Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

alvikagal wrote:Карта ХХ привязана к регулятору, а по карте идёт привязка к расходу.
Почитай первое сообщение.
Читал и не понял. Если в регуляторе оборотов прогрева "обороты при -5" стоит 0, то прогрев будет идти по рабочим картам? Так, что ли?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

Tom wrote: Так, что ли?
угу.
Так STC навязал тем кто не хочет лишних телодвижений моторчиком, использование регулятора. :D
хотя я просил карту ХХ по температуре :roll:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

а карта термокоррекции УОЗ всегда работает?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Если так, то единственный вариант, заставить все это работать, это сделать карту хх одинаковой с картой 1 расхода. Иначе либо качели, либо не поедет.
Attachments
прогрев с регулятором
прогрев с регулятором
прогрев без регулятора оборотов
прогрев без регулятора оборотов
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
andreey
Posts: 4
Joined: 29 Mar 2014, 21:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by andreey »

залил прошивку из первого поста. не работает переназначение, в частности на ECF не работает вентилятор, при переназначении holl не заработал тахометр. Январская прошивка все гуд. заливал secu-3_m32_strb_smcu_dwell_RC1.a90.
Last edited by andreey on 29 Mar 2014, 22:06, edited 1 time in total.
ваз 2104 1.5см* К-тор Озон вакуумное управл. ЭПХХ; накопление модуль зажигания 032905106E; ШД заслонки; secu-3t rev.6
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

А коэффициент какой?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

STC wrote:А коэффициент какой?
Если это мне, то 0,1.УОЗы разные в карте хх и 1й рабочей. Я термокор. УОЗ настроил под рабочий. Если настроить под хх, то греться на хх будет нормально, но для езды на холодную УОЗ будет очень ранний. Ерунда это все. Греть и ехать нужно на одной карте!
Вот, например при 23 градусах температуры прогрев на рабочей карте 1690 об, 23 УОЗ, 58%ВЗ. На карте хх 1600об, 14УОЗ, 61%ВЗ Обороты на втором варианте не стабильные, на первом стабильные. Т.е. УОЗ 23 лучше чем 14 при этой температуре и оборотах.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by t.shkurnyj »

andreey wrote:залил прошивку из первого поста. не работает переназначение, в частности на ECF не работает вентилятор, при переназначении holl не заработал тахометр. Январская прошивка все гуд. заливал secu-3_m32_strb_smcu_dwell_RC1.a90.
Только что проверил, работает и вентилятор и HALL_OUT.
Какая версия платы? Менеджер нужно использовать тоже из первого поста.
andreey
Posts: 4
Joined: 29 Mar 2014, 21:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by andreey »

первая фабричная под 32мегу с сом портом
ваз 2104 1.5см* К-тор Озон вакуумное управл. ЭПХХ; накопление модуль зажигания 032905106E; ШД заслонки; secu-3t rev.6
Post Reply

Return to “Прошивки”