American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Jul 2015, 09:45

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Без инверсии вообще искры нет!

Такого быть не может.
Какой коммутатор?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mimig

User avatar

Posts: 44

Joined: 29 Mar 2015, 11:55

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 27 Jul 2015, 10:09

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

MOBILETRON IG-H004CH

Вот такой комутатор.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Jul 2015, 14:22

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Нужно выставить стробоскопом нулевой угол без инверсии на выходе IGN_OUT1. ДХ должен быть подключен ко входу PS.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mimig

User avatar

Posts: 44

Joined: 29 Mar 2015, 11:55

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 28 Jul 2015, 09:12

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Вот так и подключено. Все точно по схеме, проверил-перепроверил. Не заводится ни в дым.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Jul 2015, 10:06

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Прорезь начинает входить в датчик за 60 градусов до ВМТ по коленвалу? Может ты выставил шторку за 60 градусов по трамблеру?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mimig

User avatar

Posts: 44

Joined: 29 Mar 2015, 11:55

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 28 Jul 2015, 13:27

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Вот кстати прорезь я выставлял вход шторки в ВМТ. Странно ведь первый раз когда я всю ситему собирал никаких проблем не возникало. Вот только технически слабо представляю себе этот процесс. можно посчитать конечно 60 градусов по зубьям на маховике и зафиксировать ДХ именно в этом положении чтобы прорезь входить начала.
Может можно как нибудь проще?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Jul 2015, 21:05

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Когда до ВМТ остается 60 градусов по коленвалу, край шторки должен быть по центру датчика (при дальнейшем приближении к ВМТ шторка полностью выйдет из датчика). Чудес не бывает, SECU-3 уже 1000 раз установлено и проверено.
Коленвал выставить в положение за 60 градусов до ВМТ. При этом трамблер/шторку повернуть так, чтобы по центру датчика стоял край шторка-прорезь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mimig

User avatar

Posts: 44

Joined: 29 Mar 2015, 11:55

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 02 Aug 2015, 09:29

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC wrote:Когда до ВМТ остается 60 градусов по коленвалу, край шторки должен быть по центру датчика (при дальнейшем приближении к ВМТ шторка полностью выйдет из датчика). Чудес не бывает, SECU-3 уже 1000 раз установлено и проверено.
Коленвал выставить в положение за 60 градусов до ВМТ. При этом трамблер/шторку повернуть так, чтобы по центру датчика стоял край шторка-прорезь.


Спасибище огромное! Пошла как дети в школу! Первый раз мне просто повезло что попал. Новый вал сместил точку. Повернул ДХ как надо и полетело! Еще раз спасибо за проект и работу! В разы лучше чем штатная система! Особенно для нестандартных валов.
<<

oversider

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Sep 2015, 13:30

Location: Стерлитамак

Your CAR: М-412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 16 Sep 2015, 16:15

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

День добрый.
Блок от декабря 2013, вот только дошли руки до установки. Пока планируется работа от ДХ. В трамблёре ширина шторки 50 градусов, прорезь - 40. Двигатель УЗАМ 1,8
Как я понимаю блок надо прошивать выложенной здесь ранее прошивкой secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_hall_80.a90 ? Менеджер можно оставлять родной, 2013 года?

STC wrote:Когда до ВМТ остается 60 градусов по коленвалу, край шторки должен быть по центру датчика (при дальнейшем приближении к ВМТ шторка полностью выйдет из датчика). Чудес не бывает, SECU-3 уже 1000 раз установлено и проверено.
Коленвал выставить в положение за 60 градусов до ВМТ. При этом трамблер/шторку повернуть так, чтобы по центру датчика стоял край шторка-прорезь.


действовать по этой инструкции, заменяя 60 градусов на 80?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Sep 2015, 17:36

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Прошивка и менеджер должны быть из одного релиза. В названии файла прошивки должно быть слово "hall". В более поздних релизах название файла прошивки может отличаться, но там есть кратко описание.
Да, по той инструкции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.