Читал и не понял. Если в регуляторе оборотов прогрева "обороты при -5" стоит 0, то прогрев будет идти по рабочим картам? Так, что ли?alvikagal wrote:Карта ХХ привязана к регулятору, а по карте идёт привязка к расходу.
Почитай первое сообщение.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
угу.Tom wrote: Так, что ли?
Так STC навязал тем кто не хочет лишних телодвижений моторчиком, использование регулятора.
хотя я просил карту ХХ по температуре
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
а карта термокоррекции УОЗ всегда работает?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Если так, то единственный вариант, заставить все это работать, это сделать карту хх одинаковой с картой 1 расхода. Иначе либо качели, либо не поедет.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
залил прошивку из первого поста. не работает переназначение, в частности на ECF не работает вентилятор, при переназначении holl не заработал тахометр. Январская прошивка все гуд. заливал secu-3_m32_strb_smcu_dwell_RC1.a90.
Last edited by andreey on 29 Mar 2014, 22:06, edited 1 time in total.
ваз 2104 1.5см* К-тор Озон вакуумное управл. ЭПХХ; накопление модуль зажигания 032905106E; ШД заслонки; secu-3t rev.6
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А коэффициент какой?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Если это мне, то 0,1.УОЗы разные в карте хх и 1й рабочей. Я термокор. УОЗ настроил под рабочий. Если настроить под хх, то греться на хх будет нормально, но для езды на холодную УОЗ будет очень ранний. Ерунда это все. Греть и ехать нужно на одной карте!STC wrote:А коэффициент какой?
Вот, например при 23 градусах температуры прогрев на рабочей карте 1690 об, 23 УОЗ, 58%ВЗ. На карте хх 1600об, 14УОЗ, 61%ВЗ Обороты на втором варианте не стабильные, на первом стабильные. Т.е. УОЗ 23 лучше чем 14 при этой температуре и оборотах.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Только что проверил, работает и вентилятор и HALL_OUT.andreey wrote:залил прошивку из первого поста. не работает переназначение, в частности на ECF не работает вентилятор, при переназначении holl не заработал тахометр. Январская прошивка все гуд. заливал secu-3_m32_strb_smcu_dwell_RC1.a90.
Какая версия платы? Менеджер нужно использовать тоже из первого поста.
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
первая фабричная под 32мегу с сом портом
ваз 2104 1.5см* К-тор Озон вакуумное управл. ЭПХХ; накопление модуль зажигания 032905106E; ШД заслонки; secu-3t rev.6