LVS wrote:
И это рычание при включении меня добивает, наверно всё-таки можно избавится от этого. А то всю картину портит. Наверно это одна из причин быстрого выхода из строя двигателя.
Какие у Вас есть предложения по этому поводу? Предлагайте, т.к. автору нет времени голову ломать над вариантами, он реализовал и этот вариант работает на нескольких авто и поломок с моторедуктором не было.
У меня стоит САУВЗ и ШД тоже жужжит на месте упираясь в крайние положения но работает до сих пор исправно. ШД от Приоры - это расходный материал, по крайнней мере мой знакомый уже поменял на своей печке моторчик, поэтому нужно избавится от разных подклиниваний ВЗ и он будет тягать нормально. Перед установкой на свой карб смазал все трущиеся части солидолом и ШД тягает легко.
Я предлагал как вариант автору использовать концевик карбюратора, но автор действительно прав, концевик не датчик крайнего открытого положения ВЗ.
Предлагаю всё-таки задействовать концевик, но сделать настраиваемое добавочное открытие после срабатывания концевика.
Сейчас есть +3% к шагам открытия и они не доступны в менеджере, но заложены в прошивке, вот их и можно использовать в настройках в менеджере, а так же добавить возможность использовать концевик для определения открытия ВЗ (опционально установкой галочки) и +n (не %) шагов для полного открытия ВЗ после срабатывания концевика.
Думаю это один из вариантов. Может ещё есть варианты?
PS
STC, а как работает ВЗ при использовании реле, когда включаешь зажигание на прогретом двигателе? Ведь перед последним выключением ВЗ открывалась полностью, а затем выключалось
питание.