Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by t.shkurnyj »

Elektron wrote:Так я для этого прошивки и прицепил - там усё есть.
Единственное что, П-регулятор активирован с коэффициентом 0,45 в сегодняшней прошивке и 0,5 во вчерашней. Коэффициент И-регулятора в сегодняшней прошивке 0.07, а во вчерашней был сначала 0.35, потом был изменен на 0.13.
Ну во первых в прошивке хранятся резервные параметры и не факт что они совпадают с настроками в ЕЕПРОМ (с первой вкладки менеджера "Параметры и монитор"). А лог с каким коэф писался?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Вот лог прогрева Elektron. Прогрев идет до 55 град.
Получается 0,07 коэф И регулятора слишком мал.
П составляющая по идее ускоряет реакцию регултора, поэтому возможны частые колебания заслонкой, по графику вроде так и есть небольшие, но частые колебания ВЗ.
Elektron k=0.07.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Еще интересно почему в начале после некоторого прогрева резко возрасли обороты?
Из-за этого регулятор дал сильную коррекцию в открытие заслонки (по графику очень хорошо этот момент виден).
Причины такого возрастания оборотов?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

То есть предлагаете П-регулятор отключить или коэффициент поменять? И до сколько тогда пробовать увеличивать коэффициент И-регулятора?

Увеличение оборотов, походу, дело моих рук - мне выхлоп не понравился и я подкрутил регулировочный винт приоткрытия ДЗ. Забыл вчера про это написать, так как вообще про это забыл.

Сегодня утром не записал лог, так как заводил автозапуском. Вышел из дома примерно через 5 минут после запуска, мотор работал ровно и без заметных колебаний. Мешать не стал, дал спокойно догреться. Как только замкнулся концевик, опять начались качели на ХХ. По этому вопросу есть мысли?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

А эта задержка включения регулятора задана в прошивке , или она гдето в менеджере меняется .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Вот мой лог прогрева.
Не понравилось что долго держал высокие обороты выше 1800 в начале.

потом ближе к концу, были качельки на 40 градусах попробовал сделать 810 вместо 840 при 70, стало вроде как даже хуже обороты сильно падали.
вернул обратно 840 и снова пошли кочельки но уже как то помягче

настройки еепром и резервные совпадают. 644
Attachments
прогрев.rar
(155.68 KiB) Downloaded 114 times
Last edited by pandex on 04 Mar 2014, 09:43, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Elektron wrote: Рискнул, записал лог секу-дроидом, вроде нормально все прошло.
2014.03.03_20.34.51.rar
не смог открыть в проигрователи твой прогрев, было интересно посмотреть.
Чем можно его открыть?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Менеджером летнего релиза открывается.

А выложите, пожалуйста, заготовку эксель-файла для построения графиков с инструкцией по пользованию. Хочется научиться самому графики строить.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Elektron wrote:Менеджером летнего релиза открывается.

А выложите, пожалуйста, заготовку эксель-файла для построения графиков с инструкцией по пользованию. Хочется научиться самому графики строить.
да открылось спасибо
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Elektron wrote: Как только замкнулся концевик, опять начались качели на ХХ. По этому вопросу есть мысли?
Может коэффициенты регулятора ХХ уменьшить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”