вчера полностью с отцом разобрали карбюратор промыли его промывкой прочистили, не чего не меняли так как там всё новое чистинькое мусора нет. Единственое что заменяли это носики УН так как на них написано 35\40 а на самом деле 40\40 колебровочной проволочкой проверяли.
ну в общем по настройке карбюратора решил сделать отдельную тему
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 6255#p6255
С первого раза завелось но заглохло, возможно что то с карбюратором было не так, сделал добавочное прикрытие 5 завелось уже получше пошло потом ещё пробовал 4 тоже нормально было.
вот логи там несколько попыток.
в приложении логи разные там прогрев и просто в движении. и моя прошивка с со всеми настройками.ЕЕПРОМ сброшен и стоят эти параметры везде
Извините очень спешу, не могу больше писать.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- Attachments
-
- логи 10-03-14.rar
- (177.28 KiB) Downloaded 123 times
Last edited by pandex on 10 Mar 2014, 10:58, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Посмотри пожалуйста . Твоя карта, добавочное время 5 сек . Завелась четко , провала вродебы не услышал , прогрелся без замечаний .
- Attachments
-
- Архив WinRAR.rar
- (107.51 KiB) Downloaded 129 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Провал небольшой есть. Есть подозрения что не работает задержка включения регулятора. (сейчас проверю на стенде)Dryl1 wrote:Посмотри пожалуйста. Твоя карта, добавочное время 5 сек . Завелась четко , провала вродебы не услышал , прогрелся без замечаний .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да, действительно задержка включения регулятора в твоей прошивке не работала.
Вот новая прошивка с задержкой включения, но уже без отладочных переменных.
На стенде проверял.
Т.к. это последняя на данный момент прошивка, то менеджер нужно использовать тоже новый.
Вот новая прошивка с задержкой включения, но уже без отладочных переменных.
На стенде проверял.
Т.к. это последняя на данный момент прошивка, то менеджер нужно использовать тоже новый.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Мои логи тоже посмотрите пожалуйста, может у меня тоже задержка не срабатывала сегодня утром.Да, действительно задержка включения регулятора в твоей прошивке не работала.
Вот новая прошивка с задержкой включения, но уже без отладочных переменных.
На стенде проверял.
Т.к. это последняя на данный момент прошивка, то менеджер нужно использовать тоже новый.
и очень интересно график посмотреть
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Собрал прошивку.
Опции в make-файле такие:
-DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DPHASE_SENSOR -DPHASED_IGNITION -DREV9_BOARD -DSM_CONTROL -DBL_BAUD_RATE=9600 -DUSE_RPMREG_TURNON_DELAY -DBLUETOOTH_SUPP -DUSE_THOROTTLE_POS
Учитывая то, что я заменил карбюратор, выполнив его настройку дома по книжке и просто так и поставив на двигатель, отработало все вообще идеально. Лог, правда, начал писать далеко не с начала - честно не думал, что так сразу заведется и пойдет работать. Так как по ходу прогрева заодно занимался поднастройкой карбюратора и проверкой правильности его работы, то в один прекрасный момент двигатель заглох - это я провод с клапана ХХ сдернул. После этого завел и продолжил писать лог почти сразу после запуска.
Холостой ход теперь нормально держится, плавает в разумных пределах, примерно +/-30 оборотов от целевого значения.
Видимо из-за того, что у этого карбюратора диффузоры меньше (поставил карб с диффузорами 23х23 вместо 24х26), после окончательной настройки ХХ ДАД показывает 46...49 кПа. Правда я ХХ настраиваю немного своеобразно, при включенной печке и ближнем свете, чтобы уже учитывалась нагрузка от генератора. Надо теперь нижнее давление повыше поставить, а то сейчас стоит 33 и на ХХ показывает аж 4-й расход. Как вариант, надо попробовать жиклер ХХ поставить побольше, обычно это помогает уменьшить приоткрытие ДЗ при сохранении оборотов.
Вот прошивка, на которой логи записаны. Значения все соответствуют реальности:
Что не понравилось - при закрученном до упора винте качества мотор не глохнет, хотя и работает очень неустойчиво. Но это уже чисто к карбюратору вопросы, надо искать место поступления бензина.
Опции в make-файле такие:
-DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DPHASE_SENSOR -DPHASED_IGNITION -DREV9_BOARD -DSM_CONTROL -DBL_BAUD_RATE=9600 -DUSE_RPMREG_TURNON_DELAY -DBLUETOOTH_SUPP -DUSE_THOROTTLE_POS
Учитывая то, что я заменил карбюратор, выполнив его настройку дома по книжке и просто так и поставив на двигатель, отработало все вообще идеально. Лог, правда, начал писать далеко не с начала - честно не думал, что так сразу заведется и пойдет работать. Так как по ходу прогрева заодно занимался поднастройкой карбюратора и проверкой правильности его работы, то в один прекрасный момент двигатель заглох - это я провод с клапана ХХ сдернул. После этого завел и продолжил писать лог почти сразу после запуска.
