Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ты имееш в виду вот так попробовать?
Как раз есть сейчас возможность.
Как раз есть сейчас возможность.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Лог прогрева Electron. Коэф 0,07. В следующий раз запиши с начала, интересно как был пуск.
Настройки: Карта:
Настройки: Карта:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да именно так.pandex wrote:ты имееш в виду вот так попробовать?
Как раз есть сейчас возможность.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC. Добавите в менеджер автоматическую запись по умолчанию и тогда будут полные логи.В следующий раз запиши с начала, интересно как был пуск.
Пришёл в гараж чтобы записать лог на новой прошивке, делаешь настройки в менеджере, а затем заводишь авто чтобы проверить и записать лог, а тут просто вылетело включить запись . А если не завелась с первого раза, то следующий запуск опять можно забыть включить запись, т.к. прерывался обмен данных с SECU.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да, забыл, П-регулятор включен тоже, коэффициент 0,4. И задержка включения регулятора после того, как заслонка убирает пусковое прикрытие, задана 7 секунд - неравнодушен я к 7-ке.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Тут тоже не все гладко, и лично меня автозапись не спасет. Ну дроид пишет автоматически сразу после коннекта - а толку? Сегодня я сразу его не запускал, так как карб только установлен и не настроен, предполагались танцы с бубном - а он взял и пошел сразу. А после разрыва связи, если например не завелся с первого раза, надо дроид закрыть и заново открыть, иначе не соединяется. А ноутбук у меня не дружит с заведенным мотором, поэтому на менеджер мне вообще по барабану, я им только настраиваю на заглушенном моторе.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так запитай + питания БТ отдельно, чтобы постоянно было питание, только минус питания его лучше оставить от SECU, чтобы не было сбоев.
У меня если телефон не уносил из салона, то при включении продолжает работать и писать дальше.
dimonfish предложил такой вариант (пока ещё вроде не запентовал ) и я доволен результатом.
А что за обвязка, что с менеджером не работает?
Можно тут продолжить, чтобы не засорять эфир - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 5889#p5889
У меня если телефон не уносил из салона, то при включении продолжает работать и писать дальше.
dimonfish предложил такой вариант (пока ещё вроде не запентовал ) и я доволен результатом.
А что за обвязка, что с менеджером не работает?
Можно тут продолжить, чтобы не засорять эфир - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 5889#p5889
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
"Запись лога всегда" сделаем, не переживайте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC, уже пару раз было такое и это связано с моим коммутатором - он создаёт помехи на датчик температуры. Просто ты вроде делал защиту по ДТОЖ, но она на пуске похоже не задействована?
Машина как заорёт на меня: - Когда проводку в салон перенесёшь?
Машина как заорёт на меня: - Когда проводку в салон перенесёшь?
Code: Select all
время; обороты; температура; %ВЗ; ошибки
14:54:23.52; 00000; 73.25 0.0; 0000000000000000
14:54:23.63; 00000; 73.25 0.0; 0000000000000000
14:54:23.74; 00084; 73.25 0.0; 0000000000000000
14:54:23.75; 00339; 73.25 0.0; 0000000000000000
14:54:23.86; 00582; 73.25 100.0; 0000000001000000 - ошибка ДТОЖ
14:54:23.98; 01123; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:23.98; 01098; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.10; 01014; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.21; 00887; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.22; 00835; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.34; 01084; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.45; 01479; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.46; 01938; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.57; 02163; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.68; 02119; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.79; 02053; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.80; 02054; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.93; 02340; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.93; 02500; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.07; 02487; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.18; 02461; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.19; 02435; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.31; 02414; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.43; 02397; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.45; 02390; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.57; 02389; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.57; 02393; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.69; 02400; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.80; 02408; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.81; 02421; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.92; 02439; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.03; 02458; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.15; 02474; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.16; 02488; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.28; 02496; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.30; 02413; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.42; 02314; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.53; 02272; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.64; 02237; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.65; 02205; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.76; 02151; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.87; 02145; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.88; 02113; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.00; 02080; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.03; 02097; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.14; 02092; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.26; 02125; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.37; 02118; 73.50 0.0; 0000000000000000
14:54:27.39; 02150; 73.50 0.0; 0000000000000000
14:54:27.50; 02187; 73.50 0.0; 0000000000000000
14:54:27.51; 02192; 73.50 0.0; 0000000000000000
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Не знаю, по идее фильтр не должен уже пропускать помехи. На пуске тоже должно работать.alvikagal wrote:STC, уже пару раз было такое и это связано с моим коммутатором - он создаёт помехи на датчик температуры. Просто ты вроде делал защиту по ДТОЖ, но она на пуске похоже не задействована?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)