Посмотрел по логам:
pandex около 13%
Dryl1 около 20%
elektron тоже около 20%, но он говорил что глючил у него концевик
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Это хорошо или плохо?STC wrote:Кстати, а ведь у некоторых ДПДЗ стоит...
Там тогда можно по значению АЦП знать положение ДЗ.
ПС
Это же опционально, да и ещё в режиме теста.
Если будет толк от этого, то тогда и подумать над реализацией.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Добавил отчёт о установке управления ВЗ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=3701#p3701
Блок управления ВЗ эксперементальный (собирал для тестов) и катается уже полмесяца точно.
Блок управления ВЗ эксперементальный (собирал для тестов) и катается уже полмесяца точно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Не получилось проверить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Уже исправил и обновил репозиторий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Спасибо. Скомпилировал, через час проверю, когда поеду на работу.
ПС
Проверил оба режима. Работает как задумано. Поставил 10% открытия ВЗ после концевика.
1. ВЗ открыта, концевик замкнут - вкл.зажигание, ШД дррр доли сек. и начал закрывать ВЗ по карте.
2. ВЗ призакрыта на 87%, концевик разомкнут - вкл.зажигание, ШД начал открывать ВЗ, уперся, дррр доли сек. и начал закрывать ВЗ по карте.
Пока насчёт управления ВЗ идей больше бредовых нет.
Надо теперь нормальный блок управления собирать вместо тестового.
Работой ВЗ доволен.
STC, спасибо.
Если что-то нужно будет проверить (типа ОК ) - пиши.
ПСС
Ааааааааааа, вспомнил.
Теперь лампочка ВЗ в салоне без дела осталась.
Надо на неё вывести один из выходов и сигналить ей о работе ВЗ:
1. Автоматический режим - мигает.
2. Карта - горит.
3. 0% т.е. открыта ВЗ - не горит.
ПС
Проверил оба режима. Работает как задумано. Поставил 10% открытия ВЗ после концевика.
1. ВЗ открыта, концевик замкнут - вкл.зажигание, ШД дррр доли сек. и начал закрывать ВЗ по карте.
2. ВЗ призакрыта на 87%, концевик разомкнут - вкл.зажигание, ШД начал открывать ВЗ, уперся, дррр доли сек. и начал закрывать ВЗ по карте.
Пока насчёт управления ВЗ идей больше бредовых нет.
Надо теперь нормальный блок управления собирать вместо тестового.
Работой ВЗ доволен.
STC, спасибо.
Если что-то нужно будет проверить (типа ОК ) - пиши.
ПСС
Ааааааааааа, вспомнил.
Теперь лампочка ВЗ в салоне без дела осталась.
Надо на неё вывести один из выходов и сигналить ей о работе ВЗ:
1. Автоматический режим - мигает.
2. Карта - горит.
3. 0% т.е. открыта ВЗ - не горит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Кстати да, с концевиками не всегда супер гладко. У меня когда концевик висит в воздухе, нет-нет да проскакивает ложный сигнал замыкания.dimonfish wrote:кстати, а шо делать с "запущенными хворыми" у которых концевик (пардон ) никогда не замыкается? насильно "стимулировать до 100%" ?
пацталом...
Да, косяк в проводке какой-то, скоро буду менять провода (уже на руках МКЭШ 2х0.5 и 3х0.5) и разъёмы.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Спасибо за рекомендации, сейчас подправлю.Лог прогерва pandex'аЗамечено что в начле нехватает пределов регулирования. поэтому обороты растут. Также замечено что качели находятся в том месте где ВЗ по карте резко меняется. А именно от 15 до 25 градусов и от 40-45 градусов.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Попробуй сделать такую карту, я ее построил на основании твоего прогрева. А добавочное прикрытие поставь +50% чтобы лучше заводилась и температуру добавочного прикрытия поставь 35 град, думаю выше у тебя и без доп прикрытия заведется.
Как будет возможность испытаю и отправлю лог.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ого сколько всего написали, то читал в общее запутался.
Вы хотите добавить концевик чтоб блок не мучал моторедуктор или я чего то не понял.
Но это мне кажется не получится сделать, так концевик будет у всех по разному срабатывать, и заслонка может остатся прикрытой.
У меня стоит через реле всё нормально работает отключаю зажигание и моторедктор встаёт в открытое положение если было прикрытие, а если был полностью открыт то жужит с пол секунды, и всё зато уже точно знаю что всё нормально заслонка открыта.
Вы хотите добавить концевик чтоб блок не мучал моторедуктор или я чего то не понял.
Но это мне кажется не получится сделать, так концевик будет у всех по разному срабатывать, и заслонка может остатся прикрытой.
У меня стоит через реле всё нормально работает отключаю зажигание и моторедктор встаёт в открытое положение если было прикрытие, а если был полностью открыт то жужит с пол секунды, и всё зато уже точно знаю что всё нормально заслонка открыта.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
все настраивается. 25 % если даже взять, с запасом - то все равно уже в 4 раза меньше насилования моторчика.
Кстати... можно еще доработать чуть алгоритм предложенный alvikagal:
1) вкл зажигание, проверяем состояние концевика, если замкнут то закрываем на (допустим) 25%.
2) если не замкнут, то закрываем на 100% (или сколько там), либо до срабатывания концевика.
3) если сигнал с концевика появилися во время закрытия, то прерываем команду закрытия и даем закрытие на 25%
оправданность такого алгоритма - хз. Нужна статистика как часто заслонке приходится закрываться из положения 75%-25%
Кстати... можно еще доработать чуть алгоритм предложенный alvikagal:
1) вкл зажигание, проверяем состояние концевика, если замкнут то закрываем на (допустим) 25%.
2) если не замкнут, то закрываем на 100% (или сколько там), либо до срабатывания концевика.
3) если сигнал с концевика появилися во время закрытия, то прерываем команду закрытия и даем закрытие на 25%
оправданность такого алгоритма - хз. Нужна статистика как часто заслонке приходится закрываться из положения 75%-25%
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.