Поддержка ДХ в SECU-3

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by Cyrax »

о зависимости чувствительности от оборотов ни где не упоминается.
даже по скорости нарастания магнитного потока скорость вращения оценить вроде как не перспективно.

я вот тут посчитал
получается время поворота шторки на 1 градус при 6000 об/мин = 55 микросекунд.
время поворота моей шторки на 1 мм будет примерно 17 микросекунд.
а время распространения магнитного потока на расстояние 1 см = 0,3 наносекунды.
то есть получается что времени у датчика что бы сработать на наших оборотах с огромным запасом хватает.

а при отметках меньших по ширине магнитопровода датчика, он вроде как может вообще не отреагировать.
я на своем датчике мерил когда-то, около 10 мм магнитопровод был. а пропуск на моей шторке 12 мм.

тут бы надо уже до натурных экспериментов дойти, но у меня например, нет доступа к осцилографу.

а если научить СЕКУ скидывать в лог напряжение снимаемое с ДХ, потом ведь можно в экселе например график-осцилограмму составить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Cyrax wrote:а если научить СЕКУ скидывать в лог напряжение снимаемое с ДХ, потом ведь можно в экселе например график-осцилограмму составить?
На ДХ входе нет АЦП, на АДД_ИО есть и в лог пишется, но разрешения не хватит оценить.
Это нужно трамблер на дрель одеть и снять осциллограмму с доработанной шторки.
Пока не сделаем релиз впрыска времени на это нет к сожалению...

PS прошивка есть, нужно просто попробовать :D Прошивку делали для byckerboy, у него не заработала, но там походе помехи шли по датчику.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by AlxSh »

Cyrax wrote:просто так получилось, что я решил заводской трамблер с датчиком Холла на полку положить, а для секу сделать трамблер из старого контактного, выпилив все регуляторы, и вварив туда ДХ и шторку ваз-2108 намертво.
Двигатель УЗАМ. Коробка какая-то хитрая? Без отверстий под индуктивные датчики? Почему трамблер с датчиком холла, а не индуктивные?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by Cyrax »

STC wrote:PS прошивка есть, нужно просто попробовать :D Прошивку делали для byckerboy, у него не заработала, но там походе помехи шли по датчику.
у меня сложилось ощущение, что он сам что-то не так делает :D .
кроме того, у него датчик индуктивный, он гораздо меньшие зазоры обрабатывает.
вот если в трамблер вместо ДХ индуктивный ДПКВ засунуть, тогда вероятно можно будет обойтись подрезанием штатной шторки.
AlxSh wrote:Двигатель УЗАМ. Коробка какая-то хитрая? Без отверстий под индуктивные датчики? Почему трамблер с датчиком холла, а не индуктивные?
у меня марка автомобиля в профиле указана ИЖ-21251, более известный как ИЖ-Комби, семейство Москвич 412.
двигатель у меня по маркировке и документам УЗАМ-412ИЭ, внутри переходной комплект под объем 1,8 76 бензин, и поэтому его правильней называть 3313. от оригинального 3313 он отличается маслоприемником, картером, креплением подушек, впускным коллектором и диаметром посадочного под гильзу в блоке.
и коробка у меня хитрая, 5-ст ВАЗ, и трамблер у меня индуктивный.
и заводской трамблер с ДХ у меня есть, я сначала его хотел применять для СЕКУ, потом передумал. пусть лежит, может подарю кому-нибудь, спрос то на него есть.
mimig
Posts: 44
Joined: 29 Mar 2015, 11:55
Your CAR: ВАЗ 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by mimig »

Добрый день.

