Ну во первых в прошивке хранятся резервные параметры и не факт что они совпадают с настроками в ЕЕПРОМ (с первой вкладки менеджера "Параметры и монитор"). А лог с каким коэф писался?Elektron wrote:Так я для этого прошивки и прицепил - там усё есть.
Единственное что, П-регулятор активирован с коэффициентом 0,45 в сегодняшней прошивке и 0,5 во вчерашней. Коэффициент И-регулятора в сегодняшней прошивке 0.07, а во вчерашней был сначала 0.35, потом был изменен на 0.13.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот лог прогрева Elektron. Прогрев идет до 55 град.
Получается 0,07 коэф И регулятора слишком мал.
П составляющая по идее ускоряет реакцию регултора, поэтому возможны частые колебания заслонкой, по графику вроде так и есть небольшие, но частые колебания ВЗ.
Получается 0,07 коэф И регулятора слишком мал.
П составляющая по идее ускоряет реакцию регултора, поэтому возможны частые колебания заслонкой, по графику вроде так и есть небольшие, но частые колебания ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Еще интересно почему в начале после некоторого прогрева резко возрасли обороты?
Из-за этого регулятор дал сильную коррекцию в открытие заслонки (по графику очень хорошо этот момент виден).
Причины такого возрастания оборотов?
Из-за этого регулятор дал сильную коррекцию в открытие заслонки (по графику очень хорошо этот момент виден).
Причины такого возрастания оборотов?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
То есть предлагаете П-регулятор отключить или коэффициент поменять? И до сколько тогда пробовать увеличивать коэффициент И-регулятора?
Увеличение оборотов, походу, дело моих рук - мне выхлоп не понравился и я подкрутил регулировочный винт приоткрытия ДЗ. Забыл вчера про это написать, так как вообще про это забыл.
Сегодня утром не записал лог, так как заводил автозапуском. Вышел из дома примерно через 5 минут после запуска, мотор работал ровно и без заметных колебаний. Мешать не стал, дал спокойно догреться. Как только замкнулся концевик, опять начались качели на ХХ. По этому вопросу есть мысли?
Увеличение оборотов, походу, дело моих рук - мне выхлоп не понравился и я подкрутил регулировочный винт приоткрытия ДЗ. Забыл вчера про это написать, так как вообще про это забыл.
Сегодня утром не записал лог, так как заводил автозапуском. Вышел из дома примерно через 5 минут после запуска, мотор работал ровно и без заметных колебаний. Мешать не стал, дал спокойно догреться. Как только замкнулся концевик, опять начались качели на ХХ. По этому вопросу есть мысли?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А эта задержка включения регулятора задана в прошивке , или она гдето в менеджере меняется .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот мой лог прогрева.
Не понравилось что долго держал высокие обороты выше 1800 в начале.
потом ближе к концу, были качельки на 40 градусах попробовал сделать 810 вместо 840 при 70, стало вроде как даже хуже обороты сильно падали.
вернул обратно 840 и снова пошли кочельки но уже как то помягче
настройки еепром и резервные совпадают. 644
Не понравилось что долго держал высокие обороты выше 1800 в начале.
потом ближе к концу, были качельки на 40 градусах попробовал сделать 810 вместо 840 при 70, стало вроде как даже хуже обороты сильно падали.
вернул обратно 840 и снова пошли кочельки но уже как то помягче
настройки еепром и резервные совпадают. 644
- Attachments
-
- прогрев.rar
- (155.68 KiB) Downloaded 114 times
Last edited by pandex on 04 Mar 2014, 09:43, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
не смог открыть в проигрователи твой прогрев, было интересно посмотреть.Elektron wrote: Рискнул, записал лог секу-дроидом, вроде нормально все прошло.
Чем можно его открыть?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Менеджером летнего релиза открывается.
А выложите, пожалуйста, заготовку эксель-файла для построения графиков с инструкцией по пользованию. Хочется научиться самому графики строить.
А выложите, пожалуйста, заготовку эксель-файла для построения графиков с инструкцией по пользованию. Хочется научиться самому графики строить.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
да открылось спасибоElektron wrote:Менеджером летнего релиза открывается.
А выложите, пожалуйста, заготовку эксель-файла для построения графиков с инструкцией по пользованию. Хочется научиться самому графики строить.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Может коэффициенты регулятора ХХ уменьшить?Elektron wrote: Как только замкнулся концевик, опять начались качели на ХХ. По этому вопросу есть мысли?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)