Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
пардон, я запамятовал, а для кого STC уменьшал клок в 2 раза на выходе "степ"?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я предлагал поставить ионистор 1мкф. по питанию +5В., МК при выключении зажигания будет оставаться включенным и следующий запуск уже не будет требовать инициализации ВЗ и возможно будет нормальный автозапуск, но будет ошибка по питанию борт.сети.
На следующей неделе хочу впаять в свой блок.
На следующей неделе хочу впаять в свой блок.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Для меня. Причина - моторчик не осиливал момент приоткрытия сектором подсоса дроссельной заслонки из-за усилия возвратной прудины, тормозилось все это дело на том самом уступе. Не помогло, к сожалению. Пришлось просто сгладить переход уступа напильником, затем отполировал все ребро сектора и головку упорно-регулировочного болтика ДЗ - теперь отлично моторчик справляется с пружиной ДЗ.dimonfish wrote:пардон, я запамятовал, а для кого STC уменьшал клок в 2 раза на выходе "степ"?
Кстати, вопрос такой нарисовался - разбирал редуктор кто-нибудь? Интересует, какая внутри смазка, так как есть подозрения, что именно из-за ее застывания заслонка так медленно ходит. Вот точно помню, что по оттепели быстрее ходила.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
те, спиляв уступ, почти получил лапку номер 6? ну то такое... мотор разбирать не разбирал, но червяк доставал полностью, смазка по виду смахивает на силиконовую, как в принтерах и прочем пластике встречается.
я вот припоминаю, када мы давно игрались прототипом, то низкий клок тоже не айс был - входило в механический резонанс, гудело огого и не ехало; быстрый клок уже тоже пропуски.
я вот припоминаю, када мы давно игрались прототипом, то низкий клок тоже не айс был - входило в механический резонанс, гудело огого и не ехало; быстрый клок уже тоже пропуски.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
У меня так-то сектор №12 вообще стоит - карб-то Солекс-21041-1107010-10. И уступ я не спилил, а просто сгладил заход. Заслонку он открывает точно так же, как и раньше, просто происходит это несколько более плавно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А что за возвратная пружинка? Может её убрать можно или ослабить? У меня 21083 Солекс, там нет пружинок и спокойно тягает. Палец прищимил, когда пробовал шток придержать, когда он втягивался - ждал когда остановится, чтобы освободится
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
речь наверно про возвратную пружину на тросе газа.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Односторонняя плата для автоподсоса. Проверил вроде ошибок нет.
- Attachments
-
- Копия AP_SECU-3.rar
- (24.45 KiB) Downloaded 142 times
Last edited by LVS on 05 Feb 2014, 09:07, edited 1 time in total.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
шарик фиксации можно убрать, с ним по легче не много будет ходить.Elektron wrote:Для меня. Причина - моторчик не осиливал момент приоткрытия сектором подсоса дроссельной заслонки из-за усилия возвратной прудины, тормозилось все это дело на том самом уступе. Не помогло, к сожалению. Пришлось просто сгладить переход уступа напильником, затем отполировал все ребро сектора и головку упорно-регулировочного болтика ДЗ - теперь отлично моторчик справляется с пружиной ДЗ.dimonfish wrote:пардон, я запамятовал, а для кого STC уменьшал клок в 2 раза на выходе "степ"?
Кстати, вопрос такой нарисовался - разбирал редуктор кто-нибудь? Интересует, какая внутри смазка, так как есть подозрения, что именно из-за ее застывания заслонка так медленно ходит. Вот точно помню, что по оттепели быстрее ходила.
Last edited by pandex on 03 Feb 2014, 20:16, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так как мы все делаем по науке, то:
Интересно мнение продвинутых инженеров . Как вы думаете какой тип регулятора будет самым правильным для поддержки оборотов ВЗ. П-регулятор, И-регулятор, ПИ-регулятор?
ИМХО. Судя по тому что реакция системы на изменение оборотов будет происходить с запаздыванием. Значит сам по себе П-регулятор будет неустойчив. Остается И и ПИ. Возможно что П будет лишним и достаточно только И.
Для жаждущих знаний http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D1%80
http://m.eet.com/media/1112634/f-wescot.pdf
Интересно мнение продвинутых инженеров . Как вы думаете какой тип регулятора будет самым правильным для поддержки оборотов ВЗ. П-регулятор, И-регулятор, ПИ-регулятор?
ИМХО. Судя по тому что реакция системы на изменение оборотов будет происходить с запаздыванием. Значит сам по себе П-регулятор будет неустойчив. Остается И и ПИ. Возможно что П будет лишним и достаточно только И.
Для жаждущих знаний http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D1%80
http://m.eet.com/media/1112634/f-wescot.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)