Elektron wrote:pandex вышеприведенные рекомендации явно из старой книги. Вот теперь сам подумай, для какого они карбюратора - в лучшем случае для Вебера-2101-412, а скорее всего вообще для К-126. К тому же они для стандартного двигателя, и в той же книге явно есть оговорки особенностей запуска полноценного УЗАМ-412 и дефорсированного УЗАМ-412Д. У тебя же 412Д, но еще и с фрезерованной башкой и с зубильным самостоятельно доработанным карбюратором - о каких стандартных инструкциях может идти речь?!
Как должен работать (и работает) пусковой механизм Солекса, расписали уже действительно 100500 раз. При этом оговаривалось, что пусковые зазоры изначально надо взять из книжки, но потом подредактировать по факту.
Стандартные решения хороши, когда абсолютно все стандартное и родное. А когда солянка сборная, то получается как раз то, что у тебя - работает хрен пойми как, но ты уверен, что все правильно и выносишь этим мозг себе и людям.
Еще раз тебе говорю - у тебя неправильно настроен карбюратор! Что уже 5 лет так работает - это не показатель правильности, это говорит только о том, что уж 5 лет ты ездишь с неверно настроенным карбюратором и всяческими уже тобой отработанными приемчиками борешься с его неверной настройкой.
Прицепи обратно тросик и настрой с ним нормально пусковое устройство, а заодно и уровень по книге сделай. А потом уже мучай автоподсос.
Я уже устал тебе повторять! Мой двигатель пускает точно так же как по этой книге! хоть и старой но работает он именно так как там написано! И мне нужно чтоб заслонка работала так же.
я уже 2 недели езжу на тросике, замучил меня этот "автоподсос" не работает он нормально, на моём двигатели. И оставь в покое мой карбюратор, я карбюраторщику уже весь мозг вынес, всё работает у меня как положено
С тросиком если до придела вытянут подсос она орёт 2600 оборотов как и с автоподсосом,
если прикрыть до 40-20% то обороты держатся стабильно в районе 1500-1200. на 10% прикрытие 900-1000 оборотов.
Что ещё не так? Карбюратор весь вылезан там уже все заменено и ровненький.
То что был перелив карбюраторщик сказал а за чем ты держиш заслонку на 90% это глупо она должна прикрываться плавно не меньше чем до половины.
Пусковое и все зазоры выставлены как положено, уже более 20 пусков было не разу проблем не возникало как и раньше на тросике!
Вот что ещё сказал карбюраторщик переливать может ещё в момент когда не правильно открыта заслонка, когда разрежение в районе 80 открывается ЭМР и от туда может сильно богатить смесь.
пробовали менять зазоры открытия и т.д. всегда пускалось хорошо!
Сколько мы с ним не пытались с тросиком не разу не переливало.
Ты сейчас скажеш - вот переливало же, какая разница с тросиком или моторедуктором, я тоже этот вопрос карбюраторщику задал - он мне сказал что для моего двигателя нужно держать заслонку на пуске на 100% потом плавно убирать до половины и ниже по мере прогрева.
Это не дамас где на 100% нужно заслонку держать в течение пары минут а то иначе заглохнет.
И как видиш снова совпало с книгой, и с тем чем я и занимаюсь уже 5 лет.
Это особенность моего двигателя, видимо нет разницы какой карбюратор и какой год, у всех карбюраторов Вебер, Озон, Солекс задача одна готовить топливно воздушную смесь.
У наших двигателей отличаются поршни, коленвалы, и фазы тоже видимо они и влияют на это!
Я вроде не много прошу сделать программу под подобные моему двигателю.
Уже 100500 раз расписал алгоритм работы, но меня всегда игнорируют и обвиняют что не правильно работает карбюратор.
Даже тот факт что был перелив в течение первых 30 секунд, не мешал двигателю прогреваться работать, а вот дальше начиналось чудо, то орёт от того что заслонка сильно открыта, то не заводит что заслонка не до закрыта, хорошо добавили добавочное прикрытие, так оно включается даже когда это не нужно! на горячем двигатели, и мешает тем самым.
Добавили поддержку по оборотам она чудит прыгает туда-сюда и отключается, из 10 пробных пусков она всего 2 сработала, а потом приходилось глушить и заново заводить а то двигатель орал на высоких оборотах. снова заводиш она начинает то добавлять то убавлять обороты и так несколько раз пока не отключится.
Я с этими тестами посдали почти новый аккумулятор не слабо. И соседи меня тихонько ненавидят, за шум под окнами.