Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Вот что у меня получилось после регулировки карбюратора . Как то в начале непонятно , и в конце прогрева никак не состыкуюсь . Вродебы все нормально прогрелся а потом увеличиваются обороты на несколько секунд . Температура включения регулятора стоит 70 гр.
Attachments
Архив WinRAR.rar
(39.39 KiB) Downloaded 133 times
2.JPG
1.JPG
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Что делал с карбом? Сильно расходится табличное закрытие с фактическим! Надо заново настраивать как я говорил.
А в целом, прогрев гораздо лучше, чем был. В начале проблем вообще не вижу. В конце подумаю завтра. Щас уже плохо соображаю. Отпишись по карбу.
Last edited by Tom on 05 Apr 2014, 22:30, edited 1 time in total.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Регулятор выключился и ВЗ закрылась по карте, пока температура не стала больше 70,5 градуса, в твоём случае 71 градус и открылась полностью.
Как выход, это сделать в карте положения ВЗ при 70 такой же процент, как и в регуляторе на эту температуру.
У тебя в регуляторе было 26, а в карте 39.
И регулятор ХХ сделай 71,2 чтобы после его выключения ВЗ открывалась, а не становилась по карте.

ПС
Сделай карту положения ВЗ как в регуляторе.
Даже если у тебя регулятор отключится по каким либо причинам, то будут приблизительно такие же желаемые обороты при работе по карте.
Last edited by alvikagal on 06 Apr 2014, 09:53, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

alvikagal wrote:Регулятор выключился и ВЗ закрылась по карте, пока температура не стала больше 70,5 градуса, в твоём случае 71 градус и открылась полностью.
Как выход, это сделать в карте положения ВЗ при 70 такой же процент, как и в регуляторе на эту температуру.
У тебя в регуляторе было 26, а в карте 39.
Точно!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Доброе утро . По поводу карбюратора , был подправлен зазор ВЗ в пусковом устройстве ,и устранен подсос воздуха по нижней плоскости карба с последующей его регулировкой на ХХ .
Tоm я сам вижу что сильно расходится табличное закрытие с фактическим , а вот как их свести вместе , или не получается или не пойму .
Прогрев до 70 гр , мне кажется это очень много , а чтоб сделать температуру например 50 гр , достаточно будет на 3 стр. поставить в температуре включения регулятора поставить 50 гр или нужно еще и картой заниматься .
alvikagal Тom спасибо за подсказки .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Чтобы их свести, нужно открыть твой последний лог и переписать карту положения ВЗ как в логе.
Т.к. я начинаю движение раньше и чтобы не делать перегазовку для отключения регудлятора, я его програмно отключаю раньше и как только обороты изменяются значит регулятор выключился и я начинаю движение, а ВЗ работает по карте.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Dryl1 wrote:Прогрев до 70 гр , мне кажется это очень много , а чтоб сделать температуру например 50 гр , достаточно будет на 3 стр. поставить в температуре включения регулятора поставить 50 гр или нужно еще и картой заниматься
Если ты хочешь чтобы заслонка полностью открывалась после 50, нужно в карте поставить ноль на 55 градусах и выше. Иначе у тебя отключится регулятор, а засалонка пойдёт по карте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by DGrees »

А элементы управления с вкладки "управление ВЗ" включатся, только когда на ADD_IO1 и ADD_IO2 будут назначены DIR и STEP?
Я назначил их на IGN_OUT3 и IGN_OUT4, а порулить моторчиком не получается, кнопки disabled. Еще моторчик сильно греется во время простоя при такой конфигурации.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

У меня на этих выходах DIR и STP, и всё работает. Проверь на моторчике есть напряжение когда он стоит, то нужно STP пустить через конденсатор 100n. У меня так было поставил конденсатор и всё стало нормально.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Подправилш карту , записал лог пргрева .Уже видно прогрес линии стали ближе . Вначале както кривовато , ну а в конце тотже скачок .Со скачком разберусь , а так вродебы и ничего . Помоему понял как надо эти линии соединять . Уже позаписанному логу подправил карту но лог не писал , авто гарячее а вот что получилось с холодного состояния .
Attachments
Архив WinRAR.rar
(24.96 KiB) Downloaded 144 times
5.JPG
4.JPG
3.JPG
2.JPG
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Post Reply

Return to “Прошивки”