Page 19 of 30

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 15 Oct 2017, 15:11
by liderya
alvikagal wrote:А есть возможность с венца стартера сигнал снимать? Если да, то можно на шкив коленвала поставить магнит и ещё один датчик холла и использовать настройку ДНО и ДУИ, тогда 4-х выводная катушка будет работать.
А по потробнее-что и как.Я задам вопрос это свои установщикам!!

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 15 Oct 2017, 15:17
by alvikagal

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 15 Oct 2017, 16:47
by liderya
alvikagal wrote:Туту почитай.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481
Благодарю,попробую с начало под холл если нет тогда по этой ссылке.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 18 Oct 2017, 15:51
by liderya
Доброе время суток,все же нет старта-нет искры-схему Secu-3t пере собрал под датчик холла под карбюратор,но искры все же нет!!!Куда рыть!? И какую мне влить прошивку c настройками под свое авто Ford Scorpio 2.0 ОНС????

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 18 Oct 2017, 16:02
by кумыч
таблицы отсюда можно взять. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22

прошивку для впрыска или только зажигание? комутатор какой? родной моторкрафт?

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 18 Oct 2017, 16:24
by liderya
кумыч wrote:таблицы отсюда можно взять. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22

прошивку для впрыска или только зажигание? комутатор какой? родной моторкрафт?
Только первый старт установил Secu-3t с заводской прошивкой v4.6. Собрал по схеме: трамплер Bosh с датчиком хола,катушка ваз 2108,коммутатор 0529.3734 и Secu-3t.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 18 Oct 2017, 16:31
by STC
Создавайте свою тему по установке с подробным отчетом по установке, а то я смотрю, что уже не по теме тут пишете. Вам же лучше будет если все вопросы по вашей установке будут в одном месте. В противном случае я буду справедливо игнорировать все ваши вопросы. Цените время других.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 18 Oct 2017, 16:40
by liderya
STC wrote:Создавайте свою тему по установке с подробным отчетом по установке, а то я смотрю, что уже не по теме тут пишете. Вам же лучше будет если все вопросы по вашей установке будут в одном месте. В противном случае я буду справедливо игнорировать все ваши вопросы. Цените время других.
Я вас услышал,сейчас создам топик,и очень прошу помочь в решении моей проблемы!

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 23 Dec 2018, 14:57
by Baltazar
STC wrote:
Cyrax wrote:Господа, а вариант синхронизации от двух датчиков Холла вообще не рассматривался, или от него по каким-то причинам отказались?
Не рассматривался. Есть вариант холостой искры на одном ДХ с доработанной шторкой.
Если хочешь можем организовать тесты, т.к. прошивка сильно не тестировалась.
И все же есть смысл поднять данный вопрос.
Имеется авто с трамблером с оптической (блок свето- фотодиодов) системой. Сигнал аналогичен ДХ.
ДВС 3-цил. Инжектор. Впрыск фазированный, зажигание фазированное (раздача трамблером).
Механически трамблер без вакуумного и центробежного регуляторов.
Вокруг своей оси поворачиваться может, но на не очень большой угол (коррекция для компенсации смещения при растяжении ремня ГРМ, октан-коррекция.
В SECU это без проблем решается октан-корректором).

В системе имеется дополнительно сигнал ВМТ.
Вопрос изначально в том, можно ли использовать REF_S2 для сигнала ВМТ?
Это повысит точность синхронизации. При этом можно выставить параметр "Использовать синхрометку" и еще (опционально) указывать градусы до нее (это пока не продумал вообще, и нужно вообще или нет).

При такой конфигурации можно сделать полноценный фазированный впрыск (не знаю, как он реализован сейчас без импульса синхронизации, особенно для ДВС с нечетным числом цилиндров), и фазированное зажигание с МЗ (есть МЗ GM под нечетное число цилиндров), сейчас блок просто не знает, какой ключ использовать в конкретном положении и гонит все импульсы на IGN_OUT1.

Фото задающего диска здесь прикрепить не смог. Но фото уже было в ЛС от 11 сентября 18 в ВК. 54 импульса с 3 шторками и импульс ВМТ.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 23 Dec 2018, 20:53
by STC
Не вижу проблем с добавлением картинок на форум. Описано тут.

Если речь идет о таком диске:
optical-disc.jpg
То я вам скажу следующее. Вам проще взять и сделать отсутствующие 3 прорези и не морочить голову себе и мне. Нужно тонкое сверло, дрель и тонкий напильник. Если этот диск вращается с частотой распредвала, то получится способ синхронизации ДУИ+ДФ. Два датчика. Сигнал с одного подать на вход CKPS, сигнал с другого подать на вход PS. Конечно, по фото трудно определить какой промежуток там где отсутствует прорезь. Если размер промежутка (с учетом новой прорези) не такой как у остальных зубьев, то может не получиться. Я бы просто изготовил новый диск.
Разных вариаций дисков синхронизации автопроизводители наплодили море в 80-90-х годах. Подстраиваться под это старье неоправдано с точки зрения потраченного времени. Если я и добавлю поддержку такого диска, то точно не скоро, так как сейчас есть более приоритетные задачи.