Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

yup

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 09:27


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 10:50

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Приветствую всех! Получил блок, в Россию 14 дён, всё оперативно. СОЗДАТЕЛЯМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Прошил под ДХ, подцепил на соплях для пробы, запустил. Запуск тяжело, на низких подпрыгивает. Речь о классическом ВАЗ трам. Думаю по рис. более понятно, хоть Малевичь из меня плохой.

Штатно искра идет когда контакты бегунка и крышки соосно. Здесь при пуске и малых УОЗ угол между ними 30гр.или с учетом диаметра 14.6 мм.(по центрам). Ширина контакта бегунка 10 мм крышки 8 мм. т.е. между краев контактов воздушный зазор 5-6 мм. (при увеличении УОЗ уменьшается) . Или я что-то не правильно посчитал или ошибся.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 10:52

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Можно расширить контакт бегунка, напаяв пластину.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

yup

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 09:27


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 11:04

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Согласен можно и так. Сместить бегунок на шторке проблемно (проточка пазов, резьба) Крышку реально, надо по ходу, на 20гр. тогда при запуске опережение бегунка 10гр. при максимальном УОЗ недоход 10гр (по центрам плюс минус 5 мм) контакты перекроют.
<<

kvantan

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:12

Откуда: Петропавловск, Казахстан

Машина: VW91г.1.8RP Mono-Jet

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 30 дек 2014, 19:47

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

denami писал(а):Можно расширить контакт бегунка, напаяв пластину.

В моём случае ДХ поворачивается в трамблёре вакуумом как раз таки на 60* по КВ. И мне пришлось застопорить его по другому, нежели первоначально. Типа тяга втянута на всю получилось. И заработало! Именно на ВМТ шторка закрывает половину ДХ, а бегунок направлен точно на контакт на крышке, дальше только свечные провода правильно подключить.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 31 дек 2014, 02:34

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

kvantan писал(а):
denami писал(а):Можно расширить контакт бегунка, напаяв пластину.

В моём случае ДХ поворачивается в трамблёре вакуумом как раз таки на 60* по КВ. И мне пришлось застопорить его по другому, нежели первоначально. Типа тяга втянута на всю получилось. И заработало! Именно на ВМТ шторка закрывает половину ДХ, а бегунок направлен точно на контакт на крышке, дальше только свечные провода правильно подключить.


Нулевой угол очень желательно проконтролировать стробоскопом.
<<

kvantan

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:12

Откуда: Петропавловск, Казахстан

Машина: VW91г.1.8RP Mono-Jet

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 07 янв 2015, 15:19

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Итак, осенило!
STC писал(а):1. На пуске до определенных оборотов искра дается по входу шторки (выходу прорези) - наоборот в сравнении с обычным режимом. Это положительный фронт.
2. В рабочем режиме УОЗ формируется путем прибавления задержки к моменту времени выхода шторки (входа прорези). Это отрицательный фронт.

Работа по входу шторки будет производиться если значение УОЗ полученное из пусковой карты равно 0. Таким образом пользователь сможет задавать на каких оборотах работать еще по шторке, а на каких уже по задержке.

Поскольку начальный УОЗ моего двигателя 6 град, поправил пусковую карту(до 600об/мин +6 град, потом плавно до 11), теперь заводится нормально! Прошивка без накопления.
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 17 янв 2015, 00:40

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

есть у меня шторка от трамблера ВАЗ-2108, я тут обмерил её, с пристрастием. получилось ширина шторки 57 градусов, прорези соответственно 33. итого по коленвалу шторка 114, прорезь 66.
то есть если я выставлю 0 по входу шторки, то вся корректировка УОЗ по стандартным картам станет по факту на 6 градусов раньше.
я это к чему, обязательно ведь кто-то не особо вдумываясь, поставит и подключит все строго по инструкции, и не заморачиваясь зальет карты УОЗ для своего мотора, то у него могут получиться по факту сильно неправильные углы.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 17 янв 2015, 01:07

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

В менеджере можно выбрать ширину прорези в шторке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 17 янв 2015, 02:40

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

на самом деле, после прочтения инструкции, я был уверен что у меня в трамблере шторка 120/60 по КВ.
я бы даже не стал ради замеров трамблер разбирать.

просто так получилось, что я решил заводской трамблер с датчиком Холла на полку положить, а для секу сделать трамблер из старого контактного, выпилив все регуляторы, и вварив туда ДХ и шторку ваз-2108 намертво.
ну и в процессе. когда шторка в руках оказалась, я её решил на погрешности промерить, и вот оно как оказалось.

может стоит в инструкции упомянуть, что в заводских шторках такие погрешности бывают.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 17 янв 2015, 03:27

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

У датчика есть свой гистерезис и длительность импульсов может немного отличаться от значений соответствующих ширине шторки. Нужно проверять как ведет себя сигнал на выходе датчика при повороте шторки, а еще лучше подстроить по стробоскопу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.