Поддержка ДХ в SECU-3
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Спасибо, буду пробовать.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Попробовал, работает
Попробовал смоделировать работу в первые такты запуска двигателя, в общем при первом сигнале с ДХ - искры нет, потом следует продолжительное накопление, а с третьего импульса ДХ - "хороший" импульс накопления. Иногда и с первого импульса ДХ есть искра, но не совсем точно, а иногда наблюдается странное поведение - последняя осциллограмма.
Может можно добавить галочку "Выдавать импульс зажигания только по третьему импульсу ДХ"? Или как-нибудь по-другому, чтобы избежать этого длительного накопления. Ещё, если останавливается в положении между "выходом" и "входом" (низкий уровень ДХ) - тоже очень долгое накопление.
парочка осциллограмм:
Попробовал смоделировать работу в первые такты запуска двигателя, в общем при первом сигнале с ДХ - искры нет, потом следует продолжительное накопление, а с третьего импульса ДХ - "хороший" импульс накопления. Иногда и с первого импульса ДХ есть искра, но не совсем точно, а иногда наблюдается странное поведение - последняя осциллограмма.
Может можно добавить галочку "Выдавать импульс зажигания только по третьему импульсу ДХ"? Или как-нибудь по-другому, чтобы избежать этого длительного накопления. Ещё, если останавливается в положении между "выходом" и "входом" (низкий уровень ДХ) - тоже очень долгое накопление.
парочка осциллограмм:
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Причина данного поведения в том, что с приходом иервого импульса система запускает измерение периода вращения. После второго импульса период вращения уже получен, но накопление уже иоздно запускать. Таким образом, корректный импульс накопления будет только на 3-м импульсе.
Тут есть только два варианта решения последней проблемы.
1. Использовать конденсаторное зажигание и выдачу искры по входу(заднему краю) шторки. Конденсаторному зажиганию не нужно время накопления. Соответственно, искра будет на первом же импульсе.
2. Пропускать 1-3 первых импульса с датчика(нужно чтобы я доработал прошивку). Кол-во пропускаемых импульсов зависит от конфигурации (конденсаторное или обычное зажигание, используется искра по входу шторки или нет и т.д.).
Тут есть только два варианта решения последней проблемы.
1. Использовать конденсаторное зажигание и выдачу искры по входу(заднему краю) шторки. Конденсаторному зажиганию не нужно время накопления. Соответственно, искра будет на первом же импульсе.
2. Пропускать 1-3 первых импульса с датчика(нужно чтобы я доработал прошивку). Кол-во пропускаемых импульсов зависит от конфигурации (конденсаторное или обычное зажигание, используется искра по входу шторки или нет и т.д.).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Причины понятны (кроме последней осциллограммы).
Можно просто добавить галочку "пропускать N (1, 2, 3) импульсов ДХ" вне зависимости от остальных настроек и конфигураций.
Можно просто добавить галочку "пропускать N (1, 2, 3) импульсов ДХ" вне зависимости от остальных настроек и конфигураций.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Буду думать, пока занят другим. Когда освобожусь, то снова вернусь к этому вопросу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 8
- Joined: 30 Apr 2017, 13:57
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ukraine, Kiev
- Been thanked: 4 times
Синхронизация по ДХ. Нет сигнала на коммутатор.
Синхронизация по ДХ. Нет сигнала на коммутатор.
Добрый день.
Имеем:
- 5-цилиндровый мотор с раздачей искры через трамблер, коммутатор + СЕКУ-3Т.
- SECU-3T, подключенном для работы с ДХ. Прошивка: secu-3t_m644_rev9_hall
- Все подключено согласно схеме для работы с синхронизацией по ДХ.
- Блок выходит на связь, доступны все меню и настройки.
Проблема: Блок не выдает импульсы на коммутатор, соот. нет искры.
- Сигнал с ДХ (трамблер) - присутствует, соответственно приходит в блок СЕКУ на 11 контакт колодки J7.
- Выходной канал IGN_OUT1 - при ручном управлении в меню (Диагноситка) работает. При рабочем режиме - держит низкий уровень (замкнут на землю) импульсов на коммутатор нет.
В настройках меню 8: ДПКВ
Кол-во цилиндров - 5, ширина окна шторки: 71,2 градуса.
Почему то в этом меню активны поля выбора фронта сигналов ДПКВ и ДНО: есть возможности выбора флага. Пробовал с разными вариантами установки флагов в этих двух окнах.
Где может быть ошибка?
Добрый день.
Имеем:
- 5-цилиндровый мотор с раздачей искры через трамблер, коммутатор + СЕКУ-3Т.
- SECU-3T, подключенном для работы с ДХ. Прошивка: secu-3t_m644_rev9_hall
- Все подключено согласно схеме для работы с синхронизацией по ДХ.
- Блок выходит на связь, доступны все меню и настройки.
Проблема: Блок не выдает импульсы на коммутатор, соот. нет искры.
- Сигнал с ДХ (трамблер) - присутствует, соответственно приходит в блок СЕКУ на 11 контакт колодки J7.
- Выходной канал IGN_OUT1 - при ручном управлении в меню (Диагноситка) работает. При рабочем режиме - держит низкий уровень (замкнут на землю) импульсов на коммутатор нет.
В настройках меню 8: ДПКВ
Кол-во цилиндров - 5, ширина окна шторки: 71,2 градуса.
Почему то в этом меню активны поля выбора фронта сигналов ДПКВ и ДНО: есть возможности выбора флага. Пробовал с разными вариантами установки флагов в этих двух окнах.
Где может быть ошибка?
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
К какому входу подключен ДХ и какая версия прошивки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Перечитай эту тему и перепроверь у себя.Spike-5577 wrote:Синхронизация по ДХ. Нет сигнала на коммутатор.
Добрый день.
Имеем:
- 5-цилиндровый мотор с раздачей искры через трамблер, коммутатор + СЕКУ-3Т.
- SECU-3T, подключенном для работы с ДХ. Прошивка: secu-3t_m644_rev9_hall
- Все подключено согласно схеме для работы с синхронизацией по ДХ.
- Блок выходит на связь, доступны все меню и настройки.
Проблема: Блок не выдает импульсы на коммутатор, соот. нет искры.
- Сигнал с ДХ (трамблер) - присутствует, соответственно приходит в блок СЕКУ на 11 контакт колодки J7.
- Выходной канал IGN_OUT1 - при ручном управлении в меню (Диагноситка) работает. При рабочем режиме - держит низкий уровень (замкнут на землю) импульсов на коммутатор нет.
В настройках меню 8: ДПКВ
Кол-во цилиндров - 5, ширина окна шторки: 71,2 градуса.
Почему то в этом меню активны поля выбора фронта сигналов ДПКВ и ДНО: есть возможности выбора флага. Пробовал с разными вариантами установки флагов в этих двух окнах.
Где может быть ошибка?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
как организовать коррекцию УОЗ от датчика детонации при раздаче искры траблером с датчиком холла
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
А при чем тут вооще раздача искры и метод синхронизации? Коррекция УОЗ по ДД никак не зависит от способа синхронизации и способа раздачи искры.auto78 wrote:как организовать коррекцию УОЗ от датчика детонации при раздаче искры траблером с датчиком холла
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)