Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

ну я не релизную, а с репозитория использую если быть точным. гцц пришлось использовать бо на момент инстала был не дома, а искать иар с гпрс мазохизм.
собрал иаром, доволен, работает все как задумывалось.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Как сейчас проявляется и в чем заключается глюк при использовании GCC? Проблему со спонтанными подергиваниями я исправлял, возможно осталось еще что-нибудь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

ну я ж описывал недооткрывает. поскольку прогрев по времени это не быстро и на глаз оно не видно (может оно и хаотичная смена направления, хз) уже по факту 70 градусов смотриш "о, не доехало" тушиш мотор, стартонул - "стоит как надо".
иаром же все доезжает.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

У меня зазоры ВЗ и ДЗ настроены согласно мануалу. А вот жиклеры, увы, заводские не годятся, тут у меня свой взгляд на вещи. Расход в норме - 6,5-7 по трассе в режиме 90-100 с обгонами с тапкой в пол, по городу 9,5-10 летом и в пределах 11 зимой. Движок едет как положено, на свои силы.

Описанный выше алгоритм, повторюсь, у меня работал на всех машинах и на всех карбюраторах.
А были у меня:
Москвич-2140 с УЗАМ-412 и карбом ОЗОН-2105-...-20, зажигание КСЗ, потом БСЗ на ДХ
Москвич-2141-2 с УЗАМ-331 и карбом сначала ОЗОН-2140-...-20, а затем с карбом Солекс-21041-1107010; затем мотор стал УЗАМ-3318 с карбом сначала Солекс-21041-1107010, а затем Солекс-21041-1107010-10; зажигание индукционное БСЗ, КСЗ, БСЗ на ДХ, МПСЗ-ZH
Москвич-2141-22 с мотором УМПО-3317 и карбом сначала ОЗОН-2140-...-70, затем Солекс-21053-1107010-20, затем Солекс-21041-1107010-10; зажигание КСЗ, БСЗ на ДХ, МПСЗ-ZH
Единственное из этого, что я не заводил зимой - это УМПО-3317 с карбом ОЗОН-2140-...-70 и на КСЗ. Просто машина была куплена весной и ОЗОН был сразу отправлен туда, куда ему положено, то есть в пункт приема металла, да и БСЗ сразу нашлось.

Это я к чему - я уверен, что у меня карбюратор работает абсолютно правильно. Поэтому и изложил свое пожелание касательно доработки алгоритма. И заметьте, я уже не говорю про сетку оборотов, она и правда не нужна, просто надо внести послепусковое приоткрытие. Сделано же сейчас при запуске теплого мотора закрытие по температуре + дополнительное пусковое призакрытие.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Хотел сделать управление воздушной заслонкой, но сказали что блок SECU-3 не поддерживает такую функцию. А можно подправить прошивку что-бы мог поддерживать. На SECU-3T не хочется переходить слишком много лишнего для меня, а вот SECU-3 как раз, это последнее что я бы хотел иметь в этом блоке.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
lexastd
Posts: 22
Joined: 12 Jun 2013, 12:06
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Новомосковск
Been thanked: 2 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by lexastd »

LVS Кто вам сказал что не поддерживает! Просто прошивки не собирают для secu3 я себе сам собирал уже с полгода катаюсь с автоподсосом, блок подключал к свободным у меня каналам 3 и 4 коммутатора.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

lexastd прошу собери мне прошивку с поддержкой заслонки. Прошивку прикрепил, сейчас на этой катаюсь, сама такой вариант меня устраивает. Плату подправил то-же на эти выводы. Если не трудно сделай пожалуйста.
Attachments
secu-3_m32_strb_2chig.a90
(90.01 KiB) Downloaded 420 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
lexastd
Posts: 22
Joined: 12 Jun 2013, 12:06
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Новомосковск
Been thanked: 2 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by lexastd »

Это собранная прошивка вы мне напишите с какого релиза она и с какими функциями вам надо ближе к вечеру освобожусь соберу.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Релиз 27.08.2013 в эту прошивку добавить поддержку управление воздушной заслонкой карбюратора. Остальное оставить без изменений. Сейчас протравил платы, начну собирать, ещё в плате подправил что-бы 17 ножка осталась на свободе и можно было подключится к ней. Хочу переназначить на MAPSEL0 что-бы с салона переключать 4 графика.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
lexastd
Posts: 22
Joined: 12 Jun 2013, 12:06
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Новомосковск
Been thanked: 2 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by lexastd »

Проверяйте вроде ничего не забыл :)
Attachments
secu-3_app.a90
(79.31 KiB) Downloaded 584 times
Post Reply

Return to “Прошивки”