Поддержка ДХ в SECU-3

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by liderya »

alvikagal wrote:А есть возможность с венца стартера сигнал снимать? Если да, то можно на шкив коленвала поставить магнит и ещё один датчик холла и использовать настройку ДНО и ДУИ, тогда 4-х выводная катушка будет работать.
А по потробнее-что и как.Я задам вопрос это свои установщикам!!
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by alvikagal »

60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by liderya »

alvikagal wrote:Туту почитай.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481
Благодарю,попробую с начало под холл если нет тогда по этой ссылке.
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by liderya »

Доброе время суток,все же нет старта-нет искры-схему Secu-3t пере собрал под датчик холла под карбюратор,но искры все же нет!!!Куда рыть!? И какую мне влить прошивку c настройками под свое авто Ford Scorpio 2.0 ОНС????
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by кумыч »

таблицы отсюда можно взять. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22

прошивку для впрыска или только зажигание? комутатор какой? родной моторкрафт?
Husqvarna 610. SECU-3T
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by liderya »

кумыч wrote:таблицы отсюда можно взять. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22

прошивку для впрыска или только зажигание? комутатор какой? родной моторкрафт?
Только первый старт установил Secu-3t с заводской прошивкой v4.6. Собрал по схеме: трамплер Bosh с датчиком хола,катушка ваз 2108,коммутатор 0529.3734 и Secu-3t.
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Создавайте свою тему по установке с подробным отчетом по установке, а то я смотрю, что уже не по теме тут пишете. Вам же лучше будет если все вопросы по вашей установке будут в одном месте. В противном случае я буду справедливо игнорировать все ваши вопросы. Цените время других.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by liderya »

STC wrote:Создавайте свою тему по установке с подробным отчетом по установке, а то я смотрю, что уже не по теме тут пишете. Вам же лучше будет если все вопросы по вашей установке будут в одном месте. В противном случае я буду справедливо игнорировать все ваши вопросы. Цените время других.
Я вас услышал,сейчас создам топик,и очень прошу помочь в решении моей проблемы!
Baltazar
Posts: 553
Joined: 01 Dec 2018, 20:01
Has thanked: 214 times
Been thanked: 73 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by Baltazar »

STC wrote:
Cyrax wrote:Господа, а вариант синхронизации от двух датчиков Холла вообще не рассматривался, или от него по каким-то причинам отказались?
Не рассматривался. Есть вариант холостой искры на одном ДХ с доработанной шторкой.
Если хочешь можем организовать тесты, т.к. прошивка сильно не тестировалась.
И все же есть смысл поднять данный вопрос.
Имеется авто с трамблером с оптической (блок свето- фотодиодов) системой. Сигнал аналогичен ДХ.
ДВС 3-цил. Инжектор. Впрыск фазированный, зажигание фазированное (раздача трамблером).
Механически трамблер без вакуумного и центробежного регуляторов.
Вокруг своей оси поворачиваться может, но на не очень большой угол (коррекция для компенсации смещения при растяжении ремня ГРМ, октан-коррекция.
В SECU это без проблем решается октан-корректором).

В системе имеется дополнительно сигнал ВМТ.
Вопрос изначально в том, можно ли использовать REF_S2 для сигнала ВМТ?
Это повысит точность синхронизации. При этом можно выставить параметр "Использовать синхрометку" и еще (опционально) указывать градусы до нее (это пока не продумал вообще, и нужно вообще или нет).

При такой конфигурации можно сделать полноценный фазированный впрыск (не знаю, как он реализован сейчас без импульса синхронизации, особенно для ДВС с нечетным числом цилиндров), и фазированное зажигание с МЗ (есть МЗ GM под нечетное число цилиндров), сейчас блок просто не знает, какой ключ использовать в конкретном положении и гонит все импульсы на IGN_OUT1.

Фото задающего диска здесь прикрепить не смог. Но фото уже было в ЛС от 11 сентября 18 в ВК. 54 импульса с 3 шторками и импульс ВМТ.
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Не вижу проблем с добавлением картинок на форум. Описано тут.

Если речь идет о таком диске:
optical-disc.jpg
То я вам скажу следующее. Вам проще взять и сделать отсутствующие 3 прорези и не морочить голову себе и мне. Нужно тонкое сверло, дрель и тонкий напильник. Если этот диск вращается с частотой распредвала, то получится способ синхронизации ДУИ+ДФ. Два датчика. Сигнал с одного подать на вход CKPS, сигнал с другого подать на вход PS. Конечно, по фото трудно определить какой промежуток там где отсутствует прорезь. Если размер промежутка (с учетом новой прорези) не такой как у остальных зубьев, то может не получиться. Я бы просто изготовил новый диск.
Разных вариаций дисков синхронизации автопроизводители наплодили море в 80-90-х годах. Подстраиваться под это старье неоправдано с точки зрения потраченного времени. Если я и добавлю поддержку такого диска, то точно не скоро, так как сейчас есть более приоритетные задачи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”