Select language:

Поддержка ДХ в SECU-3

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 19:03

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Electroniq,
Посмотрел бегло исходники. Для 90гр. окна вроде достаточно в файле hall.c в строчке приведенной ниже поменять значение 60 на 90.
  Код:
/**Advance value of distributor (angle * ANGLE_MULTIPLAYER)*/
#define HALL_ADVANCE (60*ANGLE_MULTIPLAYER)

Позже проверю на осциллографе.
Кстати, трамблер должен быть повернут на 90гр (КВ) или нужно отключить формирование УОЗ на пуске по входу шторки (тогда транмблер должен быть повернут на 60гр(КВ)).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 21:57

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC, а у нас же реально заюзать ДХ в секу-3 (не Т). ато меня мысль посетила, задарить лично изготовленый блок :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 23:11

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

По техническим причинам нереально (в SECU-3 вход ДФ заведен на обычную ножку МК, а должна быть ножка прерывания). Если поменять местами соответствующие ножки МК (сделать как в SECU-3T), то можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Electroniq

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:10


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 июн 2013, 12:04

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC,
Тут еще надо учитывать, чтобы сам бегунок далеко не уехал от контакта ВВ провода, сейчас прикинул, получается, что двигать лучше на 90 градусов. Еще один плюс этого решения - сохранится формирование угла 0 по входу шторки. Я думаю лучше попробовать этот вариант. Жду результатов проверки на осциллографе и буду пробовать на железе
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 03 июн 2013, 15:06

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Постараюсь проверить завтра вечером, отпишусь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 03 июн 2013, 20:17

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Проясните ситуацию, пожал-ста.

В случае для 6-ти цил. двиг-ля блок работает от ДПКВ и ДФ, что в данном случае дает работа по ДХ, нужен ли для него ДПКВ? Как определяется порядок работы цилиндров?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 03 июн 2013, 20:33

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Блок может работать с любым четным числом цилиндров (2,4,6,8) с использованием ДПКВ. Холостая искра или распределитель трамблера. ДФ будет полезным только если захочется ставить катушку на каждый цилиндр или использовать блок для двигателей с нечетным числом цилиндров (1,3,5).
В случае с ДХ нет возможности использовать холостую искру и ДФ. Используется распределитель в трамблере. Поддерживаются двигатели с числом цилиндров 1,2,3,4,5,6,8 (число окошек в шторке ДХ равно числу цилиндров).

Вы можете синхронизироваться от ДПКВ, ДПКВ+ДФ, ДХ. Выбирать вам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Electroniq

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:10


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 05 июн 2013, 20:11

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

STC
Удалось проверить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 06 июн 2013, 00:51

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Да, удалось. Работает.
Исправил некоторые ошибки в прошивке и менеджере, обновил репозитории.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Electroniq

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:10


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 08 июн 2013, 20:20

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Сегодня проверил в железе - работает. STC, благодарю за помощь! :)
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.