Хорошая новость.Сегодня проверил в железе - работает. STC, благодарю за помощь!
Поддержка ДХ в SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Собирался собирать другой блок увидел что в SEKCU написали поддержку ДХ
интересует будет ли работать с ДХ машина FORD движек ОНС 4ц картинка работы ДХ .
там как раз видно когда искра пробивает
интересует будет ли работать с ДХ машина FORD движек ОНС 4ц картинка работы ДХ .
там как раз видно когда искра пробивает
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Должна работать, ДХ везде одинаковые.
Если верить что длительность отрицательного импульса 40%, тогда вырез в шторке это 72° по коленвалу. В самом начале 2-й страницы этой темы описывается где меняется ширина шторки в коде прошивки (вам нужно поставить 72 вместо 60). А трамблер должен стоять за 72° по коленвалу до ВМТ (спадающий фронт за 72° до ВМТ). То есть трамблер повернут на 36° в сторрону опережения.
Если верить что длительность отрицательного импульса 40%, тогда вырез в шторке это 72° по коленвалу. В самом начале 2-й страницы этой темы описывается где меняется ширина шторки в коде прошивки (вам нужно поставить 72 вместо 60). А трамблер должен стоять за 72° по коленвалу до ВМТ (спадающий фронт за 72° до ВМТ). То есть трамблер повернут на 36° в сторрону опережения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
а почему нельзя проинвертировать сигнал ДХ чтобы его не смещать трамблер на ширину прорези?
и расчет соответственно не 60 (72) а 120(108)
и расчет соответственно не 60 (72) а 120(108)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Такой алгоритм работы прошивки. Это сделано для повышения точности формирования УОЗ и предотвращения клинов на пуске. На пуске УОЗ берется из пусковой таблицы, для оборотов где в таблице УОЗ = 0 искра выдается по положительному фронту (вход шторки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013
А смысл? Просто чтобы избавиться от 1-го единственного коммутатора?очень хочется расчет времени накопления при синхронизации от ДХ. Спасибо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013
Коммутаторы разные бывают , а так появляется возможность подстройки, ну и + компактнось устройства.STC wrote:А смысл? Просто чтобы избавиться от 1-го единственного коммутатора?очень хочется расчет времени накопления при синхронизации от ДХ. Спасибо.
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013
на 4ц моторах коммутатор работает до 7000 об. ( по пасспорту), соответственно на 5ц моторах до 7000/5*4=5600 об., на 6ц моторах - до 4667 об. и т.д. Если есть коммутаторы способные работать на больших частотах - тогда расчет накопления наверное не нужен. Но я таковых отечественных не находил - а покупать буржуйские , по цене дороже SECU, - наверное нет смысла
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013
Управление накоплением для ДХ сделать можно, но из-за того, что ДХ не позволяет точно определять положение коленвала, на низких оборотах управление временем накопления будет работать неточно. Чтобы не возникало проблем с недозарядом катушки, прийдется искусственно завышать время накопления, что в свою очередь приведет к необходимости ставить приличного размера радиатор на транзистор.
Следовательно, выигрыш в компактности будет минимальным (если вообще будет). Остается только выигрыш по максимальным оборотам.
Следовательно, выигрыш в компактности будет минимальным (если вообще будет). Остается только выигрыш по максимальным оборотам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
на моторах ауди 5ц с системой зажигания VEZ - родная система зажигания нормально рассчитывает накопление при синхронизации от ДХ с 1988 года, радиатор транзистора штатный, транзистор тоже пока ни разу не перегретый наверное