Поддержка ДХ в SECU-3

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Сегодня проверил в железе - работает. STC, благодарю за помощь! :)
Хорошая новость.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
kps
Posts: 2
Joined: 29 Jun 2013, 08:11

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by kps »

Собирался собирать другой блок увидел что в SEKCU написали поддержку ДХ
интересует будет ли работать с ДХ машина FORD движек ОНС 4ц картинка работы ДХ .Image
там как раз видно когда искра пробивает
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Должна работать, ДХ везде одинаковые.
Если верить что длительность отрицательного импульса 40%, тогда вырез в шторке это 72° по коленвалу. В самом начале 2-й страницы этой темы описывается где меняется ширина шторки в коде прошивки (вам нужно поставить 72 вместо 60). А трамблер должен стоять за 72° по коленвалу до ВМТ (спадающий фронт за 72° до ВМТ). То есть трамблер повернут на 36° в сторрону опережения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
kps
Posts: 2
Joined: 29 Jun 2013, 08:11

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by kps »

а почему нельзя проинвертировать сигнал ДХ чтобы его не смещать трамблер на ширину прорези?
и расчет соответственно не 60 (72) а 120(108)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Такой алгоритм работы прошивки. Это сделано для повышения точности формирования УОЗ и предотвращения клинов на пуске. На пуске УОЗ берется из пусковой таблицы, для оборотов где в таблице УОЗ = 0 искра выдается по положительному фронту (вход шторки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

Post by STC »

очень хочется расчет времени накопления при синхронизации от ДХ. Спасибо.
А смысл? Просто чтобы избавиться от 1-го единственного коммутатора?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
power
Posts: 8
Joined: 21 Sep 2013, 16:02

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

Post by power »

STC wrote:
очень хочется расчет времени накопления при синхронизации от ДХ. Спасибо.
А смысл? Просто чтобы избавиться от 1-го единственного коммутатора?
Коммутаторы разные бывают :), а так появляется возможность подстройки, ну и + компактнось устройства.
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

Post by Sergey_A100 »

на 4ц моторах коммутатор работает до 7000 об. ( по пасспорту), соответственно на 5ц моторах до 7000/5*4=5600 об., на 6ц моторах - до 4667 об. и т.д. Если есть коммутаторы способные работать на больших частотах - тогда расчет накопления наверное не нужен. Но я таковых отечественных не находил - а покупать буржуйские , по цене дороже SECU, - наверное нет смысла ;)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

Post by STC »

Управление накоплением для ДХ сделать можно, но из-за того, что ДХ не позволяет точно определять положение коленвала, на низких оборотах управление временем накопления будет работать неточно. Чтобы не возникало проблем с недозарядом катушки, прийдется искусственно завышать время накопления, что в свою очередь приведет к необходимости ставить приличного размера радиатор на транзистор.
Следовательно, выигрыш в компактности будет минимальным (если вообще будет). Остается только выигрыш по максимальным оборотам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by Sergey_A100 »

на моторах ауди 5ц с системой зажигания VEZ - родная система зажигания нормально рассчитывает накопление при синхронизации от ДХ с 1988 года, радиатор транзистора штатный, транзистор тоже :) пока ни разу не перегретый ;) наверное :?
Post Reply

Return to “Прошивки”