American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

Gena2001

User avatar

Posts: 7

Joined: 12 Sep 2016, 12:22

Your CAR: мот. Урал-соло 750

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 Sep 2017, 02:16

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Обновил с версии 4.6, зажигание стало явно ранним. Двигатель заводится хорошо, но холостые не держит и глохнет.
1. Почему параметр "Кол-во градусов до ВМТ" имеет минимальное значение 30 градусов?
2. Запутался со шторкой. Анализируется на оч. низких оборотах ширина(время прохождения) выреза в шторке (отсутствие металла)? На более высоких оборотах анализируется время от перехода металл-вырез до следующего перехода металл-вырез?
3. Зачем такое большое время накопления по графику около 20 мС?
Шторка имеет 2 выреза в металле по 30 градусов, но стоит на распредвалу и делает 1 оборот на 2 оборота КВ, получаем 60 градусов для программы.
Кол-во градусов до ВМТ = 37, подобрано исходя из более стабильной работы. Двигатель 2 цилиндра , 4 такта.
Attachments
Показания с ДХ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Sep 2017, 10:15

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

1. Почему параметр "Кол-во градусов до ВМТ" имеет минимальное значение 30 градусов?

Потому что УОЗ не может быть больше этого значения и соответственно меньше 30° нет смысла ставить. Это значение указывает прошивке за сколько градусов до ВМТ приходит передний край импульса. От переднего края импульса начинается отсчет задержки (УОЗ) для искры.

Запутался со шторкой. Анализируется на оч. низких оборотах ширина(время прохождения) выреза в шторке (отсутствие металла)? На более высоких оборотах анализируется время от перехода металл-вырез до следующего перехода металл-вырез?

На очень низких оборотах искра выдается с привязкой к заднему краю импульса (обычно вход шторки), так как этот край по углу обычно ближе к ВМТ и точность выше. На более высоких оборотах искра выдается с привязкой либо к переднему краю импульса (обычно вход шторки) либо к заднему (в зависимости от того, к какому краю ближе текущий УОЗ) и точность тоже выше.
Там еще есть хитрости, долго объяснять.

3. Зачем такое большое время накопления по графику около 20 мС?

Потому что вы используете прошивку без dwell, а она выдает такие же импульсы как и ДХ трамблера - ширина впадины импульса = 1/3. Если нужно управление накоплением, то используйте прошивку с dwell.

Кол-во градусов до ВМТ = 37, подобрано исходя из более стабильной работы.

Должно быть точно установлено при помощи стробоскопа если точно не знаете сколько градусов от начала выреза до ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Gena2001

User avatar

Posts: 7

Joined: 12 Sep 2016, 12:22

Your CAR: мот. Урал-соло 750

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Sep 2017, 22:42

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Стробоскоп помог, спасибо.
Но наткнулся на новую проблему. На оборотах примерно менее 800 происходят спонтанные скачки (ошибки) расчёта количества оборотов. Показания оборотов прыгают до 4000-5000 и соответственно происходят скачки уоз. Просмотрел сигнал от ДХ до ножки контроллера, искажений не увидел. Прикладываю лог и осциллограмму сигналов с ДХ и на коммутатор.
Attachments
TEST1.csv
(1.37 MiB) Downloaded 7 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Sep 2017, 00:05

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Провод от ДХ экранированный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 16 Sep 2017, 00:46

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

похоже на мусор металический..
<<

Gena2001

User avatar

Posts: 7

Joined: 12 Sep 2016, 12:22

Your CAR: мот. Урал-соло 750

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Sep 2017, 01:22

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Да, провод в экране. На выводе контроллера нормальный прямоугольный импульс с крутыми фронтами без дребезга, завалов, пропусков и прочих нехорошестей. Пульсации в борт сети 1,5-2 вольта по идее не должны приводить к этому.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 16 Sep 2017, 09:53

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

поцепи на свой ДХ тригер шмидта и забудь о своей печали :D . На выходе контролера какой нафиг дребезг?? Там цифровой сигнал .. :lol:
<<

Gena2001

User avatar

Posts: 7

Joined: 12 Sep 2016, 12:22

Your CAR: мот. Урал-соло 750

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Sep 2017, 10:39

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

wunder wrote: На выходе контролера какой нафиг дребезг?? Там цифровой сигнал .. :lol:

Уточняю на выводе PD3, ножка 12 - вход сигнала PS.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 16 Sep 2017, 12:04

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Gena2001 wrote:
wunder wrote: На выходе контролера какой нафиг дребезг?? Там цифровой сигнал .. :lol:

Уточняю на выводе PD3, ножка 12 - вход сигнала PS.

Так это не выход , а вход :geek:
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Sep 2017, 13:20

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Если импульсы на входе PS (PD3) чистые, то должно правильно работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.