STC wrote:
Кто использует регулятор оборотов не используйте добавочное прикрытие, а настройте лучше точнее карту в прошивке для более уверенного пуска.
Это конечно тоже выход, если только пользоваться регулятором, но на такой карте на авто не поедешь, т.к. обороты будут завышены прилично, а именно в районе 3000.
Идеально было бы иметь карту, на которой можно двигаться плюс дополнительное закрытие для пуска, а так же автоматический регулятор, что сейчас уже и сделано. Работает нормально не считая провала после пуска, но и это решается, если завысить % положения ВЗ на низких температурах.
Как вариант если бы регулятор работал сам по себе не отталкиваясь от карты.
Не знаю как это на СИ, но если бы на ассемблере, то краткий алгоритм такой:
- Переменная шагов - STEP_N, ограничивается в менеджере верхний порог количеством шагов.
- Переменная заданных оборотов - RPM_Prog, меняется от температуры (можно таблицей, а можно математический расчёт).
- После запуска через N-секунд (таймер) входим в программу регулятора, до этого момента пропускаем её.
- Каждый такт проверяем обороты, если они больше, то уменьшаем на N-шагов (в менеджере кол-во шагов за такт) и так каждый такт и это кол-во шагов отнимаем от STEP_N, чтобы знать положение ВЗ.
- Когда обороты равны RPM_Prog+/-50, то пропускаем регулирование.
Описать конечно проще, чем написать и отладить.