Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

mimig

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 11:55

Машина: ВАЗ 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 26 окт 2015, 10:19

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Нелегкий путь тазовода привел к очередной идее -- двухконтурное зажигание на одном датчике холла. Инфы куча, дело простое, двухканальный комутатор или два простых по схеме и шторка 90/90. Работает как я понял ДХ и по входу и по выходу из шторки. Внимание- вопрос!))): Сможет ли Сека работать в такой схеме? Что нужно отредактировать в менеджере?
И еще вопрос. Катушки будут стоять две от УЗАМ 406. Что то я про время накопления не совсем понимаю. Они без него работать будут?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 593

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 26 окт 2015, 11:10

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

от одного ДХ - либо трамблерная раздача с одной катушки, либо в трамблер запилить шторку типа кавасаки zx6, или шкив под индуктивный датчик с шаблоном зубьев кавасаки. тогда можно будет использовать две катушки без трамблера.

или датчик положения коленвала, тогда можно и две катушки с двухканальным комутатором, и две - с персональным.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

mimig

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 11:55

Машина: ВАЗ 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 26 окт 2015, 14:10

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

кумыч писал(а):от одного ДХ - либо трамблерная раздача с одной катушки, либо в трамблер запилить шторку типа кавасаки zx6, или шкив под индуктивный датчик с шаблоном зубьев кавасаки. тогда можно будет использовать две катушки без трамблера.

или датчик положения коленвала, тогда можно и две катушки с двухканальным комутатором, и две - с персональным.


Спасибо! Надеялся на более легкий исходю
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 593

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 26 окт 2015, 15:22

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

ну..чесно говоря, я не вижу большой большой проблемы с трамблерной раздачей. по моему, более критично - это источник импульсов. ДПКВ - даст бОльшую точность нежели трамблер. поэтому я считаю что лучше сигнал брать с ДПКВ и раздавать искру трамблером, чем брать сигнал с трамблера и искрить двумя катушками без раздачи трамблером.

да, на трамблере искра немного прослабится, но можно немного модифицировать крышку и бегунок, дабы уменьшить зазоры между контактами.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

mimig

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 11:55

Машина: ВАЗ 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 26 окт 2015, 19:43

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

кумыч писал(а):ну..чесно говоря, я не вижу большой большой проблемы с трамблерной раздачей. по моему, более критично - это источник импульсов. ДПКВ - даст бОльшую точность нежели трамблер. поэтому я считаю что лучше сигнал брать с ДПКВ и раздавать искру трамблером, чем брать сигнал с трамблера и искрить двумя катушками без раздачи трамблером.

да, на трамблере искра немного прослабится, но можно немного модифицировать крышку и бегунок, дабы уменьшить зазоры между контактами.


Про дпкв это бесспорно! скажу просто что в столице Беларуси славном городе Минске надыбать инжекторный шкив это просто что то с чем то! Беларусы народ богатый! :) и предпочитает убитую ино чем стары добры тазик. А если и тазик, то в основе своей это карбовые. Цены на новые цацки от десятки например зашкаливают! За шкив с ДПКВ у меня попросили 40 американских рублей в эквиваленте. Я выпал в осадок! Б/У нет. Продают моторы в сборе. Вот и ищу выход.
А касательно двухконтурного. Ездил на таком, разница ощутимая.Да ис вой движок я люблю за тысченок 5 выкручивать, а на это уже катушка хоть и бош и свечи ирридиевые, все равно тянут херовато прямо скажем.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 593

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 27 окт 2015, 12:04

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

я думаю, тяга все же зависит больше не от того что трамблер с бегунком, а от точности трамблера. дофига авто имеют трамблер выполняющий только функции раздачи искры, и это никак не мешает этим моторам бодро ездить. та же альфа-ромео 33, из того что навскидку вспомнилось. трамблер, бодро крутится в 6-7 тысяч оборотов.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Blinkin

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:10

Откуда: Волгоград

Машина: Golf 2 / 1.3HK

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 сен 2016, 16:47

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Понимание углов настройки и работы трамблера не приходило, пока не сел и не нарисовал.

Настройка и работа ДХ
<<

Blinkin

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:10

Откуда: Волгоград

Машина: Golf 2 / 1.3HK

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 20 окт 2016, 09:40

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

SECU-3T прошивка 4.4 secu-3t_m644_rev9_hall, трамблер 2108
выставил мотор по меткам, разобрал трамблер частично. а ДХ посредине шторки стоит. непорядок!

пробовал полож/отриц фронт ДПКВ менять на вкладке EEPROM. никакой реакции! баг или как?

поставил инверсию PS(CKPS)
дык, стробоскоп, подключенный к FE (земля -) стал гореть инверсивно! скрывать метки (((
это баг или фича? по-моему баг
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 20 окт 2016, 13:03

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

дык, стробоскоп, подключенный к FE (земля -) стал гореть инверсивно! скрывать метки (((
это баг или фича? по-моему баг

Каламбур какой-то...
Излучатель стробоскопа нужно подключить между FE и массой.

поставил инверсию PS(CKPS)

Да, инверсия там делается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Blinkin

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:10

Откуда: Волгоград

Машина: Golf 2 / 1.3HK

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 20 окт 2016, 14:58

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC писал(а):Излучатель стробоскопа нужно подключить между FE и массой.

Так и подключен стробоскоп. Когда PS был без инверсии, он работал, а после установки инверсии на PS, горит постоянно или тоже инверсивно зажигается, в общем не видно метки. Про инверсивность стробоскопа может я придумал, мне так показалось.

STC писал(а):Да, инверсия там делается.


А в REVD_U6 + secu-3t_m644_rev6_hall надо инвертировать PS?
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.