Если ты так подправишь карту, то после 65 градусов ВЗ еще резче будет открываться оп карте. Может усугубится.
Попробуй для теста сделать прогревочные обороты выше 1000 (например 1250) на проблемной температуре и докажи всем что обороты тут нипричем!
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Можно и так.Tom wrote:...
А что если сделать карту ВЗ вот так. Тогда не будет резких движений ВЗ после 65, и коррекция по оборотам будет плавнее?
Но лучше подожди новую прошивку и скопируешь туда свою карту, где на 65 градусах 27% и на 70 тоже сделай в районе 26% и всё будет как ты хотел.
ПС
Именно из-за таких качелей я и просил сделать резкое открытие ВЗ.
Но пока этого не было сделано, решал путём отключения регулятора раньше, чем карта положения ВЗ начинает большими шагами открывать ВЗ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так 70 это ж последняя точка! Я спрашивал об этом! STC сказал (если я не ошибаюсь), что тогда ВЗ не откроется полностью вообще! Т.е. так и будет на 26%alvikagal wrote: и на 70 тоже сделай в районе 26% и всё будет как ты хотел.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ну этого я не знаю как в старых прошивках, но в новой после 70 будет сразу открываться полностью.
Мог бы и проверить будет всегда 26 или нет.
Мог бы и проверить будет всегда 26 или нет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Почему резче, если, наоборот, плавнее? Красный график, это как я придумал, а синий, это как оно сейчас! Разве красный не плавнее? А что такое коэф? Что он меняет? Скорость реакции регулятора или степень отклонения?STC wrote:Если ты так подправишь карту, то после 65 градусов ВЗ еще резче будет открываться оп карте.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Уровень выставлен нормальный, зазоры по мануалу. Да и не может уровень влиять на ХХ, если он не критический, конечно. Просто когда мотор 70, карб еще достаточно холодный. А холодный и горячий карб это совершенно разные вещи!dimonfish wrote:а че, я не могу понять, мешает менять коэф. по ходу прогрева? я например, наблюдаю вполне адекватную картину от меньшего к большему.
и ваще какого!? на нормальных углах такое падение? винт качества/количества в норме?!!! в воскресенье обговорим твой трабл; а пока выставь по нормальному уровень в карбе!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Проверил только что. Не открывается!alvikagal wrote:Ну этого я не знаю как в старых прошивках, но в новой после 70 будет сразу открываться полностью.
Мог бы и проверить будет всегда 26 или нет.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Извиняюсь, попутал красный с синим будет плавнее.Tom wrote:Почему резче, если, наоборот, плавнее? Красный график, это как я придумал, а синий, это как оно сейчас! Разве красный не плавнее? А что такое коэф? Что он меняет? Скорость реакции регулятора или степень отклонения?STC wrote:Если ты так подправишь карту, то после 65 градусов ВЗ еще резче будет открываться оп карте.
В новой прошивке должно после 70 открываться полностью.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А что на вкладке ВЗ регулирует коэф?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Изменения в прошивке. Если температура меньше 0, то на пуске заслонка будет 100% закрыта. Это позволит сузить диапазон работы добавочного прикрытия и приблизить положение заслонки к требуемуму.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)