Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
l7398 wrote:Господа автолюбители! Кто-нибудь может объяснить планирующийся алгоритм управления в/з автоподсосом. Мануалы по карбам не совать, нужна суть работы программы.
Да уже вроде всё разжовано на последних нескольких страницах.
Лучше спрашивай, что непонял.
Elektron wrote:Если подсос хоть немного вытянут, концевик на карбюраторе уже разомкнут и положение дросселя никак не отслеживается. Если только, как предлагали уже, концевик на педаль ставить.
Печально, значит при включенном режиме стабилизации по оборотам будет происходить упс. Допустим, целевое значение оборотов по ВЗ 1800. Я жму газ, система приоткрывает ВЗ. Я торможу двигателем, система задвигает ВЗ...
З.Ы.: тему почитал, не я один такой умный, и то хорошо. Сорри за флуд.
mmlevin wrote:
Печально, значит при включенном режиме стабилизации по оборотам будет происходить упс. Допустим, целевое значение оборотов по ВЗ 1800. Я жму газ, система приоткрывает ВЗ. Я торможу двигателем, система задвигает ВЗ...
З.Ы.: тему почитал, не я один такой умный, и то хорошо. Сорри за флуд.
Будет же выход из стабилизации оборотов перегазовкой и тогда начнёт работать карта положения ВЗ и можно двигаться как на ручном подсосе, только рулить уже будет постоянно карта - возврата обратно нет, кроме перезапуска двигателя.
Нормально всё, это же плюшка, для тех кто на месте прогревает.
Elektron wrote:Если подсос хоть немного вытянут, концевик на карбюраторе уже разомкнут и положение дросселя никак не отслеживается. Если только, как предлагали уже, концевик на педаль ставить.
А вот тут неправда ваша:) Концевик заслонки дроссельной не разомкнется до тех пор пока с закрытием воздушной заслонки не начнет открываться дроссельная. В этот период мотор еще очень холодный и движение будет весьма проблематичным.
Блин Вы чего товарищи забыли как карб робит? Нормально можно вернуть карб обратно на поддержку оборотов.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger wrote:А вот тут неправда ваша:) Концевик заслонки дроссельной не разомкнется до тех пор пока с закрытием воздушной заслонки не начнет открываться дроссельная. В этот период мотор еще очень холодный и движение будет весьма проблематичным.
У меня-то пока вообще карбюратор с полуавтоматом пуска стоит, там концевик завязан по-моему только на педаль газа.
n1ger wrote:
А вот тут неправда ваша:) Концевик заслонки дроссельной не разомкнется до тех пор пока с закрытием воздушной заслонки не начнет открываться дроссельная. В этот период мотор еще очень холодный и движение будет весьма проблематичным.
Блин Вы чего товарищи забыли как карб робит? Нормально можно вернуть карб обратно на поддержку оборотов.
Вам не подозрительно, что несколько человек об одном и том же пишут. Тут нужно бы задуматься и ещё раз посмотреть, а потом писать сообщение.
Перечитайте своё сообщение - вы же об одном и том же говорите.
mmlevin wrote:
У меня-то пока вообще карбюратор с полуавтоматом пуска стоит, там концевик завязан по-моему только на педаль газа.
Концевик тут не задействован вообще, поэтому всё будет нормально.
Last edited by alvikagal on 27 Jan 2014, 18:15, edited 2 times in total.
alvikagal wrote:
Вам не подозрительно, что несколько человек об одном и том же пишут. Тут нужно бы задуматься и ещё раз посмотреть, а потом писать сообщение.
Перечитайте своё сообщение - вы же об одном и том же говорите.
Каюсь. И себя обманул и других пытался посмотрел видео работы автоподсоса концевик отключается сразу. Тогда может может делать возврат поддержку оборотов через отсутвствие отклонения разряжения за период времени + неизменные обороты двигателя...?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Поставил максимальное значение по температуре 90%. На этом положении упорный винт дроссельной заслонки уже почти сходит с выступа на секторе подсоса.
Обороты с полностью закрытой заслонкой около 2600, после отхода заслонки к положению 90% снижаются до 1900 и остаются на этом уровне по мере прогрева и открытия заслонки, изменения в ходе прогрева незначительные. И в этом положении заслонки уже можно начинать движение, что я и делаю. Выжидаю всего примерно 2-3 минуты, за которые устанавливаю регистратор и магнитолу, и выбираю музыку.
За прогрев от -5 до 45 заслонка проходит от 90% до 62,5%, на 50 градусах заслонка уже полностью открыта. А с 49 градусов начинает действовать поддержка холостого хода.
На улице -25...-30 эти дни, завожусь туговато, но вполне нормально, на зависть соседям. Хотя и не с автозапуска, времени прокрутки сигнализации не хватает. Максимум 3,6 секунд с увеличением на 0,4 на каждую попытку, всего попыток 4, то есть на последней время прокрутки 4,8 секунд. Но за 10 секунд, которые максимально можно выставить от включения зажигания до включения стартера, заслонка не успевает полностью открыться после предыдущей неудачной попытки и заново полностью закрыться. Поэтому если не заводится с первого раза, то потом уже не заведется.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием