Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот что у меня получилось после регулировки карбюратора . Как то в начале непонятно , и в конце прогрева никак не состыкуюсь . Вродебы все нормально прогрелся а потом увеличиваются обороты на несколько секунд . Температура включения регулятора стоит 70 гр.
- Attachments
-
- Архив WinRAR.rar
- (39.39 KiB) Downloaded 133 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Что делал с карбом? Сильно расходится табличное закрытие с фактическим! Надо заново настраивать как я говорил.
А в целом, прогрев гораздо лучше, чем был. В начале проблем вообще не вижу. В конце подумаю завтра. Щас уже плохо соображаю. Отпишись по карбу.
А в целом, прогрев гораздо лучше, чем был. В начале проблем вообще не вижу. В конце подумаю завтра. Щас уже плохо соображаю. Отпишись по карбу.
Last edited by Tom on 05 Apr 2014, 22:30, edited 1 time in total.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Регулятор выключился и ВЗ закрылась по карте, пока температура не стала больше 70,5 градуса, в твоём случае 71 градус и открылась полностью.
Как выход, это сделать в карте положения ВЗ при 70 такой же процент, как и в регуляторе на эту температуру.
У тебя в регуляторе было 26, а в карте 39.
И регулятор ХХ сделай 71,2 чтобы после его выключения ВЗ открывалась, а не становилась по карте.
ПС
Сделай карту положения ВЗ как в регуляторе.
Даже если у тебя регулятор отключится по каким либо причинам, то будут приблизительно такие же желаемые обороты при работе по карте.
Как выход, это сделать в карте положения ВЗ при 70 такой же процент, как и в регуляторе на эту температуру.
У тебя в регуляторе было 26, а в карте 39.
И регулятор ХХ сделай 71,2 чтобы после его выключения ВЗ открывалась, а не становилась по карте.
ПС
Сделай карту положения ВЗ как в регуляторе.
Даже если у тебя регулятор отключится по каким либо причинам, то будут приблизительно такие же желаемые обороты при работе по карте.
Last edited by alvikagal on 06 Apr 2014, 09:53, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Точно!alvikagal wrote:Регулятор выключился и ВЗ закрылась по карте, пока температура не стала больше 70,5 градуса, в твоём случае 71 градус и открылась полностью.
Как выход, это сделать в карте положения ВЗ при 70 такой же процент, как и в регуляторе на эту температуру.
У тебя в регуляторе было 26, а в карте 39.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Доброе утро . По поводу карбюратора , был подправлен зазор ВЗ в пусковом устройстве ,и устранен подсос воздуха по нижней плоскости карба с последующей его регулировкой на ХХ .
Tоm я сам вижу что сильно расходится табличное закрытие с фактическим , а вот как их свести вместе , или не получается или не пойму .
Прогрев до 70 гр , мне кажется это очень много , а чтоб сделать температуру например 50 гр , достаточно будет на 3 стр. поставить в температуре включения регулятора поставить 50 гр или нужно еще и картой заниматься .
alvikagal Тom спасибо за подсказки .
Tоm я сам вижу что сильно расходится табличное закрытие с фактическим , а вот как их свести вместе , или не получается или не пойму .
Прогрев до 70 гр , мне кажется это очень много , а чтоб сделать температуру например 50 гр , достаточно будет на 3 стр. поставить в температуре включения регулятора поставить 50 гр или нужно еще и картой заниматься .
alvikagal Тom спасибо за подсказки .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Чтобы их свести, нужно открыть твой последний лог и переписать карту положения ВЗ как в логе.
Т.к. я начинаю движение раньше и чтобы не делать перегазовку для отключения регудлятора, я его програмно отключаю раньше и как только обороты изменяются значит регулятор выключился и я начинаю движение, а ВЗ работает по карте.
Т.к. я начинаю движение раньше и чтобы не делать перегазовку для отключения регудлятора, я его програмно отключаю раньше и как только обороты изменяются значит регулятор выключился и я начинаю движение, а ВЗ работает по карте.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Если ты хочешь чтобы заслонка полностью открывалась после 50, нужно в карте поставить ноль на 55 градусах и выше. Иначе у тебя отключится регулятор, а засалонка пойдёт по карте.Dryl1 wrote:Прогрев до 70 гр , мне кажется это очень много , а чтоб сделать температуру например 50 гр , достаточно будет на 3 стр. поставить в температуре включения регулятора поставить 50 гр или нужно еще и картой заниматься
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А элементы управления с вкладки "управление ВЗ" включатся, только когда на ADD_IO1 и ADD_IO2 будут назначены DIR и STEP?
Я назначил их на IGN_OUT3 и IGN_OUT4, а порулить моторчиком не получается, кнопки disabled. Еще моторчик сильно греется во время простоя при такой конфигурации.
Я назначил их на IGN_OUT3 и IGN_OUT4, а порулить моторчиком не получается, кнопки disabled. Еще моторчик сильно греется во время простоя при такой конфигурации.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
У меня на этих выходах DIR и STP, и всё работает. Проверь на моторчике есть напряжение когда он стоит, то нужно STP пустить через конденсатор 100n. У меня так было поставил конденсатор и всё стало нормально.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Подправилш карту , записал лог пргрева .Уже видно прогрес линии стали ближе . Вначале както кривовато , ну а в конце тотже скачок .Со скачком разберусь , а так вродебы и ничего . Помоему понял как надо эти линии соединять . Уже позаписанному логу подправил карту но лог не писал , авто гарячее а вот что получилось с холодного состояния .
- Attachments
-
- Архив WinRAR.rar
- (24.96 KiB) Downloaded 144 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный