American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Jun 2013, 19:03

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Electroniq,
Посмотрел бегло исходники. Для 90гр. окна вроде достаточно в файле hall.c в строчке приведенной ниже поменять значение 60 на 90.
  Code:
/**Advance value of distributor (angle * ANGLE_MULTIPLAYER)*/
#define HALL_ADVANCE (60*ANGLE_MULTIPLAYER)

Позже проверю на осциллографе.
Кстати, трамблер должен быть повернут на 90гр (КВ) или нужно отключить формирование УОЗ на пуске по входу шторки (тогда транмблер должен быть повернут на 60гр(КВ)).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 01 Jun 2013, 21:57

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC, а у нас же реально заюзать ДХ в секу-3 (не Т). ато меня мысль посетила, задарить лично изготовленый блок :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Jun 2013, 23:11

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

По техническим причинам нереально (в SECU-3 вход ДФ заведен на обычную ножку МК, а должна быть ножка прерывания). Если поменять местами соответствующие ножки МК (сделать как в SECU-3T), то можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Electroniq

User avatar

Posts: 11

Joined: 30 May 2013, 22:10


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 03 Jun 2013, 12:04

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC,
Тут еще надо учитывать, чтобы сам бегунок далеко не уехал от контакта ВВ провода, сейчас прикинул, получается, что двигать лучше на 90 градусов. Еще один плюс этого решения - сохранится формирование угла 0 по входу шторки. Я думаю лучше попробовать этот вариант. Жду результатов проверки на осциллографе и буду пробовать на железе
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Jun 2013, 15:06

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Постараюсь проверить завтра вечером, отпишусь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 03 Jun 2013, 20:17

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Проясните ситуацию, пожал-ста.

В случае для 6-ти цил. двиг-ля блок работает от ДПКВ и ДФ, что в данном случае дает работа по ДХ, нужен ли для него ДПКВ? Как определяется порядок работы цилиндров?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Jun 2013, 20:33

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Блок может работать с любым четным числом цилиндров (2,4,6,8) с использованием ДПКВ. Холостая искра или распределитель трамблера. ДФ будет полезным только если захочется ставить катушку на каждый цилиндр или использовать блок для двигателей с нечетным числом цилиндров (1,3,5).
В случае с ДХ нет возможности использовать холостую искру и ДФ. Используется распределитель в трамблере. Поддерживаются двигатели с числом цилиндров 1,2,3,4,5,6,8 (число окошек в шторке ДХ равно числу цилиндров).

Вы можете синхронизироваться от ДПКВ, ДПКВ+ДФ, ДХ. Выбирать вам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Electroniq

User avatar

Posts: 11

Joined: 30 May 2013, 22:10


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 05 Jun 2013, 20:11

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC
Удалось проверить?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Jun 2013, 00:51

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Да, удалось. Работает.
Исправил некоторые ошибки в прошивке и менеджере, обновил репозитории.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Electroniq

User avatar

Posts: 11

Joined: 30 May 2013, 22:10


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 08 Jun 2013, 20:20

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Сегодня проверил в железе - работает. STC, благодарю за помощь! :)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.