Блин, мужики, я самое интересное пропустил. Пока вы тут сегодня обсуждали и на ходу изменения вносили, я как раз сидел и ковырялся с прошивками, но на форум не смотрел.
Короче, скомпилировал прошивку по последним исходникам. Компилировал GCC, ненужные опции, типа стробоскопа и поддержки резистивного ДТОЖ, убрал - все нормально скомпилировалось и в блок записалось.
П-регулятор в прошивке активировал, коэффициент оставил 0,5. Значение регулятора в менеджере поставил сначала 0,3. Кривую ВЗ подкорректировал, так как вернул опять предпусковое дополнительное закрытие - сделал 15%, а кривая от минусов до +10 идет на 85 градусах, понижаясь дальше плавной выпуклой дугой до 0% при 55 градусах, порог включения добавочного закрытия задал 7 градусов. Включение регулятора ХХ стоит на 50 градусах. Обороты задал от 1750 до 1250.
За бортом сегодня -5. Запуск хороший, но после запуска, спустя установленное время ожидания, сразу пошли конкретные качели. Заглушил, уменьшил коэффициент до 0.13, завел - качели заметно меньше и буквально через 30-40 секунд уже прекратились. Дальше грелась нормально, только под конец прогрева опять качели начались, но не очень сильные.
Мне еще карб мозги клюет, собака, поэтому некоторые глюки могут и с его стороны быть. Сегодня предпринял в этом направлении некоторые шаги, слегка затюнив эмульсионную трубку 1-й камеры. Завтра на ходу проверю полноценно, есть ли результат от этой доработки.
p.s. Ну очень грустно без ноутбука и без возможности нормально лог записать...
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Можно такую прошивку и pandex'у попробовать и уменьшить коэф до 0,25 (или даже меньше) и качели должны уйти.
В этой прошивке не только расширены пределы регулирования, но и введена задержка включения регулятора после убирания добавочного прикрытия на 3 секунды. Иными словами уберется добавочное прикрытия, а регулятор начнет работать только через 3 секунды. Должно помочь с просадкой оборотов после убирания добавочного прикрытия.
Менеджер можно использовать AutoHeatRPM3
В этой прошивке не только расширены пределы регулирования, но и введена задержка включения регулятора после убирания добавочного прикрытия на 3 секунды. Иными словами уберется добавочное прикрытия, а регулятор начнет работать только через 3 секунды. Должно помочь с просадкой оборотов после убирания добавочного прикрытия.
Менеджер можно использовать AutoHeatRPM3
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Только наверно стоит сделать задержку включения регулятора, тогда качелей быть не должно или минимум вообще. ИМХО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
давайте что? где? какую прошивку?STC wrote:Можно такую прошивку и pandex'у попробовать и уменьшить коэф до 0,25 (или даже меньше) и качели должны уйти.
Менеджер можно использовать AutoHeatRPM3
я опробую
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
держите меня, валяюсь под столом.pandex wrote:давайте что? где? какую прошивку?STC wrote:Можно такую прошивку и pandex'у попробовать и уменьшить коэф до 0,25 (или даже меньше) и качели должны уйти.
Менеджер можно использовать AutoHeatRPM3
я опробую
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
так в том сообщении и качай прошивку
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Добавил фильтрацию от похех по ДТОЖ, обновил репозиторий, но пока не тестировал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Алексей, спасибо. Это, я так понял для таких лентяев как я, которые не хотят устранять причину.
Я его конечно поменяю.
А в лог будут реальные данные выводится?
Я сторонник, чтобы в лог всё таки писались реальные и мнгновенные данные, чтобы находить ошибки и устранять их. А уже в менеджере усреднять их для вывода на датчики, чтобы не дёргались стрелочки и не пугались пользователи.
ПС
И такие броски температуры как у меня, тоже желательно в ЕЕПРОМ сохранять как ошибку ДТОЖ.
Я его конечно поменяю.
А в лог будут реальные данные выводится?
Я сторонник, чтобы в лог всё таки писались реальные и мнгновенные данные, чтобы находить ошибки и устранять их. А уже в менеджере усреднять их для вывода на датчики, чтобы не дёргались стрелочки и не пугались пользователи.
ПС
И такие броски температуры как у меня, тоже желательно в ЕЕПРОМ сохранять как ошибку ДТОЖ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Нет.А в лог будут реальные данные выводится?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Короче, надо сегодня опять прошивку новую заливать. Утром сегодня пришлось принудительно вывести из регулятора - качели перли конкретные, +/-150 оборотов примерно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием