Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Такая схема управлением шагового двигателя пойдёт. 2 кнопки вперёд-назад.
Attachments
ШАГ_629.rar
(121.96 KiB) Downloaded 196 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Elektron wrote:Фильтры лопаются от офигенного качества самих фильтров, реже от неправильно отрегулированного редукционного клапана, на третьем месте в списке причин идет вязкость (косвенно опять же качество) масла. В большинстве случаев пара причин имеет место быть одновременно. Обороты тут совершенно не при делах, они только в роли лакмусовой бумажки выступают. Надо просто за машиной немного следить, ну и расходники не в ларьке на углу покупать, и таких курьезов не будет.
А чтобы не орало, отрегулировать надо карбюратор по книге.
По какой книге? Зазоры все по инструкции стоят. Я на оборот уменяьшал зазор открытия заслонки чтоб хоть как то снизить обороты. При ручном управление проблем в общее не когда не возникало заводилось с пол пинка и через 2 минут уже грелось на 1200 - 1000 оборотах. Пришел пару раз на газ нажал(когда уж очень холодно) подсос вытянул завёл снижаеш до максимально возможных чтоб не глохла, 2 минуты обороты уже 1200 можно ехать ещё минут 5 и подсос можно убирать через 10 минут уже всё работает как положено.

Во вторых когда температура в (-) прокачивоемость масла растёт в разы! И здесь уже просто не справляется система( редукционый клапан, фильтр и т.д.) не один инжектор не держит обороты выше 2000 больше полминуты.
Товарищ а с чего вы взяли что качество запчастей низкое? Если б было низкое я б не говорил об этом здесь а сразу списали на это, он уходя вытянул подсос до конца, завёл с пульта и пришел не сразу, а только через 5 минут задержали его подороге, вот как только он подходил фильтр и лопнул тогда было -15. Фильтр манн оригинал стоял масло Castrol 10w40 полусинтетика, этот человек на машину денег нежелеет, он уже на инжекторе месяца 3 ездит по мимо остального что сделано. Если у насоса прокачиваемасть хорошая, зазоры минималльны то тут уже просто редукционый клапан может не справится. а при высоких оборотах прокачиваемасть холодного масла дай боже.

У меня стрелка при холодном пуске напремер уходит на 6 благодаря редукционому клапану выше не идёт а сейчас когда я еду и обороты завышены уже идёт немного за 6 по причине не правильной работы автоподсоса и добавления высоких углов, получаются углы аж 50 градусов вот и завышают обороты если притом же положение автоподсоса включить нулевой градус то обороты резко падают до 1300 с 2300. А если уменьшить градусы то зажигание в рабочем режиме познит и машина вяло едит, пробовал снижать по маскимому получилось что даже слегка постреливало из за позднего. палка двух концов, надо дорабатывать систему.
В любом случае в -12 ехать на 2600 оборотах это не дело, Растёт расход топлива оно просто вылетает в трубу(дым чёрный идёт запах не приятный) мучаеш двигатель и растёт расход топлива, и не очень приятно стоять на светофоре с 2000-2300 оборотов, люди как то коса смотрят. И ехать просто медлено не получается, а это уже не безопасно на гололёде.
Опять же убираю процент открытия уже становится лучше оброты падают до 1300, но потом утром завестись не могу или было пару раз утром завелась без проблем пару минут постояла и заглохла опять же заслонка начила прикрыватся.

Ещё заметил что за прикол, прогрелся до 10 где то, потом заглушил завестись уже не смог, руками прикрыл первую камеру завелся обороты 1500, поехал температура уже 50 обороты 1500 снова заглушил завёлся обороты уже хх. такое ощушение пока не заглушиш заслока туда сюда по ходит потом только обороты падают.
Last edited by pandex on 06 Feb 2014, 08:56, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

dimonfish wrote:истинная правда! :)
ато инженеры разрабы ведь вислорукие алени карбы придумывают и мануалы пишут. :)
инженеры неоднакратно говорят нужно поддерживать максимально минимальные обороты для устойчивой работы двигателя при прогреве автомобиля. А на инжекторных в общее говорят можно не греть но пока двигатель не выйдет на рабочий температурный режим ехать с небольшой скоростью и с не большими оборотами!
А в нашем случае это не получается. :roll: или обороты завышены или не заводится.

