А с чего вы взяли что будет регулировка прогревочных оборотов посредством УОЗ? Регулировка будет посредством самой ВЗ.l7398 wrote:Какой смысл в поддержке оборотов на прогреве путем изменения уоз?
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
бредни!
оно и так УЖЕ прекрасно работает, никаких нажатий на педали при заводке, токо если сильно холодно - сцепление.
оно и так УЖЕ прекрасно работает, никаких нажатий на педали при заводке, токо если сильно холодно - сцепление.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ВЗ регулирует состав смеси на прогреве, а обороты регулирует ДЗ.А с чего вы взяли что будет регулировка прогревочных оборотов посредством УОЗ? Регулировка будет посредством самой ВЗ.
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Не цепляйтесь к словам. Сути это не меняет.l7398 wrote:ВЗ регулирует состав смеси на прогреве, а обороты регулирует ДЗ.STC wrote:А с чего вы взяли что будет регулировка прогревочных оборотов посредством УОЗ? Регулировка будет посредством самой ВЗ.
Вы написали что регулировка прогревочных будет осуществляться посредством УОЗ
Я ввел вас в курс дела.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я просто не понимаю, каким образов двигая вз вы собираетесь регулировать обороты прогрева. Если вы приоткроете заслонку больше чем надо смесь переобеднится, двигатель заглохнет, если закроете - смесь переобогатиться, двигатель начнет "захлебываться", работать с пропусками зажигания. Обороты прогрева проще отрегулировать на холодном движке при закрытой заслонке. По мере открытия вз они примерно такие и остаются до 30-40 град, затем падают.
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Для чего велосипед, если всё и так работает?l7398 wrote:Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
Управление ВЗ нужно для пуска и несколько минут езды для нетерпеливых, а смесь регулировать таким образом - это лишнее. ИМХО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Все гораздо проще. За место водителя подсосом будет управлять шаговый движок просто поддерживая и постепенно снижая обороты прогрева. Никакого регулирования смеси. Все остальное ложится на плечи карба и его правильную настройкуl7398 wrote:Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
l7398 wrote:ВЗ регулирует состав смеси на прогреве, а обороты регулирует ДЗ.
l7398 wrote:Я просто не понимаю, каким образов двигая вз вы собираетесь регулировать обороты прогрева. Если вы приоткроете заслонку больше чем надо смесь переобеднится, двигатель заглохнет, если закроете - смесь переобогатиться, двигатель начнет "захлебываться", работать с пропусками зажигания. Обороты прогрева проще отрегулировать на холодном движке при закрытой заслонке. По мере открытия вз они примерно такие и остаются до 30-40 град, затем падают.
l7398 wrote:Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
l7398 наверно имел ввиду только ВЗ рулить (без ДЗ), чтобы смесь ей регулировать по датчику кислорода.n1ger wrote: Все гораздо проще. За место водителя подсосом будет управлять шаговый движок просто поддерживая и постепенно снижая обороты прогрева. Никакого регулирования смеси. Все остальное ложится на плечи карба и его правильную настройку
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182