Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 21 окт 2016, 11:23

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

А в REVD_U6 + secu-3t_m644_rev6_hall надо инвертировать PS?

Так ты ичпользуешь не ту прошивку. Тебе нужно использовать rev9 а не rev6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Blinkin

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:10

Откуда: Волгоград

Машина: Golf 2 / 1.3HK

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 21 окт 2016, 12:51

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC писал(а):Так ты ичпользуешь не ту прошивку. Тебе нужно использовать rev9 а не rev6.

Сейчас уже ту, rev9. А те, кто использует rev6, им надо инвертировать?

А IGN_OUTx на rev9 под восьмерошный коммутатор надо инвертировать? (прошивка rev9 HALL, без DWELL)
Какая длительность импульса на коммутатор?

Не нашел где можно эти вопросы решить самостоятельно, по этому спрашиваю. Осцил подключить пока нет возможности. Если где-то описаны уровни/фронты срабатывания, то ткните носом )
<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 июн 2017, 08:15

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Спасибо за исправления.
Но у меня ещё несколько моментов, которые, как мне кажется, не совсем правильные
Всё это касается прошивок с датчиком Холла.
Первое - это запуск
при выборе 1 или 2 цилиндра, в настройках ДПКВ фронт отрицательный (в примерах везде 72 градуса по коленвалу до ВМТ условно, т.к. сигнал с генератора сигналов), искра происходит как раз по этому отрицательному фронту, т.е. за 72 градуса до ВМТ.
Если же выбрать три и более цилиндров - то как и положено, по положительному фронту (в ВМТ).
При достижении некоторой частоты (примерно 4,7 Гц, в не зависимости от количества цилиндров) начинает работать как и положено (по моему мнению).

И второе.
Мне не совсем нравится реакция SECU на одиночные импульсы.
При появлении сигнала с датчика начинается заряд катушки, и, видимо, т.к. сигналы больше не появляются - заряд длится очень долго, по моим измерениям получилось примерно 1,4 секунды. Всё это время идёт ток через катушку и коммутатор (ключ, у меня BIP373), на каком уровне он ограничивается я не измерял, но думаю порядка 5-8 ампер. Для меня это очень критично.

Всё это касается релизной версии 4,6.
Вложения
Одиночный импульс
2 цилиндра, запуск "произошёл", нормальная работа.
Запуск, 3 и более цилиндров
Запуск, 1 или 2 цилиндра
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 03 июн 2017, 13:06

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Ещё парочка осциллограмм.
Всё для двух цилиндров, синхронизация ДХ.
При повышении частоты от нуля с некоторой частоты (0,6 Гц) искра начинает подаваться по отрицательному фронту, однако уже с частоты примерно 0,9 Гц начинается нормальная работа до частоты 3,3 Гц. На частоте 3,4 Гц происходит скачок и видно что искра не попадает ни на один фронт даже. Продолжается это до 4,7 Гц (уже ближе к отрицательному фронту). На частоте 4,8 Гц начинается снова нормальная работа, накопление по таблице.
Вложения
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 03 июн 2017, 13:35

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Да, импульсы начнут выдваться корректно только начиная с некоторой минимальной частоты. Как вы уже и сами увидели, эта чатота настолько низкая, что для реального двигателя это не актуально. Такое ограничение минимальной частоты обусловлено переполнениями таймера.
Дополнительно, специально для точной выдачи искры на очень низких оборотах предусмотрен режим выдачи искры по входу шторки (включается значениями в пусковой карте).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 03 июн 2017, 14:30

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Ну частота 200 оборотов в минуту на старте для реального двигателя (мопед) - не на столько уж и низкая, чтобы быть не актуальным.
Проблема в том, что до 203 об/мин - нормально (по шторке), а с 203 до 287 оборотов получается что искра на реальном моторе выдаётся за 57 градусов до ВМТ, потом снова нормально, но уже по карте накопления. Для цилиндров от 3 и выше выдаётся нормально и в этом диапазоне, до некоторой частоты по шторке, потом по карте.
Или я что-то не правильно делаю.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 03 июн 2017, 15:24

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

yoric писал(а):Ну частота 200 оборотов в минуту на старте для реального двигателя (мопед) - не на столько уж и низкая, чтобы быть не актуальным.
Проблема в том, что до 203 об/мин - нормально (по шторке), а с 203 до 287 оборотов получается что искра на реальном моторе выдаётся за 57 градусов до ВМТ, потом снова нормально, но уже по карте накопления. Для цилиндров от 3 и выше выдаётся нормально и в этом диапазоне, до некоторой частоты по шторке, потом по карте.
Или я что-то не правильно делаю.

Я завтра еще раз проверю именно 1 и 2 цилиндра и отпишусь. В коде для ДХ как раз копался вчера и сегодня -добавлял поддержку CDI. Так что будет лишний повод проверить еще раз. Двигатель у вас 2 цилиндра и двухтактный?
Вообще, я раньше проверял код для ДХ, и на очень низких оборотах в том числе. По идее все должно работать, но может какой-то баг закрался :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 03 июн 2017, 15:45

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Двигатель двухтактный одноцилиндровый, но датчик стоит на коленвале, выступ примерно за 57 градусов до вмт, заканчивается не в вмт, а чуть раньше, видимо, чтобы штатная система обеспечивала хоть какое-то опережение.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 03 июн 2017, 17:26

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

yoric писал(а):Двигатель двухтактный одноцилиндровый, но датчик стоит на коленвале, выступ примерно за 57 градусов до вмт, заканчивается не в вмт, а чуть раньше, видимо, чтобы штатная система обеспечивала хоть какое-то опережение.

Понял. Завтра озвучу свой вердикт. Спасибо за помощь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 03 июн 2017, 20:26

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

А может быть можно сделать, чтобы до достижения некоторых оборотов накопление начиналось по одному фронту шторки (и если прошло более, скажем, 0,5 секунды, то прекращать накопление, потому как даже на 30 оборотах и шторке 60 градусов накопление будет 0,333 секунды = 333мс, это для двух цилиндров), а искра уже по другому фронту? А после этих маленьких обортов как и прежде — по таблице.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.