Обновил с версии 4.6, зажигание стало явно ранним. Двигатель заводится хорошо, но холостые не держит и глохнет.
1. Почему параметр "Кол-во градусов до ВМТ" имеет минимальное значение 30 градусов?
2. Запутался со шторкой. Анализируется на оч. низких оборотах ширина(время прохождения) выреза в шторке (отсутствие металла)? На более высоких оборотах анализируется время от перехода металл-вырез до следующего перехода металл-вырез?
3. Зачем такое большое время накопления по графику около 20 мС?
Шторка имеет 2 выреза в металле по 30 градусов, но стоит на распредвалу и делает 1 оборот на 2 оборота КВ, получаем 60 градусов для программы.
Кол-во градусов до ВМТ = 37, подобрано исходя из более стабильной работы. Двигатель 2 цилиндра , 4 такта.
Поддержка ДХ в SECU-3
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Потому что УОЗ не может быть больше этого значения и соответственно меньше 30° нет смысла ставить. Это значение указывает прошивке за сколько градусов до ВМТ приходит передний край импульса. От переднего края импульса начинается отсчет задержки (УОЗ) для искры.1. Почему параметр "Кол-во градусов до ВМТ" имеет минимальное значение 30 градусов?
На очень низких оборотах искра выдается с привязкой к заднему краю импульса (обычно вход шторки), так как этот край по углу обычно ближе к ВМТ и точность выше. На более высоких оборотах искра выдается с привязкой либо к переднему краю импульса (обычно вход шторки) либо к заднему (в зависимости от того, к какому краю ближе текущий УОЗ) и точность тоже выше.Запутался со шторкой. Анализируется на оч. низких оборотах ширина(время прохождения) выреза в шторке (отсутствие металла)? На более высоких оборотах анализируется время от перехода металл-вырез до следующего перехода металл-вырез?
Там еще есть хитрости, долго объяснять.
Потому что вы используете прошивку без dwell, а она выдает такие же импульсы как и ДХ трамблера - ширина впадины импульса = 1/3. Если нужно управление накоплением, то используйте прошивку с dwell.3. Зачем такое большое время накопления по графику около 20 мС?
Должно быть точно установлено при помощи стробоскопа если точно не знаете сколько градусов от начала выреза до ВМТ.Кол-во градусов до ВМТ = 37, подобрано исходя из более стабильной работы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Стробоскоп помог, спасибо.
Но наткнулся на новую проблему. На оборотах примерно менее 800 происходят спонтанные скачки (ошибки) расчёта количества оборотов. Показания оборотов прыгают до 4000-5000 и соответственно происходят скачки уоз. Просмотрел сигнал от ДХ до ножки контроллера, искажений не увидел. Прикладываю лог и осциллограмму сигналов с ДХ и на коммутатор.
Но наткнулся на новую проблему. На оборотах примерно менее 800 происходят спонтанные скачки (ошибки) расчёта количества оборотов. Показания оборотов прыгают до 4000-5000 и соответственно происходят скачки уоз. Просмотрел сигнал от ДХ до ножки контроллера, искажений не увидел. Прикладываю лог и осциллограмму сигналов с ДХ и на коммутатор.
- Attachments
-
- TEST1.csv
- (1.37 MiB) Downloaded 569 times
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Провод от ДХ экранированный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Да, провод в экране. На выводе контроллера нормальный прямоугольный импульс с крутыми фронтами без дребезга, завалов, пропусков и прочих нехорошестей. Пульсации в борт сети 1,5-2 вольта по идее не должны приводить к этому.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
поцепи на свой ДХ тригер шмидта и забудь о своей печали . На выходе контролера какой нафиг дребезг?? Там цифровой сигнал ..
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Уточняю на выводе PD3, ножка 12 - вход сигнала PS.wunder wrote: На выходе контролера какой нафиг дребезг?? Там цифровой сигнал ..
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Так это не выход , а входGena2001 wrote:Уточняю на выводе PD3, ножка 12 - вход сигнала PS.wunder wrote: На выходе контролера какой нафиг дребезг?? Там цифровой сигнал ..
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Если импульсы на входе PS (PD3) чистые, то должно правильно работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)