Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Добрый вечер . Сегодня с утра хотел записать лог прогрева , борюсь с небольшими качельками в конце прогрева . Завелся нормально , отработало дополнительное прикрытие ВЗ , обороты упали с 2000 до 1400 начался прогрев , а потом слышу , двигатель начал подтраивать , посмотрел в менеджер а ВЗ вместо того чтоб открываться , начала закрываться , бред какойто . Такого раньше небыло . Проверил тестом все правильно , 100% это закрыто , 0% открыта . Блин 1 АПРЕЛЯ . Вечером попробовал еще раз тоже самое .Что произошло не пойму , все как было раньше , а ВЗ работает на оборот , вместо того чтоб открываться она закрывается .
Attachments
6.JPG
5.JPG
4.JPG
3.JPG
2.JPG
1.JPG
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

А почему на графике лога этого не видно? ВЗ может начать закрываться, потому что мотор начал глохнуть по какой то причине. Обороты падают, регулятор пытается их вытянуть за счет закрытия ВЗ. Посмотри, в чем дело. Возможно обмерзание диффузора происходит. Заглуши мотор в этом месте, пусть постоит 3 мин с закрытым капотом, потом опять заведи. Если продолжит работать норм, то это обмерзание.
Ну и лог сделай, чтоб видно было. На твоем не видно этого!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

По твоему логу вообще мало что понятно. Где табл. закрытие ВЗ? Что за целевые обороты такие? Надо чтоб все это было, тогда будет ясно, почему так идет заслонка.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

У меня нет газа , это на бензине . Такого раньше не было даже в морозы . После пуска ВЗ отрабатывала дополнительное прикрытие и постепенно открывалась до 0 % . Такое получилось только сегодня . Лог записать до конча не получается , двигатель заливает .Это все что удалось записать .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Выложи лучше лог.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Вот записал лог . Температура была +10 гр .
Attachments
Архив WinRAR.rar
(24.42 KiB) Downloaded 138 times
1.jpg
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Посмотри на заведённом авто когда включишь ТЕСТ воздушной заслонки - полное ли открытие и закрытие ВЗ происходит.
Может у тебя сейчас так же как и у меня было, что ВЗ подклинивает при работе двигателя?

ПС
И регулятор ХХ сделай не 55, а 50 или 45, т.к. карта положения ВЗ у тебя заканчивается на 50 и после 50 идёт полное открытие ВЗ. Вот и получился у тебя провал на 50 градусах.

ПСС
Dryl1, если не сложно, то сделай в подпись какое у тебя авто и система зажигания из чего состоит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Dryl1 wrote:Вот записал лог . Температура была +10 гр .
Если ты правильно составил лог, то у тебя не только в конце проблемы. У тебя сильно отличается фактическое положение ВЗ от табличного. Это надо устранить в первую очередь. Регулятор должен как можно меньше меньше вносить корректив. Т.е., если тебя устраивают обороты прогрева, то сделай карту вз такую, как желтая линия. Если посмотреть на начало прогрева, то видно, что обороты в начале ниже целевых, и ВЗ закрывается постепенно, чтоб поднять их до целевых. Это не верно. Про качели в конце, думаю, что закрывать вз на 50 очень рано! Это холодный мотор и карб! Обороты сильно проседают, и получаются качели. Продли линию ВЗ в таблице до 70! Температуру РХХ тоже поставь на 70. Но самое главное, переделай таблицы ВЗ! По ней ВЗ должна нормально обеспечивать прогрев с минимальными отклонениями РЕГУЛЯТОРА!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Сейчас попробовал подкоректировать карту ВЗ , тоесть отключил регулятор , при -5 поставил 0 . Завел двигатель и в ручном режиме поддерживал желаемые обороты прогрева ориентировавшись на температуру. Все это записал и перенес на карту открытия ВЗ . Подожду пока остынет двигатель и запишу лог

ALVIKAGAL заслонка не закусывает , проверял в тестовом режиме , все нормально . Как делать подпись не знаю , авто ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Dryl1 wrote:Сейчас попробовал подкоректировать карту ВЗ , тоесть отключил регулятор , при -5 поставил 0 . Завел двигатель и в ручном режиме поддерживал желаемые обороты прогрева ориентировавшись на температуру. Все это записал и перенес на карту открытия ВЗ . Подожду пока остынет двигатель и запишу лог
Забыл сказать. Если отключить регулятор, то прогрев идет не по карте хх а по рабочей, согласно расходу. И все вытекающие из этого. Так что надо на время настройки сделать рабочие карты тех расходов, на которых греется машина, такими, как хх. Но проще все же построить карту ВЗ по фактической работе ВЗ с регулятором!
Еще раз посмотрел твой лог. Тебе надо просто поднять на 15% карту ВЗ. И продлить ее с 55 до 70! Тогда не будеь качелей ни в начале ни в конце. Т.к. ВЗ сначала идет по карте, а потом по регулятору.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Post Reply

Return to “Прошивки”