Сегодня пришлось обратно вернуть страй добрый ручной подсос, когда с пульта зоводиш то теперь с вытянутом подсосом до конца и идти скорее, снижать обороты и сидеть мёрзнуть минут 5 пока прогреется двигатель, эх а так удобно с автоподсосом приходиш уже всё прогрето сел и поехал. Будем ждать коректировки по оборотам. И часто бывает что нужно ехать сразу в ходе рабочего дня, потому я и заказывал автоподсос.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

LVS wrote:Такая схема управлением шагового двигателя пойдёт. 2 кнопки вперёд-назад.
Да мне такую схемку не собрать((
:(
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

pandex, вы карту температура\положения под СВОЙ мотор настраивали или используете дефолтную?
вот например мое, и работа подсоса меня полностью удовлетворяет.
дальше уже устал об этом, пока хардварно мотор по нормальному не будет закреплен и его ходу ничего не будет мешать - не вижу смысла переливать с пустого в порожнее.
пс. ехать на авто начинаю только с 40ка (в большинстве случаев с 60ти)градусов ОЖ, мне мой мотор дорог и я о ем забочусь.
Attachments
SM tabl temperat.png
SM tabl.png
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

dimonfish wrote:pandex, вы карту температура\положения под СВОЙ мотор настраивали или используете дефолтную?
вот например мое, и работа подсоса меня полностью удовлетворяет.
дальше уже устал об этом, пока хардварно мотор по нормальному не будет закреплен и его ходу ничего не будет мешать - не вижу смысла переливать с пустого в порожнее.
Вот я у вас раза 3 просил прошивку. Спрашу в 4 если вас не затруднит отправте пожалуйста вашу прошивку хоть камеры разные и обьём все же будет проше вашу переделывать чем свою изобретать, хотя это в принцепе не проблема, проблема не хватка времени.
Нет у меня совсем не так, коректировка по температуре 10 стоит. а увас -15, возможно я когда нибудь бы дошел до этого но в связи с тем что автомобиль постояно эксплуатируется и нет всегда ноутбука под рукой то это было бы не скоро))
А вот положение заслонки очень даже похоже вот только у меня на 55 она заканчивается. у на 65
Огромное спасибо dimonfish, думаю по вашей настройки будет работать всё намного лучше. я ещё вчера думал о том чтоб ещё убирать в коректировки но ноутбук уехал с братом в камандировку.((

Да и моторчик ещё вчера хорошо закрепил как мне и советовали на болт м4.

В районе 0 сколько у вас оборотв? И в районе 60 65?
Правда у вас 12 сектор а у меня 6
dimonfish wrote: пс. ехать на авто начинаю только с 40ка (в большинстве случаев с 60ти)градусов ОЖ, мне мой мотор дорог и я о ем забочусь.

Вот здесь абсолютно согласен и поддерживаю, у меня на автоподсосе с сигналки когда прогревается как раз на 60 успевала выходит и ехать комфортнее и мотор доволен))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

дык я эти картинки уже выкладывал, плин. :) и большой угол на прогреве уже тоже обсасывали - я иво воть так компенсирую "-15". :)
я так ща навскидку и не скажу точно но примерно так
ОЖ Обороты
0 2200
10 1800
20 1600
40 1300
60 1200
65 1100
70 1000
да и моя прошивка то вам зачем, мне не жалко :) - но параметры должны быть сугубо под ваш мотор, да! - это тернистый путь настройки и пр :) но потом оно со сменой прошивки кочует ввиде файла параметров при обновлении. :)
и это, ще раз мне не жалко, но конфа то под мое железо, и если я вдруг чето дето "спросили - я отморозился" - можно ж и в личку написать, оно вон красным цветом глаз выедает :D
Attachments
firm.bin
мой фирмварь
(32 KiB) Downloaded 517 times
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

dimonfish wrote:дык я эти картинки уже выкладывал, плин. :) и большой угол на прогреве уже тоже обсасывали - я иво воть так компенсирую "-15". :)
я так ща навскидку и не скажу точно но примерно так
ОЖ Обороты
0 2200
10 1800
20 1600
40 1300
60 1200
65 1100
70 1000
да и моя прошивка то вам зачем, мне не жалко :) - но параметры должны быть сугубо под ваш мотор, да! - это тернистый путь настройки и пр :) но потом оно со сменой прошивки кочует ввиде файла параметров при обновлении. :)
и это, ще раз мне не жалко, но конфа то под мое железо, и если я вдруг чето дето "спросили - я отморозился" - можно ж и в личку написать, оно вон красным цветом глаз выедает :D
Отличные показания! Во ти мне таких же надо а то у меня аж с 2600 начиналось.
Просто с вашей прошивки легче будет плесать)) я из начально из вашых кривых свои подбирал получилось очень даже достойно!
Огромное спасибо вам! Думаю теперь точно добьюсь таких же показателей! :D
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

dimonfish wrote:дык я эти картинки уже выкладывал, плин. :) и большой угол на прогреве уже тоже обсасывали - я иво воть так компенсирую "-15". :)
Хитро ты придумал обороты сбрасывать. ;)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

и это, у мня сектор 6, 12 не у меня. :) вы там осторожней то с моей прошивкой в свой блок и конфу - вдрукчесломаецца :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Прошивки”