Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Elektron, не вопрос, если сделать заводские настройки, заводиться и прогреваться будет как надо, но при плюсовой температуре о/ж. Речь идет о температуре автоматического запуска. Когда не требуется участие водителя при запуске и прогреве до рабочей температуры, кроме нажатия водителем кнопки сигнализации, а такой функции завод-изготовитель не предусматривал.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
alvikagal, да какие обиды-то? Я так-то от автосервисной работы вообще очень далек. Машина у меня всего-то 4,5 года. Просто привык все делать сам и своим умом доходить. Возникли первый раз проблемы с карбюратором - снял, взял книгу, сел за стол, разобрал, почистил, собрал, отрегулировал предварительно, потом отрегулировал на машине. Все получилось! Хотя до этого вообще карбюратор только со стороны видел.
И я в упор не понимаю людей, которые не могут в собственной машине разобраться - я не говорю за современную иномарку, но в карбюраторных Волге/Жигуле/Зубиле/Москвиче разобраться может любой. А нет желания, потому что только от него все зависит - пусть платят деньги! Только пусть не плачут потом, что такие-сякие мастера-шарлатаны их облапошили!
l7398, у меня все мои Москвичи заводились и продолжают это делать по одной и той же схеме - сел, вытянул подсос, повернул ключ. Бывало, что при морозе -30 и более, что у нас бывает крайне редко, приходилось покрутить подольше.
А ситуация, когда мотор как бы заводится и сразу глохнет, мне знакома - неправильная регулировка пускового устройства тому причина, еще уровень может быть низковат.
И я в упор не понимаю людей, которые не могут в собственной машине разобраться - я не говорю за современную иномарку, но в карбюраторных Волге/Жигуле/Зубиле/Москвиче разобраться может любой. А нет желания, потому что только от него все зависит - пусть платят деньги! Только пусть не плачут потом, что такие-сякие мастера-шарлатаны их облапошили!
l7398, у меня все мои Москвичи заводились и продолжают это делать по одной и той же схеме - сел, вытянул подсос, повернул ключ. Бывало, что при морозе -30 и более, что у нас бывает крайне редко, приходилось покрутить подольше.
А ситуация, когда мотор как бы заводится и сразу глохнет, мне знакома - неправильная регулировка пускового устройства тому причина, еще уровень может быть низковат.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Хорошо, сделаю возможность задавать прибавочный % менеджера. Если его поставить в 100%, то при любых значениях в таблице температуры заслонка будет закрыта. 3 секунды оставляем как есть.
Все довольны?
Все довольны?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Секунды бы тоже настраивать надо. Хотя бы как сейчас таблицу подсоса, то есть из вкладки прошивки.
Однако подтвердили поговорку - в споре дошли до истины.
Однако подтвердили поговорку - в споре дошли до истины.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Саш, не бузи про штабеля спецов.
на нормальном карбе, с заводскими настройками жиклеров и зазоров - нынешний алго за глаза, поддержка оборотов плюшка.
и на мой взгляд лишняя.
пс. ну закроется ВЗ до 100% и шо? На исправном и настронном пусковом устройстве, она не откроется после пуска мотора?
на нормальном карбе, с заводскими настройками жиклеров и зазоров - нынешний алго за глаза, поддержка оборотов плюшка.
и на мой взгляд лишняя.
пс. ну закроется ВЗ до 100% и шо? На исправном и настронном пусковом устройстве, она не откроется после пуска мотора?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В secu не хватает регулировки пускового зазора в/з на прогреве.
К примеру: - 30 град ц - заслонка отрывается на 5% через 3 сек после пуска, на 10% - через 5 сек после пуска- далее по карте прогрева;
- 20 град ц - на 5% через 2 сек, на 10% через 3,5 сек и т.д.
К примеру: - 30 град ц - заслонка отрывается на 5% через 3 сек после пуска, на 10% - через 5 сек после пуска- далее по карте прогрева;
- 20 град ц - на 5% через 2 сек, на 10% через 3,5 сек и т.д.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А мы можем найти такое значение (вместо 3 сек) чтобы устроило всех? Чтобы не выносить его в менеджер?
Или обязательно нужно выносить?
Или обязательно нужно выносить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Согласен, что плюшка, но раз STC ей занялся и она будет отключаемая, то пусть будет для любителей.dimonfish wrote:Саш, не бузи про штабеля спецов.
на нормальном карбе, с заводскими настройками жиклеров и зазоров - нынешний алго за глаза, поддержка оборотов плюшка.
и на мой взгляд лишняя.
Это вообще не понял. Почему не откроется? Через 3 сек. вернётся к таблице.пс. ну закроется ВЗ до 100% и шо? На исправном и настронном пусковом устройстве, она не откроется после пуска мотора?
ПС
Понял. Ты имеешь ввиду, что если сработает отсечка по току, то после пуска вернётся не в табличное значение, а откроется больше? Программа же не знает, что сработала отсечка по току, а будет возвращать на заданные дополнительные проценты. Обратная связь отсутствует же?
Хотя бы 5 сек. сделать, а в будущем добавить в менеджер настраиваемым параметром в вкладке ВЗ.А мы можем найти такое значение (вместо 3 сек) чтобы устроило всех? Чтобы не выносить его в менеджер?
Или обязательно нужно выносить?
Достаточно одного значения, а не таблица. Или речь идёт где должна быть настройка? Если о настройке, то лучше в вкладке ВЗ.Секунды бы тоже настраивать надо. Хотя бы как сейчас таблицу подсоса, то есть из вкладки прошивки.
Last edited by alvikagal on 24 Jan 2014, 20:21, edited 3 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Время и величина открытия зависит от температуры о/ж, от модели карбюратора и двигателя на который он установлен. Так что должна быть свободная таблица, с возможностью установки времени от 0,5 сек до 10 сек и температуры от - 30 град ц до + 30 град ц. Выше + 30 пусковой зазор не имеет значения, т.к. двигатель выходит на режим прогрева под нагрузкой, воздушная заслонка открывается на прибл 80%.