Тогда вопросы.
Почему вчера регулятор вел себя иначе при тех же настройках?
Почему вечером, когда регулятор начал делать то же самое, что и утром, я выключил его резким кратковременным нажатием на газ и после этого на положении заслонки 80% обороты сразу же стали 2000? Что ему мешало не закрыть полностью заслонку, а как раз-таки найти оптимальное положение? Или, если обороты ниже заданных, регулятор только закрывать умеет?
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
что-то немного не понятно написано =))Elektron wrote:я выключил его резким кратковременным нажатием на газ и после этого на положении заслонки 80% обороты сразу же стали 2000? Что ему мешало не закрыть полностью заслонку, а как раз-таки найти оптимальное положение? Или, если обороты ниже заданных, регулятор только закрывать умеет?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Как ему найти оптимальное положение кроме как по оборотам?Elektron wrote:Что ему мешало не закрыть полностью заслонку, а как раз-таки найти оптимальное положение?
А есть дургие варианты?Elektron wrote:Или, если обороты ниже заданных, регулятор только закрывать умеет?
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Поясняю. После работы завел мотор, заслонка сначала полностью закрыта (карта+доп.прикрытие), обороты плавно растут почти до 2000. Через 7 секунд убирается доп.прикрытие, обороты снижаются до 1600 примерно. Еще через 7 секунд включается регулятор и пытается поднять обороты закрытием заслонки, закрывая ее в итоге полностью, но обороты не поднимаются. Я резко кратковременно жму на педаль, регулятор выключается, заслонка встает по карте в положение около 80% и обороты повышаются опять до 2000.
Отсюда вопрос - регулятор с целью увеличить обороты умеет только закрывать заслонку? Или же алгоритм подразумевает движение заслонкой в обе стороны в целях как бы поиска наилучшей реакции? Просто не всегда большее закрытие ведет к увеличению оборотов.
Отсюда вопрос - регулятор с целью увеличить обороты умеет только закрывать заслонку? Или же алгоритм подразумевает движение заслонкой в обе стороны в целях как бы поиска наилучшей реакции? Просто не всегда большее закрытие ведет к увеличению оборотов.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Регулятор закрывает заслонку чтобы поднять обороты. С П составляюшей он будет быстрее это делать.
Сейчас П составляющая активна?
Сейчас П составляющая активна?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
да поднял до 50 что то показалось что 40)))STC wrote:У тебя добавочное прикрытие после 35 градусов не работает, поэтому и чуть не заглох на пуске! Там потом регулятор спас положение. Запуск был при 50 градусах если чтоpandex wrote:Вот последний лог параметры уже обновил. отработало без нареканий.
Единственное что завелось тяжело, потому что доп прикрытие стоит до 35 градусов думаю поднять до 40.
Что скажите?
Я там до включения автоподержки оборотов сам пару раз газанул , а то обороты уж совсем низкие были.чтоб не за глохло
Так ставь добавочное прикрытие до 50 градусов (или больше), а то не будет запускаться!
И коэффициент поставь 0,05 для теста
в серединке в общее чётко работало.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да активна - я с 10-го числа не менял вообще ничего нигде. Меня поэтому и удивляет разница между логами 10-го, 11-го и сегодня.STC wrote:Регулятор закрывает заслонку чтобы поднять обороты. С П составляюшей он будет быстрее это делать.
Сейчас П составляющая активна?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Лучше убери П составляющую, она прибавляет не нужную нам динамику регулятора.
Уже неоднократно об этом писали в теме.
Уже неоднократно об этом писали в теме.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Убрать-то уберу, завтра теперь, сегодня не попрусь уже блок снимать/ставить.
Но это никак не объясняет различие трех логов при отсутствии каких-либо изменений в настройках блока и карбюратора.
Но это никак не объясняет различие трех логов при отсутствии каких-либо изменений в настройках блока и карбюратора.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
да ну нафиг о_ОПросто не всегда большее закрытие ведет к увеличению оборотов.
не бывает же такого (в разумном пределе) что мы кран закрыли и вода бежать стала
а если всё таки побежала - значит с краном что-то не так ))) карб всегда должен реагировать повышением оборотов на закрытие заслонки. Иначе где-то неисправность в работе мотора.
Last edited by n1ger on 12 Mar 2014, 19:57, edited 1 time in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.