Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

ты имееш в виду вот так попробовать?
Как раз есть сейчас возможность.
Attachments
настройка прогрев.jpg
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Лог прогрева Electron. Коэф 0,07. В следующий раз запиши с начала, интересно как был пуск.
elektron прогрев.png
Настройки:
elektron настройки.png
elektron настройки.png (9.25 KiB) Viewed 1108 times
Карта:
elektron карта.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

pandex wrote:ты имееш в виду вот так попробовать?
Как раз есть сейчас возможность.
Да именно так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

В следующий раз запиши с начала, интересно как был пуск.
STC. Добавите в менеджер автоматическую запись по умолчанию и тогда будут полные логи. ;)
Пришёл в гараж чтобы записать лог на новой прошивке, делаешь настройки в менеджере, а затем заводишь авто чтобы проверить и записать лог, а тут просто вылетело включить запись :cry: . А если не завелась с первого раза, то следующий запуск опять можно забыть включить запись, т.к. прерывался обмен данных с SECU.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Да, забыл, П-регулятор включен тоже, коэффициент 0,4. И задержка включения регулятора после того, как заслонка убирает пусковое прикрытие, задана 7 секунд - неравнодушен я к 7-ке. :D
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Тут тоже не все гладко, и лично меня автозапись не спасет. Ну дроид пишет автоматически сразу после коннекта - а толку? Сегодня я сразу его не запускал, так как карб только установлен и не настроен, предполагались танцы с бубном - а он взял и пошел сразу. А после разрыва связи, если например не завелся с первого раза, надо дроид закрыть и заново открыть, иначе не соединяется. А ноутбук у меня не дружит с заведенным мотором, поэтому на менеджер мне вообще по барабану, я им только настраиваю на заглушенном моторе.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Так запитай + питания БТ отдельно, чтобы постоянно было питание, только минус питания его лучше оставить от SECU, чтобы не было сбоев.
У меня если телефон не уносил из салона, то при включении продолжает работать и писать дальше.
dimonfish предложил такой вариант (пока ещё вроде не запентовал :D ) и я доволен результатом.
А что за обвязка, что с менеджером не работает?
Можно тут продолжить, чтобы не засорять эфир - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 5889#p5889
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

"Запись лога всегда" сделаем, не переживайте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

STC, уже пару раз было такое и это связано с моим коммутатором - он создаёт помехи на датчик температуры. Просто ты вроде делал защиту по ДТОЖ, но она на пуске похоже не задействована?
Машина как заорёт :D на меня: - Когда проводку в салон перенесёшь? :oops:

Code: Select all

время; обороты; температура; %ВЗ; ошибки
14:54:23.52; 00000; 73.25   0.0; 0000000000000000
14:54:23.63; 00000; 73.25   0.0; 0000000000000000
14:54:23.74; 00084; 73.25   0.0; 0000000000000000
14:54:23.75; 00339; 73.25   0.0; 0000000000000000
14:54:23.86; 00582; 73.25 100.0; 0000000001000000 - ошибка ДТОЖ
14:54:23.98; 01123; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:23.98; 01098; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.10; 01014; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.21; 00887; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.22; 00835; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.34; 01084; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.45; 01479; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.46; 01938; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.57; 02163; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.68; 02119; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.79; 02053; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.80; 02054; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.93; 02340; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.93; 02500; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.07; 02487; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.18; 02461; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.19; 02435; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.31; 02414; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.43; 02397; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.45; 02390; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.57; 02389; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.57; 02393; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.69; 02400; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.80; 02408; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.81; 02421; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.92; 02439; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.03; 02458; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.15; 02474; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.16; 02488; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.28; 02496; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.30; 02413; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.42; 02314; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.53; 02272; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.64; 02237; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.65; 02205; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.76; 02151; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.87; 02145; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.88; 02113; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.00; 02080; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.03; 02097; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.14; 02092; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.26; 02125; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.37; 02118; 73.50   0.0; 0000000000000000
14:54:27.39; 02150; 73.50   0.0; 0000000000000000
14:54:27.50; 02187; 73.50   0.0; 0000000000000000
14:54:27.51; 02192; 73.50   0.0; 0000000000000000
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

alvikagal wrote:STC, уже пару раз было такое и это связано с моим коммутатором - он создаёт помехи на датчик температуры. Просто ты вроде делал защиту по ДТОЖ, но она на пуске похоже не задействована?
Не знаю, по идее фильтр не должен уже пропускать помехи. На пуске тоже должно работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”