ну я не релизную, а с репозитория использую если быть точным. гцц пришлось использовать бо на момент инстала был не дома, а искать иар с гпрс мазохизм.
собрал иаром, доволен, работает все как задумывалось.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Как сейчас проявляется и в чем заключается глюк при использовании GCC? Проблему со спонтанными подергиваниями я исправлял, возможно осталось еще что-нибудь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ну я ж описывал недооткрывает. поскольку прогрев по времени это не быстро и на глаз оно не видно (может оно и хаотичная смена направления, хз) уже по факту 70 градусов смотриш "о, не доехало" тушиш мотор, стартонул - "стоит как надо".
иаром же все доезжает.
иаром же все доезжает.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
У меня зазоры ВЗ и ДЗ настроены согласно мануалу. А вот жиклеры, увы, заводские не годятся, тут у меня свой взгляд на вещи. Расход в норме - 6,5-7 по трассе в режиме 90-100 с обгонами с тапкой в пол, по городу 9,5-10 летом и в пределах 11 зимой. Движок едет как положено, на свои силы.
Описанный выше алгоритм, повторюсь, у меня работал на всех машинах и на всех карбюраторах.
А были у меня:
Москвич-2140 с УЗАМ-412 и карбом ОЗОН-2105-...-20, зажигание КСЗ, потом БСЗ на ДХ
Москвич-2141-2 с УЗАМ-331 и карбом сначала ОЗОН-2140-...-20, а затем с карбом Солекс-21041-1107010; затем мотор стал УЗАМ-3318 с карбом сначала Солекс-21041-1107010, а затем Солекс-21041-1107010-10; зажигание индукционное БСЗ, КСЗ, БСЗ на ДХ, МПСЗ-ZH
Москвич-2141-22 с мотором УМПО-3317 и карбом сначала ОЗОН-2140-...-70, затем Солекс-21053-1107010-20, затем Солекс-21041-1107010-10; зажигание КСЗ, БСЗ на ДХ, МПСЗ-ZH
Единственное из этого, что я не заводил зимой - это УМПО-3317 с карбом ОЗОН-2140-...-70 и на КСЗ. Просто машина была куплена весной и ОЗОН был сразу отправлен туда, куда ему положено, то есть в пункт приема металла, да и БСЗ сразу нашлось.
Это я к чему - я уверен, что у меня карбюратор работает абсолютно правильно. Поэтому и изложил свое пожелание касательно доработки алгоритма. И заметьте, я уже не говорю про сетку оборотов, она и правда не нужна, просто надо внести послепусковое приоткрытие. Сделано же сейчас при запуске теплого мотора закрытие по температуре + дополнительное пусковое призакрытие.
Описанный выше алгоритм, повторюсь, у меня работал на всех машинах и на всех карбюраторах.
А были у меня:
Москвич-2140 с УЗАМ-412 и карбом ОЗОН-2105-...-20, зажигание КСЗ, потом БСЗ на ДХ
Москвич-2141-2 с УЗАМ-331 и карбом сначала ОЗОН-2140-...-20, а затем с карбом Солекс-21041-1107010; затем мотор стал УЗАМ-3318 с карбом сначала Солекс-21041-1107010, а затем Солекс-21041-1107010-10; зажигание индукционное БСЗ, КСЗ, БСЗ на ДХ, МПСЗ-ZH
Москвич-2141-22 с мотором УМПО-3317 и карбом сначала ОЗОН-2140-...-70, затем Солекс-21053-1107010-20, затем Солекс-21041-1107010-10; зажигание КСЗ, БСЗ на ДХ, МПСЗ-ZH
Единственное из этого, что я не заводил зимой - это УМПО-3317 с карбом ОЗОН-2140-...-70 и на КСЗ. Просто машина была куплена весной и ОЗОН был сразу отправлен туда, куда ему положено, то есть в пункт приема металла, да и БСЗ сразу нашлось.
Это я к чему - я уверен, что у меня карбюратор работает абсолютно правильно. Поэтому и изложил свое пожелание касательно доработки алгоритма. И заметьте, я уже не говорю про сетку оборотов, она и правда не нужна, просто надо внести послепусковое приоткрытие. Сделано же сейчас при запуске теплого мотора закрытие по температуре + дополнительное пусковое призакрытие.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Хотел сделать управление воздушной заслонкой, но сказали что блок SECU-3 не поддерживает такую функцию. А можно подправить прошивку что-бы мог поддерживать. На SECU-3T не хочется переходить слишком много лишнего для меня, а вот SECU-3 как раз, это последнее что я бы хотел иметь в этом блоке.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- lexastd
- Posts: 22
- Joined: 12 Jun 2013, 12:06
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Новомосковск
- Been thanked: 2 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
LVS Кто вам сказал что не поддерживает! Просто прошивки не собирают для secu3 я себе сам собирал уже с полгода катаюсь с автоподсосом, блок подключал к свободным у меня каналам 3 и 4 коммутатора.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
lexastd прошу собери мне прошивку с поддержкой заслонки. Прошивку прикрепил, сейчас на этой катаюсь, сама такой вариант меня устраивает. Плату подправил то-же на эти выводы. Если не трудно сделай пожалуйста.
- Attachments
-
- secu-3_m32_strb_2chig.a90
- (90.01 KiB) Downloaded 420 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- lexastd
- Posts: 22
- Joined: 12 Jun 2013, 12:06
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Новомосковск
- Been thanked: 2 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Это собранная прошивка вы мне напишите с какого релиза она и с какими функциями вам надо ближе к вечеру освобожусь соберу.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Релиз 27.08.2013 в эту прошивку добавить поддержку управление воздушной заслонкой карбюратора. Остальное оставить без изменений. Сейчас протравил платы, начну собирать, ещё в плате подправил что-бы 17 ножка осталась на свободе и можно было подключится к ней. Хочу переназначить на MAPSEL0 что-бы с салона переключать 4 графика.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- lexastd
- Posts: 22
- Joined: 12 Jun 2013, 12:06
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Новомосковск
- Been thanked: 2 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Проверяйте вроде ничего не забыл
- Attachments
-
- secu-3_app.a90
- (79.31 KiB) Downloaded 584 times