы подсоса - таво, тю-тю, нету :) совсем нету, тока металическая обойма призванная его держать.
и! попутный косяк, ДЗ закрыта - концевик замкнут, покатался на несовсем догретом моторе, и в следующий раз ИНИТ заслонки 25% а не 100, а оно порой и не доконца открывается етими 25%, и кароч несколько попыток завода - и ВЗ закрылась нафик, математика с физикой разошлись как в море корабли :lol: все, не завод двига.
такшо доп открытие ДЗ проверяйте када карб инсталите по мануалам, для разных двигов\солексов оно разное.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

STC, так что насчет прошивки, можно сделать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

svinobaza wrote:STC, так что насчет прошивки, можно сделать?
Вот последний релиз (от 14-05-14) с возможностью выставить температуру прикрытия вплоть до 70 град.
binaries_14_05_14_svinobaza.rar
(991.65 KiB) Downloaded 137 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

Большое спасибо за прошивку! Завтра попробую.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Post Reply

Return to “Прошивки”