Следующий вопрос. Купил блок с синхронизацией от ДХ,установил, катался радовался. Функицей стробоскопа выставлял нулевой угол и все было пучком. Но нет пределу совершенству решил распредвал воткнуть 10.7 нуждин. Воткнул поставил все на место чих пых кое как завел. правда успешно подпалил выходы когда стробоскоп ставил, уже писал об этом. нашел транзисторы, спаял, диагностикой проверил, все работает. На штатном трамблере машина заводится и едет нормально. Ставлю секу, при нулевом угле заводится, на вращения трамблера откликается вроде. ставишь рабочую прошивку, на 5-7 градусах опережения сразу чувствуется что очень ранний угол. Подключил страб а метки вообще не видно ни в одном положении трамблера.
Датчик холла зафиксирован так что при вмт шторка выходит и начинается прорез. тоесть ноль верный, проверил и детовсеим способом примерный нулевой угол опережения. что за яички даже и не предстваляю. заметил что в прошивке выход Ing_out с инверсией, это верно?
Куда можно копнуть?
Настройки шторки в менеджере верные, 60 градусов.
На штатной заводской системе все работает, с пол тычка заводится и вперед. При галочке нулевой угол в секе тоже. как только переходишь в рабочие, пыхает и глохнет. Может есть у вас мысли по этому поводу?
Заранее спасибо!
mimig
Posts: 44
Joined: 29 Mar 2015, 11:55
Your CAR: ВАЗ 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by mimig »

Дублирую ибо нет ответа!

Добрый день.

Следующий вопрос. Купил блок с синхронизацией от ДХ,установил, катался радовался. Функицей стробоскопа выставлял нулевой угол и все было пучком. Но нет пределу совершенству решил распредвал воткнуть 10.7 нуждин. Воткнул поставил все на место чих пых кое как завел. правда успешно подпалил выходы когда стробоскоп ставил, уже писал об этом. нашел транзисторы, спаял, диагностикой проверил, все работает. На штатном трамблере машина заводится и едет нормально. Ставлю секу, при нулевом угле заводится, на вращения трамблера откликается вроде. ставишь рабочую прошивку, на 5-7 градусах опережения сразу чувствуется что очень ранний угол. Подключил страб а метки вообще не видно ни в одном положении трамблера.
Датчик холла зафиксирован так что при вмт шторка выходит и начинается прорез. тоесть ноль верный, проверил и дедовским способом примерный нулевой угол опережения. что за яички даже и не предстваляю. заметил что в прошивке выход Ing_out с инверсией, это верно?
Куда можно копнуть?
Настройки шторки в менеджере верные, 60 градусов.
На штатной заводской системе все работает, с пол тычка заводится и вперед. При галочке нулевой угол в секе тоже. как только переходишь в рабочие, пыхает и глохнет. Может есть у вас мысли по этому поводу?
Заранее спасибо!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Попробуй перепрошить блок. Пока в голову больше ничего не приходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mimig
Posts: 44
Joined: 29 Mar 2015, 11:55
Your CAR: ВАЗ 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by mimig »

Спасибо.Пробовал. Не помогло.
Может дело в инверсии выхода IGN_OUT1. Когда блок пере прошиваешь прошивкой новой галочка на инверсии не стоит. Правда и не заводится ничего. Ставишь инверсию искра появляется только вот как выше описано явно то ли с задержкой то ли опозданием.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

К какому входу подключен ДХ? К PS?
Инверсия на выходе IGN_OUT1 стоять не должна. Коммутатор стандартный, для ДХ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mimig
Posts: 44
Joined: 29 Mar 2015, 11:55
Your CAR: ВАЗ 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by mimig »

STC wrote:К какому входу подключен ДХ? К PS?
Инверсия на выходе IGN_OUT1 стоять не должна. Коммутатор стандартный, для ДХ?
Да к PS. Без инверсии вообще искры нет! или не стало!?)) Может как нибудь можно переназначить выходы? проверить может с первоначальными беда какая случилась? через диагностику проверял IGN_OUT1. Галочка выключена - напряжение есть, галочка включена - напряжение пропадает. На PS напряжение около 6 вольт постоянно есть.
Post Reply

Return to “Прошивки”