Поддержка ДХ в SECU-3

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Прошивка для синхронизации от ДХ с прорезью 40 градусов и шторкой 50 (в градусах по коленвалу).
Максимальный УОЗ при такой прорези ограничен 40 градусами.
Attachments
secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_hall_40.a90
(79.78 KiB) Downloaded 535 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pinto
Posts: 6
Joined: 15 Sep 2013, 20:31

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by pinto »

такой трамблер попался на форд скорпио с мотором охц 2.0 только вопрос, почему уоз ограничен 40 градусов,за то время пока 40 градусов прорези в шторке трамблера проходят мимо датчика холла коленвал провернется на 80 градусов,ибо трамблер вращается в 2 раза медленней колена.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Прошивка для синхронизации от ДХ с прорезью 40 градусов и шторкой 50 (в градусах по трамблеру).
По коленвалу соответственно 80 градусов ширина прорези.
Максимальный УОЗ при такой прорези ограничен 80 градусами по коленвалу.
Attachments
secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_hall_80.a90
(79.78 KiB) Downloaded 618 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pinto
Posts: 6
Joined: 15 Sep 2013, 20:31

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by pinto »

да,теперь это то что нужно,спасибо ребята,и теперь мне понятно почему в скачанной карте уоз выложенной на форуме для ford ohc pinto такие конячие углы 28-32-45 градусов,больше чем у дизельных двс. Просто на не перекомплимированой прошивке блок управления неправильно считает угол до вмт,принимая 80 град за 60,и соответственно обороты двигателя также читаются неверно,в сторону занижения.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

pinto wrote:Просто на не перекомплимированой прошивке блок управления неправильно считает угол до вмт,принимая 80 град за 60,и соответственно обороты двигателя также читаются неверно,в сторону занижения.
С этого места поподробней :D

От прошивки не должно меняться отображение углов в импортируемом файле. Имеется ввиду можно открывать файл s3f в любую прошивку, но углы будут такие же. Или у вас не так?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pinto
Posts: 6
Joined: 15 Sep 2013, 20:31

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by pinto »

нет все правильно,углы в импортируемом файле не меняются в зависимости от прошивки,вы меня неправильно поняли,я имел в виду что по умолчанию шторка трамблера в стандартной прошивке принята за 120 градусов по коленвалу,прорезь в шторе соответственно 60 град. Фактически мы имеем трамблер с шторкой 100 градусов по коленвалу и прорезью 80, которые воспринимаются блоком управления как 120 и 60 град. отсюда приходится выставлять в менеджере такие ранние углы зажигания для этого мотора.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Понятно.
Теперь с прошивкой _hall_80 у вас все правильно работает? Углы правильные?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pinto
Posts: 6
Joined: 15 Sep 2013, 20:31

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by pinto »

на данный момент все в процессе обкатки,калибрую дтож,приучаю двигатель работать без шд на карбере,чтоб нормально холостой держал итд.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

я имел в виду что по умолчанию шторка трамблера в стандартной прошивке принята за 120 градусов по коленвалу,прорезь в шторе соответственно 60 град
Неверно. Не 120 градусов по коленвалу, а 60 по коленвалу. Прорезь в шторке трамблера 30 градусов (по трамблеру), это 60 по коленвалу. Не путайтесь.
В нашем проекте по умолчанию мы оперируем углами по коленвалу, если я говорю что прорезь в шторке трамблера 60 градусов, то это значит что рельная прорезь не 60 градусов, а 30. В исходном коде прошивки мы тоже оперируем углами по коленвалу!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pinto
Posts: 6
Joined: 15 Sep 2013, 20:31

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by pinto »

да,согласен,но сути дела это не меняет,ибо принцип следующий,если углы в прошивке прописаны неверно относительно фактических углов шторки трамблера, то и уоз прописанный в карте не соответствует фактическому, согласитесь,что при фактических 28 градусах уоз на хх и 39-45 град уоз в рабочей карте, как это прописано в выложенном на форуме наборе таблиц для этого мотора двигатель будет работать тяжело,если будет работать вообще.Это реально много даже для дизеля,в котором начало впрыска происходит намного раньше чем в бензиновом моторе подается искра.
Post Reply

Return to “Прошивки”