Холостой ход теперь нормально держится, плавает в разумных пределах, примерно +/-30 оборотов от целевого значения.
Видимо из-за того, что у этого карбюратора диффузоры меньше (поставил карб с диффузорами 23х23 вместо 24х26), после окончательной настройки ХХ ДАД показывает 46...49 кПа. Правда я ХХ настраиваю немного своеобразно, при включенной печке и ближнем свете, чтобы уже учитывалась нагрузка от генератора. Надо теперь нижнее давление повыше поставить, а то сейчас стоит 33 и на ХХ показывает аж 4-й расход. Как вариант, надо попробовать жиклер ХХ поставить побольше, обычно это помогает уменьшить приоткрытие ДЗ при сохранении оборотов.
Вот прошивка, на которой логи записаны. Значения все соответствуют реальности:
Что не понравилось - при закрученном до упора винте качества мотор не глохнет, хотя и работает очень неустойчиво. Но это уже чисто к карбюратору вопросы, надо искать место поступления бензина.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Elektron wrote: поставил карб с диффузорами 23х23 вместо 24х26), после окончательной настройки ХХ ДАД показывает 46...49 кПа.
хммм знакомые цифры и у меня тоже 23х23 и разрежение 50 кПа
Elektron wrote: Надо теперь нижнее давление повыше поставить, а то сейчас стоит 33 и на ХХ показывает аж 4-й расход. Как вариант, надо попробовать жиклер ХХ поставить побольше, обычно это помогает уменьшить приоткрытие ДЗ при сохранении оборотов.
жиклёр ХХ этот который в клапане стоит? какой сейчас у тебя там? у меня на 41 стоит регулировочный винт вывернут где то на 5-6 оборотов
Он может и не за глохнет ты же не 100% перекрываеш подачу топлива.Elektron wrote: Что не понравилось - при закрученном до упора винте качества мотор не глохнет, хотя и работает очень неустойчиво. Но это уже чисто к карбюратору вопросы, надо искать место поступления бензина.
Проверь не капает из малых дифузоров или носика УН на ХХ?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да это я сразу проверял - не капает. И пружину из ЭМР пробовал убрать - все равно не глохнет, не в ЭМР дело.
У меня получилось, что качество на 2,5 оборота откручено. Если меньше, то обороты падают. Если больше, то до 5 оборотов нет реакции, потом опять падают. Вот количество, судя по показаниям ДАД, закручено сильновато, дроссель приоткрыт уж слишком. Жиклер ХХ стоит 40. Надо, наверное, поставить жиклер 42 и с ним попробовать настроить.
У меня получилось, что качество на 2,5 оборота откручено. Если меньше, то обороты падают. Если больше, то до 5 оборотов нет реакции, потом опять падают. Вот количество, судя по показаниям ДАД, закручено сильновато, дроссель приоткрыт уж слишком. Жиклер ХХ стоит 40. Надо, наверное, поставить жиклер 42 и с ним попробовать настроить.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ответил в этой теме, про карбюраторыElektron wrote:Да это я сразу проверял - не капает. И пружину из ЭМР пробовал убрать - все равно не глохнет, не в ЭМР дело.
У меня получилось, что качество на 2,5 оборота откручено. Если меньше, то обороты падают. Если больше, то до 5 оборотов нет реакции, потом опять падают. Вот количество, судя по показаниям ДАД, закручено сильновато, дроссель приоткрыт уж слишком. Жиклер ХХ стоит 40. Надо, наверное, поставить жиклер 42 и с ним попробовать настроить.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 6274#p6274
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Лог pandex с малым коэф регуляции 0,1.
Даже такого коэф достаточно для поддержания прогревочных оборотов.
Задержка включения регулятора у тебя работает. Это видно по графику.
Есть небольшой провал после убирания добавочного прикрытия. Его можно убрать подняв карту в прошивке до 50% для температуры от минусов до +10 градусов.
настройки
карта
Даже такого коэф достаточно для поддержания прогревочных оборотов.
Задержка включения регулятора у тебя работает. Это видно по графику.
Есть небольшой провал после убирания добавочного прикрытия. Его можно убрать подняв карту в прошивке до 50% для температуры от минусов до +10 градусов.
настройки
карта
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)