Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

l7398 wrote:Какой смысл в поддержке оборотов на прогреве путем изменения уоз?
А с чего вы взяли что будет регулировка прогревочных оборотов посредством УОЗ? Регулировка будет посредством самой ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

бредни!
оно и так УЖЕ прекрасно работает, никаких нажатий на педали при заводке, токо если сильно холодно - сцепление.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
l7398
Posts: 19
Joined: 24 Aug 2013, 19:02
Been thanked: 3 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by l7398 »

А с чего вы взяли что будет регулировка прогревочных оборотов посредством УОЗ? Регулировка будет посредством самой ВЗ.
ВЗ регулирует состав смеси на прогреве, а обороты регулирует ДЗ.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

l7398 wrote:
STC wrote:А с чего вы взяли что будет регулировка прогревочных оборотов посредством УОЗ? Регулировка будет посредством самой ВЗ.
ВЗ регулирует состав смеси на прогреве, а обороты регулирует ДЗ.
Не цепляйтесь к словам. Сути это не меняет.
Вы написали что регулировка прогревочных будет осуществляться посредством УОЗ :lol:
Я ввел вас в курс дела.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
l7398
Posts: 19
Joined: 24 Aug 2013, 19:02
Been thanked: 3 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by l7398 »

Я просто не понимаю, каким образов двигая вз вы собираетесь регулировать обороты прогрева. Если вы приоткроете заслонку больше чем надо смесь переобеднится, двигатель заглохнет, если закроете - смесь переобогатиться, двигатель начнет "захлебываться", работать с пропусками зажигания. Обороты прогрева проще отрегулировать на холодном движке при закрытой заслонке. По мере открытия вз они примерно такие и остаются до 30-40 град, затем падают.
l7398
Posts: 19
Joined: 24 Aug 2013, 19:02
Been thanked: 3 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by l7398 »

Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

l7398 wrote:Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
Для чего велосипед, если всё и так работает?
Управление ВЗ нужно для пуска и несколько минут езды для нетерпеливых, а смесь регулировать таким образом - это лишнее. ИМХО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

l7398 wrote:Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
Все гораздо проще. За место водителя подсосом будет управлять шаговый движок просто поддерживая и постепенно снижая обороты прогрева. Никакого регулирования смеси. Все остальное ложится на плечи карба и его правильную настройку
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

l7398 wrote:ВЗ регулирует состав смеси на прогреве, а обороты регулирует ДЗ.
l7398 wrote:Я просто не понимаю, каким образов двигая вз вы собираетесь регулировать обороты прогрева. Если вы приоткроете заслонку больше чем надо смесь переобеднится, двигатель заглохнет, если закроете - смесь переобогатиться, двигатель начнет "захлебываться", работать с пропусками зажигания. Обороты прогрева проще отрегулировать на холодном движке при закрытой заслонке. По мере открытия вз они примерно такие и остаются до 30-40 град, затем падают.
l7398 wrote:Парни, я вас понял! Вы хотите уподобить управление secu ручному подсосу, вместо того, чтобы еще более автоматизировать процесс. Но это тупик! Нужно добавлять новые датчики, таблицы для них, поддержку контроля состава смеси. Это повысит стоимость, но уменьшит расход топлива, увеличит мощность, снизит СО.
Attachments
ликбез теоретику
ликбез теоретику
рукалицо-590x388.jpg
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

n1ger wrote: Все гораздо проще. За место водителя подсосом будет управлять шаговый движок просто поддерживая и постепенно снижая обороты прогрева. Никакого регулирования смеси. Все остальное ложится на плечи карба и его правильную настройку
l7398 наверно имел ввиду только ВЗ рулить (без ДЗ), чтобы смесь ей регулировать по датчику кислорода.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”