Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 16:23

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

По умолчанию прошивка настроена на ширину прорези в трамблере 30градусов по трамблеру и 60 по коленвалу.

На пуске искра будет выдаваться по выходу прорези (входу шторки) из ДХ для оборотов для которых в пусковой таблице стоит 0 градусов. Если в пусковой таблице УОЗ отличный от нуля, то он уже будет формироваться по задержке от входа прорези (выходу шторки) в ДХ.

Обычно ставят ноль для низких оборотов что решает проблему с клинами, т.к. на пуске низких оборотов коленвал вращается неравномерно и отсчет УОЗ по задержке может быть не точным.

У меня тоже таврия, проверял работу ДХ клинов не было вообще! Пусковая карта стандартная, ноль до 520 оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 16:38

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Нужно поставить 0 хотя бы для первого значения в таблице.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 19 фев 2014, 16:21

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Идея не моя, но решил написать, надеюсь будет понятно без фото.
На одной из систем зажигания (которую я пользовал когда то), чтобы не трогать трамблёр, делали накладку с прорезями на шкив коленвала и кронштейн для датчика холла.
Эта накладка может послужить мясорубкой (отрезать пальцы), но и её можно изготовить безопасной, сделав не вырезы как шторка в трамблёре, а прорези оставив край круга целым. А так же толщина накладки и биение должны быть минимальными, чтобы чётко были в зазоре между зазором ДХ и магнита. Можно отделить конечно магнит и сделать зазор по больше, а магнит использовать по мощнее (от CD-Rom). Кронштейн делать регулируемым, чтобы была возможность менять начальный УОЗ.
Преимущества такого варианта:
1. Отсутствуют люфты, что даёт более точный УОЗ.
2. Остаётся девственной стоковая система зажигания, на которую можно перейти в любой момент (возможно она никогда не понадобится), т.е. резервная система с переходом на неё переключением одного разъёма (ДХ, если схемно правильно собрать) для тех, кто любит подстраховаться 100 раз :D
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 02:36

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Добавил возможность управлять временем накопления при синхронизации от ДХ. Опции DWELL_CONTROL и HALL_SYNC теперь совместимы.
Скажу сразу что на пуске и низких оборотах могут быть проблемы с точностью так как вращение коленвала неравномерное и нет предсказания. Но я предпринял некоторые меры - до оборотов блокировки стартера время накопления увеличивается в 2 раза.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Mihalych

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:04

Откуда: USSR


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 апр 2014, 22:02

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Всем привет.
Не так давно досталась частично собранная плата 3т 9 версии, хозяин которой поменял машину до её установки.
У меня уже установлена БСЗ аля "божья" искра - 4х ствольная катушка, 2х канальный коммутатор, трамплёр переделал КСЗшный установил ДХ от кулера с кольцевым магнитом с него же. Буду делать простой минимальный вариант с ДХ, ДАД, ДТОЖ, в перспективе автоподсос.
С ДХ идёт 90 градусный меандр, на сколько я понял для этого нужно править прошивку (secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_hall.a90), в этом я не рублю, посему прошу помощи.
Для синхронизации статики нужно прояснить какой будет сигнал на выходе блока, синхронный меандр 90 со сдвигом по расчётному углу или стандартный для ДХ 30/60?
Как нужно выставлять траплёр при использовании входного 90 градусного сигнала по отношению к ВМТ?
Благодарю за ответ.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 03 апр 2014, 22:50

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

При синхронизации от ДХ трамблера возможна только трамблерная раздача искры.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 03 апр 2014, 22:54

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Да, для этого нужно править прошивку, на что к сожалению у меня пока нет времени (нужно доводить текущие хотелки и вплотную заниматься добавлением впрыска).
На выходе блока лучше делать 30/60 (как в ДХ), иначе коммутаторы будут греться (если не использовать управление временем накопления). 90/90 со временем убьёт коммутаторы.

Как нужно выставлять траплёр при использовании входного 90 градусного сигнала по отношению к ВМТ?

Зависит от реализации в прошивке. Думаю что в момент ВМТ смена уровня - нормально будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Mihalych

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:04

Откуда: USSR


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 апр 2014, 23:14

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC писал(а):Да, для этого нужно править прошивку, на что к сожалению у меня пока нет времени (нужно доводить текущие хотелки и вплотную заниматься добавлением впрыска).
На выходе блока лучше делать 30/60 (как в ДХ), иначе коммутаторы будут греться (если не использовать управление временем накопления). 90/90 со временем убьёт коммутаторы.

Как нужно выставлять траплёр при использовании входного 90 градусного сигнала по отношению к ВМТ?

Зависит от реализации в прошивке. Думаю что в момент ВМТ смена уровня - нормально будет.


Так уже третий год пошёл как катаюсь на 90 градусах и коммутатор живой, даже на холостых еле тёплый.
Править прошивку я имел в виду для входного сигнала (в каком то месте поменять значение 60 на 90 в прошивке secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_hall.a90), Вы такое вроде уже кому то делали, для аудюхи что-ли.
Я уже набросал схемку синхры, если при входном 90/90 на выходе блока будет 30/60, я так понял что при любом входном сигнале (при соответствующей коррекции прошивки) на выходе всегда 30/60, так?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 03 апр 2014, 23:45

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Править прошивку я имел в виду для входного сигнала (в каком то месте поменять значение 60 на 90 в прошивке secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_hall.a90), Вы такое вроде уже кому то делали, для аудюхи что-ли.

Это немного не то. В прошивке 60 градусов по коленвалу. В вашем случае будет 180. Но в вашем случае алгоритм будет другой, так как у вас шторок в 2 раза меньше, а значит нужно формировать УОЗ по обоим фронтам.
Короче, нужно дорабатывать прошивку ДХ под 90/90.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Mihalych

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:04

Откуда: USSR


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 апр 2014, 00:00

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC писал(а):
Править прошивку я имел в виду для входного сигнала (в каком то месте поменять значение 60 на 90 в прошивке secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_hall.a90), Вы такое вроде уже кому то делали, для аудюхи что-ли.

Это немного не то. В прошивке 60 градусов по коленвалу. В вашем случае будет 180. Но в вашем случае алгоритм будет другой, так как у вас шторок в 2 раза меньше, а значит нужно формировать УОЗ по обоим фронтам.
Короче, нужно дорабатывать прошивку ДХ под 90/90.


Жаль. Ну значит придется ставить два ДХ, точить зализяку с двумя плоскостями. Для синхры фронт ДХ 90/90 должен быть выставлен строго по ВМТ, а второй ДХ 30/60 для блока как правильно выставить к ВМТ?
Последний раз редактировалось Mihalych 04 апр 2014, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.