Page 13 of 30

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 26 Oct 2015, 10:19
by mimig
Нелегкий путь тазовода привел к очередной идее -- двухконтурное зажигание на одном датчике холла. Инфы куча, дело простое, двухканальный комутатор или два простых по схеме и шторка 90/90. Работает как я понял ДХ и по входу и по выходу из шторки. Внимание- вопрос!))): Сможет ли Сека работать в такой схеме? Что нужно отредактировать в менеджере?
И еще вопрос. Катушки будут стоять две от УЗАМ 406. Что то я про время накопления не совсем понимаю. Они без него работать будут?

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 26 Oct 2015, 11:10
by кумыч
от одного ДХ - либо трамблерная раздача с одной катушки, либо в трамблер запилить шторку типа кавасаки zx6, или шкив под индуктивный датчик с шаблоном зубьев кавасаки. тогда можно будет использовать две катушки без трамблера.

или датчик положения коленвала, тогда можно и две катушки с двухканальным комутатором, и две - с персональным.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 26 Oct 2015, 14:10
by mimig
кумыч wrote:от одного ДХ - либо трамблерная раздача с одной катушки, либо в трамблер запилить шторку типа кавасаки zx6, или шкив под индуктивный датчик с шаблоном зубьев кавасаки. тогда можно будет использовать две катушки без трамблера.

или датчик положения коленвала, тогда можно и две катушки с двухканальным комутатором, и две - с персональным.
Спасибо! Надеялся на более легкий исходю

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 26 Oct 2015, 15:22
by кумыч
ну..чесно говоря, я не вижу большой большой проблемы с трамблерной раздачей. по моему, более критично - это источник импульсов. ДПКВ - даст бОльшую точность нежели трамблер. поэтому я считаю что лучше сигнал брать с ДПКВ и раздавать искру трамблером, чем брать сигнал с трамблера и искрить двумя катушками без раздачи трамблером.

да, на трамблере искра немного прослабится, но можно немного модифицировать крышку и бегунок, дабы уменьшить зазоры между контактами.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 26 Oct 2015, 19:43
by mimig
кумыч wrote:ну..чесно говоря, я не вижу большой большой проблемы с трамблерной раздачей. по моему, более критично - это источник импульсов. ДПКВ - даст бОльшую точность нежели трамблер. поэтому я считаю что лучше сигнал брать с ДПКВ и раздавать искру трамблером, чем брать сигнал с трамблера и искрить двумя катушками без раздачи трамблером.

да, на трамблере искра немного прослабится, но можно немного модифицировать крышку и бегунок, дабы уменьшить зазоры между контактами.
Про дпкв это бесспорно! скажу просто что в столице Беларуси славном городе Минске надыбать инжекторный шкив это просто что то с чем то! Беларусы народ богатый! :) и предпочитает убитую ино чем стары добры тазик. А если и тазик, то в основе своей это карбовые. Цены на новые цацки от десятки например зашкаливают! За шкив с ДПКВ у меня попросили 40 американских рублей в эквиваленте. Я выпал в осадок! Б/У нет. Продают моторы в сборе. Вот и ищу выход.
А касательно двухконтурного. Ездил на таком, разница ощутимая.Да ис вой движок я люблю за тысченок 5 выкручивать, а на это уже катушка хоть и бош и свечи ирридиевые, все равно тянут херовато прямо скажем.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 27 Oct 2015, 12:04
by кумыч
я думаю, тяга все же зависит больше не от того что трамблер с бегунком, а от точности трамблера. дофига авто имеют трамблер выполняющий только функции раздачи искры, и это никак не мешает этим моторам бодро ездить. та же альфа-ромео 33, из того что навскидку вспомнилось. трамблер, бодро крутится в 6-7 тысяч оборотов.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 27 Sep 2016, 16:47
by Blinkin
Понимание углов настройки и работы трамблера не приходило, пока не сел и не нарисовал.
Настройка и работа ДХ
Настройка и работа ДХ

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 20 Oct 2016, 09:40
by Blinkin
SECU-3T прошивка 4.4 secu-3t_m644_rev9_hall, трамблер 2108
выставил мотор по меткам, разобрал трамблер частично. а ДХ посредине шторки стоит. непорядок!

пробовал полож/отриц фронт ДПКВ менять на вкладке EEPROM. никакой реакции! баг или как?

поставил инверсию PS(CKPS)
дык, стробоскоп, подключенный к FE (земля -) стал гореть инверсивно! скрывать метки (((
это баг или фича? по-моему баг

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 20 Oct 2016, 13:03
by STC
дык, стробоскоп, подключенный к FE (земля -) стал гореть инверсивно! скрывать метки (((
это баг или фича? по-моему баг
Каламбур какой-то...
Излучатель стробоскопа нужно подключить между FE и массой.
поставил инверсию PS(CKPS)
Да, инверсия там делается.

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Posted: 20 Oct 2016, 14:58
by Blinkin
STC wrote:Излучатель стробоскопа нужно подключить между FE и массой.
Так и подключен стробоскоп. Когда PS был без инверсии, он работал, а после установки инверсии на PS, горит постоянно или тоже инверсивно зажигается, в общем не видно метки. Про инверсивность стробоскопа может я придумал, мне так показалось.
STC wrote:Да, инверсия там делается.
А в REVD_U6 + secu-3t_m644_rev6_hall надо инвертировать PS?