Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 08 июн 2013, 21:17

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Сегодня проверил в железе - работает. STC, благодарю за помощь! :)

Хорошая новость.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kps

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 08:11


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 июн 2013, 08:33

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Собирался собирать другой блок увидел что в SEKCU написали поддержку ДХ
интересует будет ли работать с ДХ машина FORD движек ОНС 4ц картинка работы ДХ .Изображение
там как раз видно когда искра пробивает
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 июн 2013, 10:08

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Должна работать, ДХ везде одинаковые.
Если верить что длительность отрицательного импульса 40%, тогда вырез в шторке это 72° по коленвалу. В самом начале 2-й страницы этой темы описывается где меняется ширина шторки в коде прошивки (вам нужно поставить 72 вместо 60). А трамблер должен стоять за 72° по коленвалу до ВМТ (спадающий фронт за 72° до ВМТ). То есть трамблер повернут на 36° в сторрону опережения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kps

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 08:11


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 июн 2013, 10:58

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

а почему нельзя проинвертировать сигнал ДХ чтобы его не смещать трамблер на ширину прорези?
и расчет соответственно не 60 (72) а 120(108)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 июн 2013, 11:54

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Такой алгоритм работы прошивки. Это сделано для повышения точности формирования УОЗ и предотвращения клинов на пуске. На пуске УОЗ берется из пусковой таблицы, для оборотов где в таблице УОЗ = 0 искра выдается по положительному фронту (вход шторки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 00:35

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

очень хочется расчет времени накопления при синхронизации от ДХ. Спасибо.

А смысл? Просто чтобы избавиться от 1-го единственного коммутатора?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

power

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 16:02


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 10:12

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

STC писал(а):
очень хочется расчет времени накопления при синхронизации от ДХ. Спасибо.

А смысл? Просто чтобы избавиться от 1-го единственного коммутатора?

Коммутаторы разные бывают :), а так появляется возможность подстройки, ну и + компактнось устройства.
<<

Sergey_A100

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:58

Откуда: Киев

Машина: Ауди Авант 100 44Q

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 14:28

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

на 4ц моторах коммутатор работает до 7000 об. ( по пасспорту), соответственно на 5ц моторах до 7000/5*4=5600 об., на 6ц моторах - до 4667 об. и т.д. Если есть коммутаторы способные работать на больших частотах - тогда расчет накопления наверное не нужен. Но я таковых отечественных не находил - а покупать буржуйские , по цене дороже SECU, - наверное нет смысла ;)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 14:37

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

Управление накоплением для ДХ сделать можно, но из-за того, что ДХ не позволяет точно определять положение коленвала, на низких оборотах управление временем накопления будет работать неточно. Чтобы не возникало проблем с недозарядом катушки, прийдется искусственно завышать время накопления, что в свою очередь приведет к необходимости ставить приличного размера радиатор на транзистор.
Следовательно, выигрыш в компактности будет минимальным (если вообще будет). Остается только выигрыш по максимальным оборотам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey_A100

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:58

Откуда: Киев

Машина: Ауди Авант 100 44Q

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 22:28

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

на моторах ауди 5ц с системой зажигания VEZ - родная система зажигания нормально рассчитывает накопление при синхронизации от ДХ с 1988 года, радиатор транзистора штатный, транзистор тоже :) пока ни разу не перегретый ;) наверное :?
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.