Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

Sergey_A100

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:58

Откуда: Киев

Машина: Ауди Авант 100 44Q

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 15:42

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

а зачем? - за 48 гр. до прорези начнется зарядка - ну и хорошо :)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 16 фев 2014, 23:54

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Таврия. Появились клины при запуске. Особенно, если перед запуском педаль газа разок-другой нажать. До этого стояло другое МПСЗ. Трамп уже переделанный давно. Там клинов не было. Но как ни странно, для нулевого угла на секу пришлось трамп повернуть в плюс на 20 гр. относительно нулевого угла старого мпсз. В чем дело?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 00:30

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Проверь стробоскопом, возможно УОЗ неправильный. Край шторки должен выходить из ДХ (через центр) в момент за 60 градусов до ВМТ, а входить в момент ВМТ. Окошки в шторке должны быть 60 градусов по коленвалу (или 30 по трамблеру). Дополнительно, значения в пусковой карте УОЗ выставленные в 0 заставляют формировать искру не по задержке, а по выходу прорези, избавляя таким образом от клинов. Иначе говоря, это можно настроить индивидуально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 13:28

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC писал(а):Проверь стробоскопом, возможно УОЗ неправильный.

Я ставил птичку "нулевой угол" и выставлял трампом метку ВМТ. Почему он может быть не правильный?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 13:38

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Тогда нужно настраивать пусковую карту УОЗ, делать в некоторых местах УОЗ более поздним.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 13:46

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC, в программе с ДХ будет работать УОЗ в минус, т.е. после ВМТ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 13:50

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Должен работать в минус.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 14:03

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

И ещё такой вопрос.
Программа для ДХ будет работать от коротких импульсов или нужна обязательно скважность 1/3?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 14:10

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Нет, от коротких не будет правильно работать, так как предполагается что ширина прорези определяет максимальный УОЗ. Ширину шторки можно задавать в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 14:44

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC писал(а):Тогда нужно настраивать пусковую карту УОЗ, делать в некоторых местах УОЗ более поздним.

Клин получается на самом первом такте. Если я сделаю, например, с самого начала пускового графика -5, это правильно будет? Или только после определенных оборотов УОЗ на пуске формируется по графику, а до этого только трампом?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.