Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Tom поднял карту , записал лог . Судя по графику , надо еще поднимать . Не получается в EXELE при 60 гр поставить свое значение , перехожу на 65 гр , в окне 60 гр появляется решотка . И в конце прогрева надо както состыковаться с РХХ . Ачто может быть , после перепрошивки в ошибках выскакивает 14 код. Код прошивки поврежден .
- Attachments
-
- Архив WinRAR.rar
- (31.28 KiB) Downloaded 150 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Судя по логу, нужно поднять еще на 5 градусов. И перепрошейся! Что то глюкнуло, значит. Ты последней шьешь? Там после 70 идет полное открытие ВЗ! Так что не надо делать на 70 0. Сделай точно так же, 29,9, как на 65. А потом подними весь график на 5. И температуру в РХХ поставь 70. Потом не забудь отразить новый график ВЗ в шаблоне для построения лога. Потом при прогреве желтый график должен слиться с оранжевым. Он у тебя уже ближе стал! Но РХХ на 60 вызывает скачок!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Решетка означает, что ширина ячейки не позволяет отображать значение! Это не страшно! Вписывай его все равно!Dryl1 wrote: Не получается в EXELE при 60 гр поставить свое значение , перехожу на 65 гр , в окне 60 гр появляется решотка .
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
У него ж и УОЗ поднялся за счет РХХ! От того и обороты поднялись!
Вот его лог я сделал.
Еще раз. Поднять график ВЗ на 5%, точку на 70 сделать такую же, как на 60, температуру в РХХ поставить 70. И все будет супер!
Вот его лог я сделал.
Еще раз. Поднять график ВЗ на 5%, точку на 70 сделать такую же, как на 60, температуру в РХХ поставить 70. И все будет супер!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Точно, УОЗ я упустил.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Понял , попробю сделать . Обязательно отпишусь . Сейчас на работу надо . Большое всем спасибо .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Доброе утро . Поднял график ВЗ , записал лог . Окончание прогрева понравилось , а вот начало нет .По сравнению с прошлыми настройками , был поднят график ВЗ , и включение РХХ поставил 70 , а какая разница получилась .
- Attachments
-
- Архив WinRAR.rar
- (39.18 KiB) Downloaded 134 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
До того, как заслонка пошла вниз, видны колебания оборотов. И заслонка закрылась аж на 80%. Что то тут не так. Проверь пусковой зазор ВЗ. Мне кажется, что он очень маленький, или пусковое закисло. Мотор захлебывается, обороты падают, регулятор закрывает ВЗ еще сильнее. Проверь, нормально ли ходит шток пускового, проверь зазор, сделай его около 3мм. На заведенном моторе закрой подсос до конца, и посмотри, будет ли приоткрыта ВЗ. Она должна приоткрываться на столько, чтоб мотор не колбасило. Очень похоже, что дело в этом.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
чтоб проверить зазор, нужно до конца вытянуть подсос, потом пальцем нажать на тягу пускового устройства, и посмотреть на сколько открылась ВЗ. Зазор меряется с плоской стороны. Между стенкой и ВЗ должно быть 3мм. Удобно проверять сверлом. Если зазор не соответствует, крути регулировочный винт. Если шток ходит с большим усилием, разбери пусковое.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
У меня САУВЗ год пролежал в столе, т.к. я не был уверен в правильности работы карбюратора.
Езжу на газу и настройки бензина меня сильно не волновали, т.к. на бензине нужно только зимой завести и прогреть и заводил на бензине зимой наполовину вытянутым подсосом.
Поэтому и не ставил автоматическое управление ВЗ, т.к. предвидел проблемы с пуском.
Осенью почитал про настройку Солекса 21083, сделал ревизию карбюратору и отрегулировал пусковые зазоры. Дождался холодов и проверил запуск при морозе - нормально завелась с полностью закрытой ВЗ.
И только после этого установил автоподсос.
Поэтому, если при запуске зимой с ручным подсосом делаются какие-то шаманские танцы с бубном типа: 5 раз качнуть педалью газа, на половину вытянуть подсос и т.д и т.п., то не стоит торопиться устанавливать автоподсос. Сначала нужно сделать ревизию карбюратору (дефектовку) и регулировку по мануалу для своего карба и мотора. Проверить правильность работы с ручным подсосом и если всё хорошо, то тогда ставить автоподсос.
Иначе начнуться проблемы, на решение которых уйдёт немало нервов и будет масса вопросов почему так плохо работает управление ВЗ.
Ещё несколько раз уже читал, как пробуют подбирать жиклёры добиваясь лучшей работы в разных режимах и в конце концов ставят стоковые и говорят, что не стоило этим вообще заниматься. Поэтому если в карбюраторе напихано непонятно, что и зачем, то это тоже может влиять на нормальный запуск зимой.
Управление ВЗ отлично работает если всё стоит стоковое и настроено по инструкции к карбюратору и двигателю.
Об этом не раз уже писали, просто подтверждаю это ещё раз.
Я доволен работой этого узла в агрегате.
Езжу на газу и настройки бензина меня сильно не волновали, т.к. на бензине нужно только зимой завести и прогреть и заводил на бензине зимой наполовину вытянутым подсосом.
Поэтому и не ставил автоматическое управление ВЗ, т.к. предвидел проблемы с пуском.
Осенью почитал про настройку Солекса 21083, сделал ревизию карбюратору и отрегулировал пусковые зазоры. Дождался холодов и проверил запуск при морозе - нормально завелась с полностью закрытой ВЗ.
И только после этого установил автоподсос.
Поэтому, если при запуске зимой с ручным подсосом делаются какие-то шаманские танцы с бубном типа: 5 раз качнуть педалью газа, на половину вытянуть подсос и т.д и т.п., то не стоит торопиться устанавливать автоподсос. Сначала нужно сделать ревизию карбюратору (дефектовку) и регулировку по мануалу для своего карба и мотора. Проверить правильность работы с ручным подсосом и если всё хорошо, то тогда ставить автоподсос.
Иначе начнуться проблемы, на решение которых уйдёт немало нервов и будет масса вопросов почему так плохо работает управление ВЗ.
Ещё несколько раз уже читал, как пробуют подбирать жиклёры добиваясь лучшей работы в разных режимах и в конце концов ставят стоковые и говорят, что не стоило этим вообще заниматься. Поэтому если в карбюраторе напихано непонятно, что и зачем, то это тоже может влиять на нормальный запуск зимой.
Управление ВЗ отлично работает если всё стоит стоковое и настроено по инструкции к карбюратору и двигателю.
Об этом не раз уже писали, просто подтверждаю это ещё раз.
Я доволен работой этого узла в агрегате.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182