American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вход PA4 для октан коррекции

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3387

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 399 times
Been thanked: 566 times

Post 09 Jul 2016, 18:18

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Тема похожая ))) - viewtopic.php?f=10&t=727&mobile=desktop
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 01 Apr 2017, 13:53

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Кто захочет использовать вход РА4 для октан-корректора- учтите такой момент- кто использовал стоковый вход IO2, в переназначении выходов ставилась галочка инверсии чтоб транзистор vt3 незамыкал входной сигнал. В прошивке с опцией РА4 эта галочка активна и если она будет стоять то мк будет замыкать подаваемое на эту ножку напряжение наземлю.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

F5XX

User avatar

Posts: 24

Joined: 11 Aug 2016, 20:19

Your CAR: TAZ 21126

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Post 06 Sep 2017, 23:27

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Такая функция в 3i будет?
<<

STC

User avatar

Posts: 8098

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1905 times

Post 06 Sep 2017, 23:57

Re: Вход PA4 для октан коррекции

F5XX wrote:Такая функция в 3i будет?

Будет. Точнее, она уже и так есть, просто я не выкладывал прошивки с этой опцией. Если нужно, то выложу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

F5XX

User avatar

Posts: 24

Joined: 11 Aug 2016, 20:19

Your CAR: TAZ 21126

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Post 07 Sep 2017, 00:08

Re: Вход PA4 для октан коррекции

STC wrote:Если нужно, то выложу.

Если блок с TPIC8101 то уже по-умолчанию не помешало.
<<

STC

User avatar

Posts: 8098

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1905 times

Post 13 Sep 2017, 22:37

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Так, все, ручной октан-корректор теперь также доступен в SECU-3i (как и в случае с SECU-3T, прошивка должна быть скомпилирована с опцией PA4_INP_IGNTIM). Пользователь может на выбор переназначить ADD_I3 или ADD_I4 как IGNTIM. В ближайшие дни закончу с кондиционером и выложу очередные прошивки для тестов с новыми "вкусностями". На очереди подогрев ДК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skelati

User avatar

Posts: 3

Joined: 13 Nov 2014, 23:49

Location: Где-то недалеко от Мариуполя

Your CAR: 21013 1,2л пропан

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 3 times

Post 13 Jan 2018, 19:24

Re: Вход PA4 для октан коррекции

STC wrote:По просьбам опытных пользователей.
Добавил в прошивку возможность использования порта PA4 для ручной октан коррекции. В стандартном блоке SECU-3T нужно выпаять транзистор VT3 и подтягивающий резистор R30. Напряжение подавать на резистор R29.
Прошивку нужно скомпилировать с опцией PA4_INP_IGNTIM.


Если я правильно понял в прошивке http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... -igntim.7z для SECU-3T нигде ничего настраивать через менеджер для ОК не нужно. ADD-O2 используется для ОК, а ADD-I2 можно пользовать.
ВАЗ 21013 ГБО, SECU-3T Firmware v4.6, ДПКВ, 2 х 0529.3734, 2 х 406.3705.
Таблицы: Бензин Газ
<<

STC

User avatar

Posts: 8098

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1905 times

Post 14 Jan 2018, 00:46

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Waiting

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2016, 20:17

Location: Украина, г. Энергодар

Your CAR: 1102, мемз 2457

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Jun 2018, 17:27

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Мне не понятно про SECU 3T, кроме того что нужно выпаять детали.
У меня прошивка inj., как сделать ОК?
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3387

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 399 times
Been thanked: 566 times

Post 26 Jun 2018, 17:42

Re: Вход PA4 для октан коррекции

Используй таблицу ДТВ, а вместо датчика переменный резистор.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.