Вход PA4 для октан коррекции

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by alvikagal »

60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by viktor@strelec »

Кто захочет использовать вход РА4 для октан-корректора- учтите такой момент- кто использовал стоковый вход IO2, в переназначении выходов ставилась галочка инверсии чтоб транзистор vt3 незамыкал входной сигнал. В прошивке с опцией РА4 эта галочка активна и если она будет стоять то мк будет замыкать подаваемое на эту ножку напряжение наземлю.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
F5XX
Posts: 24
Joined: 11 Aug 2016, 20:19
Your CAR: TAZ 21126
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by F5XX »

Такая функция в 3i будет?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by STC »

F5XX wrote:Такая функция в 3i будет?
Будет. Точнее, она уже и так есть, просто я не выкладывал прошивки с этой опцией. Если нужно, то выложу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
F5XX
Posts: 24
Joined: 11 Aug 2016, 20:19
Your CAR: TAZ 21126
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by F5XX »

STC wrote:Если нужно, то выложу.
Если блок с TPIC8101 то уже по-умолчанию не помешало.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by STC »

Так, все, ручной октан-корректор теперь также доступен в SECU-3i (как и в случае с SECU-3T, прошивка должна быть скомпилирована с опцией PA4_INP_IGNTIM). Пользователь может на выбор переназначить ADD_I3 или ADD_I4 как IGNTIM. В ближайшие дни закончу с кондиционером и выложу очередные прошивки для тестов с новыми "вкусностями". На очереди подогрев ДК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Skelati
Posts: 3
Joined: 13 Nov 2014, 23:49
Your CAR: 21013 1,2л пропан
SECU version: official SECU-3T
Location: Где-то недалеко от Мариуполя
Has thanked: 4 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by Skelati »

STC wrote:По просьбам опытных пользователей.
Добавил в прошивку возможность использования порта PA4 для ручной октан коррекции. В стандартном блоке SECU-3T нужно выпаять транзистор VT3 и подтягивающий резистор R30. Напряжение подавать на резистор R29.
Прошивку нужно скомпилировать с опцией PA4_INP_IGNTIM.
Если я правильно понял в прошивке http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... -igntim.7z для SECU-3T нигде ничего настраивать через менеджер для ОК не нужно. ADD-O2 используется для ОК, а ADD-I2 можно пользовать.
ВАЗ 21013 ГБО, SECU-3T Firmware v4.6, ДПКВ, 2 х 0529.3734, 2 х 406.3705.
Таблицы: Бензин Газ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by STC »

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Waiting
Posts: 137
Joined: 11 Feb 2016, 20:17
Your CAR: 1102, мемз 2457
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, г. Энергодар
Has thanked: 23 times
Been thanked: 18 times

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by Waiting »

Мне не понятно про SECU 3T, кроме того что нужно выпаять детали.
У меня прошивка inj., как сделать ОК?
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Post by alvikagal »

Используй таблицу ДТВ, а вместо датчика переменный резистор.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”