Page 5 of 30

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 29 Oct 2013, 23:33
by dimonfish
pinto wrote:.Это реально много даже для дизеля
оч дельное замечание - "искра в дизеле"!

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 30 Oct 2013, 00:23
by pinto
pinto wrote:начало впрыска происходит намного раньше чем в бензиновом моторе подается искра.
dimonfish,бегло читаете,невнимательно, я пришел сюда не умничать или троллить,я никому не пытаюсь утереть нос или доказать что он не прав,просто я хочу донести что мне кажется что некоторые карты уоз составлены немного неверно из за особенностей прошивки и конструктивных особенностей двигателя.что в свою очередь может обернуться некоторыми неприятностями для пользователей секу,например создастся ситуация когда на исправленной прошивке скачанная карта уоз будет работать некорректно. Дизельные моторы же мною указаны для примера,так как работают с более ранними углами начала впрыска топлива из за особенностей воспламенения в них топливной смеси.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 30 Oct 2013, 00:48
by STC
если углы в прошивке прописаны неверно относительно фактических углов шторки трамблера, то и уоз прописанный в карте не соответствует фактическому,
УОЗ прошивка формирует правильный (при условии соответствия прорези в шторке значению в прошивке), я всегда проверяю на осциллографе.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 30 Oct 2013, 01:05
by dimonfish
pinto, я не ради постебаться, честно :)
согласитесь, уж кому как не автору (респект ему и уважуха) знать как работает "аппаратно програмный комплекс" секу-3? верно?
а как и кто иво (секу) примотает скотчем к движку - STC не известно.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 10 Jan 2014, 14:35
by Sergey_A100
Для Ауди 5ц: в трамблере без грузиков и вакуумного корректора ( двигатели NF, NG, AAR) прорезь в шторке 61 гр. ну и базовый угол 15 гр. Итого вход прорези за 76 гр., вход шторки - за 15 гр. до ВМТ ( это для NF). Соответственно время выдачи импульса на ключ отсчитывается для больших углов от момента входа прорези, для малых - от момента входа шторки - даже на малых оборотах относительно точно выходит.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 10 Jan 2014, 15:38
by STC
Да, интересный вариант. Так тоже можно.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 22 Jan 2014, 14:36
by Sergey_A100
Вопрос по прошивке для ДХ ( hall.c): в прерывании по каналу А таймера 1 сразу же формируется сигнал команды коммутатору на выдачу искры, а потом рассчитывается момент времени для выдачи команды на начало накопления:
OCR1B = tmr + hall.stroke_period / 3;
То есть начало накопления приходится на угол 60 градусов после ВМТ, потом 60 гр. накопление, потом прорезь за 60 гр. до следующей ВМТ, потом отсчет до момента выдачи искры и т.д.?

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 22 Jan 2014, 14:47
by STC
Искра (отрицательный фронт - конец накопления энергии куммутатором) выдается в соответствии с текущим УОЗ, после искры отсчитывается 30% времени и выдается положительный фронт (в этот момент коммутатор начинает накапливать энергию).

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 22 Jan 2014, 14:50
by Sergey_A100
33,33333% ? ну или 1/3 периода после выдачи искры, спасибо.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 22 Jan 2014, 15:27
by STC
да, 1/3 и это можно менять, как наверное вы уже догадались.