Прошивка для синхронизации от ДХ с прорезью 40 градусов и шторкой 50 (в градусах по коленвалу).
Максимальный УОЗ при такой прорези ограничен 40 градусами.
Поддержка ДХ в SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
- Attachments
-
- secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_hall_40.a90
- (79.78 KiB) Downloaded 535 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
такой трамблер попался на форд скорпио с мотором охц 2.0 только вопрос, почему уоз ограничен 40 градусов,за то время пока 40 градусов прорези в шторке трамблера проходят мимо датчика холла коленвал провернется на 80 градусов,ибо трамблер вращается в 2 раза медленней колена.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Прошивка для синхронизации от ДХ с прорезью 40 градусов и шторкой 50 (в градусах по трамблеру).
По коленвалу соответственно 80 градусов ширина прорези.
Максимальный УОЗ при такой прорези ограничен 80 градусами по коленвалу.
По коленвалу соответственно 80 градусов ширина прорези.
Максимальный УОЗ при такой прорези ограничен 80 градусами по коленвалу.
- Attachments
-
- secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_hall_80.a90
- (79.78 KiB) Downloaded 618 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
да,теперь это то что нужно,спасибо ребята,и теперь мне понятно почему в скачанной карте уоз выложенной на форуме для ford ohc pinto такие конячие углы 28-32-45 градусов,больше чем у дизельных двс. Просто на не перекомплимированой прошивке блок управления неправильно считает угол до вмт,принимая 80 град за 60,и соответственно обороты двигателя также читаются неверно,в сторону занижения.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
С этого места поподробнейpinto wrote:Просто на не перекомплимированой прошивке блок управления неправильно считает угол до вмт,принимая 80 град за 60,и соответственно обороты двигателя также читаются неверно,в сторону занижения.
От прошивки не должно меняться отображение углов в импортируемом файле. Имеется ввиду можно открывать файл s3f в любую прошивку, но углы будут такие же. Или у вас не так?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
нет все правильно,углы в импортируемом файле не меняются в зависимости от прошивки,вы меня неправильно поняли,я имел в виду что по умолчанию шторка трамблера в стандартной прошивке принята за 120 градусов по коленвалу,прорезь в шторе соответственно 60 град. Фактически мы имеем трамблер с шторкой 100 градусов по коленвалу и прорезью 80, которые воспринимаются блоком управления как 120 и 60 град. отсюда приходится выставлять в менеджере такие ранние углы зажигания для этого мотора.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Понятно.
Теперь с прошивкой _hall_80 у вас все правильно работает? Углы правильные?
Теперь с прошивкой _hall_80 у вас все правильно работает? Углы правильные?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
на данный момент все в процессе обкатки,калибрую дтож,приучаю двигатель работать без шд на карбере,чтоб нормально холостой держал итд.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Неверно. Не 120 градусов по коленвалу, а 60 по коленвалу. Прорезь в шторке трамблера 30 градусов (по трамблеру), это 60 по коленвалу. Не путайтесь.я имел в виду что по умолчанию шторка трамблера в стандартной прошивке принята за 120 градусов по коленвалу,прорезь в шторе соответственно 60 град
В нашем проекте по умолчанию мы оперируем углами по коленвалу, если я говорю что прорезь в шторке трамблера 60 градусов, то это значит что рельная прорезь не 60 градусов, а 30. В исходном коде прошивки мы тоже оперируем углами по коленвалу!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
да,согласен,но сути дела это не меняет,ибо принцип следующий,если углы в прошивке прописаны неверно относительно фактических углов шторки трамблера, то и уоз прописанный в карте не соответствует фактическому, согласитесь,что при фактических 28 градусах уоз на хх и 39-45 град уоз в рабочей карте, как это прописано в выложенном на форуме наборе таблиц для этого мотора двигатель будет работать тяжело,если будет работать вообще.Это реально много даже для дизеля,в котором начало впрыска происходит намного раньше чем в бензиновом моторе подается искра.