American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 22 Jan 2014, 15:42

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

а зачем? - за 48 гр. до прорези начнется зарядка - ну и хорошо :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 16 Feb 2014, 23:54

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Таврия. Появились клины при запуске. Особенно, если перед запуском педаль газа разок-другой нажать. До этого стояло другое МПСЗ. Трамп уже переделанный давно. Там клинов не было. Но как ни странно, для нулевого угла на секу пришлось трамп повернуть в плюс на 20 гр. относительно нулевого угла старого мпсз. В чем дело?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2014, 00:30

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Проверь стробоскопом, возможно УОЗ неправильный. Край шторки должен выходить из ДХ (через центр) в момент за 60 градусов до ВМТ, а входить в момент ВМТ. Окошки в шторке должны быть 60 градусов по коленвалу (или 30 по трамблеру). Дополнительно, значения в пусковой карте УОЗ выставленные в 0 заставляют формировать искру не по задержке, а по выходу прорези, избавляя таким образом от клинов. Иначе говоря, это можно настроить индивидуально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 17 Feb 2014, 13:28

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC wrote:Проверь стробоскопом, возможно УОЗ неправильный.

Я ставил птичку "нулевой угол" и выставлял трампом метку ВМТ. Почему он может быть не правильный?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2014, 13:38

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Тогда нужно настраивать пусковую карту УОЗ, делать в некоторых местах УОЗ более поздним.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 Feb 2014, 13:46

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC, в программе с ДХ будет работать УОЗ в минус, т.е. после ВМТ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2014, 13:50

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Должен работать в минус.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 Feb 2014, 14:03

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

И ещё такой вопрос.
Программа для ДХ будет работать от коротких импульсов или нужна обязательно скважность 1/3?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2014, 14:10

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Нет, от коротких не будет правильно работать, так как предполагается что ширина прорези определяет максимальный УОЗ. Ширину шторки можно задавать в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 17 Feb 2014, 14:44

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC wrote:Тогда нужно настраивать пусковую карту УОЗ, делать в некоторых местах УОЗ более поздним.

Клин получается на самом первом такте. Если я сделаю, например, с самого начала пускового графика -5, это правильно будет? Или только после определенных оборотов УОЗ на пуске формируется по графику, а до этого только трампом?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.